Получи документы

Конспект занятия «Прогулка в лес» для детей 2–3 лет «Ребенок и окружающий мир, природное окружение»

Полищук Елена
Конспект занятия «Прогулка в лес» для детей 2–3 лет «Ребенок и окружающий мир, природное окружение»

Тема "Прогулка в лес"

Программное содержание :

- Продолжать знакомить детей с обитателями леса - животными (медведь, заяц);

- Формировать понятие "дикие животные". Закрепить умение детей узнавать животных (медведя, зайца) в игрушках;

- Формировать представления о диких животных отмечать их характерные особенности, отличительные признаки (медведь коричневого цвета, у него большие лапы, небольшие ушки, косолапый; заяц - длинные уши, зимой -белый, длинные лапы, маленький хвостик);

- Закрепить знания детей о том, чем питаются медведь и заяц;

Публикация «Конспект занятия „Прогулка в лес“ для детей 2–3 лет „Ребенок и окружающий мир, природное окружение“» размещена в разделах

- Активизировать речь детей за счет существительных, прилагательных, глаголов: заяц, медведь, коричневый, белый, пушистый, быстрый; ходит, прыгает; зайчик любит овощи - морковку, капусту; медведь любит мед, рыбу;

использовать в рассказе о животных предложения, состоящие из 2 - 3 слов.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребятки, сегодня я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. Мы пойдем в лес по дорожке.

(дети шагают по предполагаемой дорожке)

- Вот мы и пришли. Посмотрите сколько деревьев в лесу. Деревья какие?

(ответы детей : большие, высокие, елки.)

- Ой, ребятки, посмотрите, вон под высокой елью чей-то домик. (воспитатель показывает игрушку медвежонка). мы с вами так громко топали и разбудили медвежонка. Расскажите какой он?

(ответы детей : маленький, коричневый, у него большой нос,.)

- А что он любит есть? (ответы детей)

-" Капризуля косолапый просит: ужин мне состряпай, принеси скорей сюда- меду, рыбки из пруда"

- Ребятки давайте угостим мишку, что у меня есть в корзинке?

(дети угощают мишку медом и рыбой, проговаривают слова вместе с воспитателем).

-Мишка обрадовался нашим угощениям, наелся досыта, а теперь ему снова пора спать (мишка прячется в берлоге). Давайте скажем мишке до свидания. (дети прощаются).

- А мы с вами поиграем в игру: "Мишка косолапый по лесу идет".

(дети проговаривают слова вслед за воспитателем).

дети отправляются дальше по тропинке в лес.

- Посмотрите, кто это там в сугробе прячется? (в-ль показывает игрушку зайчика, предлагает посмотреть,описать зайчика. Где живет, чем питается?

(ответы детей : длинные ушки, беленький, маленький,пушистый хвостик,. Зайчик любит морковку и капусту.)

- Мы зайке тоже принесли угощения, посмотрите как зайка обрадовался угощениям: "В огороде заинька,

В огороде маленький,

Он капустку грызет,

Он морковку берет,

Скок - скок побежал в лесок" (дети проговаривают слова)

-Ребятки заиньке пора домой, скажем ему до свидания! (дети прощаются)

-А нам пора возвращаться, пойдем по тропинке обратно.

Понравилась вам прогулка по лесу? Расскажите кого мы с вами повстречали в зимнем лесу?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Конспект итогового комплексного занятия в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) Итоговое комплексное занятие в средней группе (окружающий мир, математика, художественная литература) "В гостях у сказки. " Авторы занятия:.

Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк»Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк» Конспект целевой прогулки в ближайшее природное окружение «Зимний парк». Цель: посещение парка зимним днем. Задачи: -формировать представление.

Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа)Конспект НОД по разделу «Ребенок и Окружающий мир» для детей групп раннего развития (от 6 мес. до 1,5 лет-мамина школа) по теме: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ» Задачи: образовательные :закреплять полученные знания о животных леса; Развивающие: развивать и поощрять.

Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего дошкольного возраста Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое семья?»Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое семья?» Программное содержание: систематизировать представления детей о семье, родственных отношениях, упражнять в подборе определений к существительному,.

Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?»Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» в старшей группе «Что такое школа?» Программное содержание: расширить представления детей о школе, школьных принадлежностях и их назначении, развивать речь, саморегуляцию,.

Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы Конспект занятия «Прогулка в осенний сад» для детей младшей группы. Цель. Привлечь внимание к красоте осенних звуков природы. Развивать.

Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы»Окружающий мир. Конспект занятия в старшей группе «Пожароопасные предметы» Лариса Логинова. Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Пожароопасные предметы Цель: - познакомить детей с пожароопасными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Прогулка в лес» для детей 2–3 лет «Ребенок и окружающий мир, природное окружение»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 23:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД