МААМ-картинки

Конспект занятия «Цыплёнок и утёнок» и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей

Елизавета Андрианова
Конспект занятия «Цыплёнок и утёнок» и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область: речевое развитие, экологическое развитие, математическое развитие

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, речевое,

Оборудование и материалы: Маски животныз, атрибуты (лягушка, бабочки(2), червячки(2, пруд.

Часть Воспитатель Дети

Вводная часть

-Солнышко, солнышко, в небе свети!

Яркие лучики нам протяни.

Ручки мы вложим в ладоши твои.

Нас покружи, оторвав от земли

Вместе с друзьями пойдем на лужок

Там все мы встанем дружно в кружок

- Удивительный ребёнок! Только вышел из пелёнок,

Публикация «Конспект занятия „Цыплёнок и утёнок“ и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей» размещена в разделах

- Может плавать и нырять, как его родная мать

- Был белый дом, чудесный дом, но что- то застучало в нём,

- И он разбился. … А оттуда живое выбежало чудо

- Молодцы, ребята!

Инценировка сказки Цыплёнок и Утёнок - дети тянутся руками верх, встают на ноги

-Вытягивают руки вперед ладошками вверх

- делают «замок»

-кружатся.

-берутся за руки

- образовывают круг

-Утёнок

-цыплёнок

Основная часть -А вот и наши цыплёнок и утёнок

-Ребята, кто помнит, сколько бабочек поймал Утёнок?

-А сколько бабочек поймал Цыплёнок?

-А кого нашли Утёнок и Цыплёнок в земле, когда рыли ямку?

-Кто из них не умеет плавать?

-А кто умеет?

-Вы наверное устали, давайте с вами немножко отдохнём

-Цыплёнок и утёнок приготовили для вас очень интересный танец, чтобы вы могли отдохнуть

-Повторяем движения за ними.

-Ребята, а кто автор произведения цыплёнок и утёнок? -одну

-одну

-Червячков

-Утёнок умеет плавать

-Цыплёнок не умеет плавать

-Повторяют движения за Утёнком и Цыплёнком

-Владимир Сутеев

Заключительная часть -Ребята, нашим гостям пора обратно в сказку.

-Давайте скажем им до свидания! До новых встреч!

-Вам понравился рассказ про Цыплёнка и Утёнка?

-Мы обязательно с вами прочитаем ещё много новых и интересных рассказов! -да

Публикации по теме:

Использование метода проектов в ДОУ Видео В поисках наиболее эффективных средств обучения и воспитания в системе образования на сегодня является - метод проектов. Метод проектов.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Использование метода проектов в работе по воспитанию гуманных качеств у детейИспользование метода проектов в работе по воспитанию гуманных качеств у детей Предлагаю однодневный проект по воспитанию чувства добра у детей дошкольного возраста. Мероприятие проводилось с детьми подготовительной.

Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возрастаИспользование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего возраста Консультация для воспитателей. Использование нетрадиционных техник рисования в условиях адаптации и организации деятельности детей младшего.

Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста Использование русского фольклора в адаптации детей раннего возраста. Сценарий развлечения «Веснянка» в первой младшей группе МКДОУ д/с.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей»Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей» Онлайн методическое обьединение " Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ".

Панно «Цыплёнок и Утёнок». Мастер-классПанно «Цыплёнок и Утёнок». Мастер-класс Нашим детям очень правятся сказки В. Сутеева. Нравятся своими красочными иллюстрациями, тем, что главные персонажи –это знакомые животные,.

Использование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУИспользование фольклора в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С №10 "КРОХА" Статья на тему: «Использование фольклора в период адаптации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Цыплёнок и утёнок» и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей
Опубликовано: 23 июня 2020 в 16:31
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Цыплёнок и утёнок» и использование метода инсценирования для формирования социальной адаптации детей» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Андрианова (УИ 2198062) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД