МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «23 февраля. Подарок для папы, дедушки«

Людмила Романовна Колоскова
Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «23 февраля. Подарок для папы, дедушки«
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: 6-7 лет (с нарушением зрения)

Виды деятельности: аппликация

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: изготовление поздравительных открыток к 23 февраля

Задачи:

Обучающие: учить ориентироваться в пространстве; закреплять навык работать аккуратно с клеем

Развивающие: развивать мелкую моторику, расширять словарный запас

Публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения „23 февраля, Подарок для папы, дедушки„» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию; воспитывать желание быть похожим на сильных российских воинов; прививать эстетическое восприятие цвета, формы

Материалы и оборудование: цветная бумага, бумажные цветные салфетки, ножницы, клей, салфетки, кисти для клея, простой карандаш, клеенка, фломастеры.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

- Наша армия родная

И отважна, и сильна

Никому, не угрожая,

Охраняет мир она.

- О чем это стихотворение? Скоро наступит праздник всех мужчин.

-Кто знает, как он называется? Да, это праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. Это праздник всех, кто когда-то служил в армии и кому только предстоит пойти служить.

-А кто такие защитники Отечества?

- Правильно, молодцы! Ребята, а что такое Отечество?

- Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина – место, где мы родились, страна в которой мы живем. Ребята, символ нашей Родины, есть флаг России, а как он выглядит?

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Ребята, вы готовы поздравить своих пап и дедушек?

-Давайте поздравим их необычной открыткой, которую Вы сделаете сами. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками.

-Посмотрите на картинку, давайте поговорим, из чего состоит корпус корабля

Нос - это передняя часть судна, его строят так, чтобы минимизировать сопротивление воды.

Корма - это задняя часть судна, она делится на 2 части - подводную и надводную.

Мачта - вертикальная конструкция (столб, сооружение, поддерживается оттяжками (вантами) служит для крепления парусов, постановки систем наблюдения

- Из чего будем делать корпус? Как будем срезать? Что будем закруглять?

Далее воспитатель показывает прием подклеивания, который необходим для выполнения волн. Приглашает желающих попробовать сделать волну у доски.

-Ребята, а что есть у танка?

Башня, люк, ствол, гусеница

-Из чего будем делать башню? Ствол? Как будем срезать углы? Как выполним закругление?

Далее воспитатель показывает прием складывания гармошкой, который необходим для выполнения гусеницы для танка. Приглашает желающих попробовать сделать гусеницу у доски.

Гимнастика для глаз

«Стрельба глазами».

Отводить глаза влево и вправо (по 8-10 раз) не доводя их до утомления.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Алгоритм изготовления танка:

1. Дети выбирают картон и бумагу для работы

2. Как будем делать танк?

Как будем делать пушку?

Как будем делать гусеницу?

Как сделать гармошку я вам сейчас покажу

3. Дети из цветной бумаги делают гармошку по образцу воспитателя

4. Приклеивают гусеницу на раннее выбранный фон

5. Приклеивают танк

6. Дети украшают свою работу

***

Алгоритм по созданию корабля:

1. Дети выбирают картон и бумагу для работы

2. Как будем делать кораблю?

Как будем делать мачту?

Как сделаем палубу?

Как будем делать волны?

3. Воспитатель показывает детям, как делать волну. Показывает детям метод подклеивания

4. Дети приклеивают готовый корабль

5. Дети украшают свою работу

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

- Какие вы молодцы. Папам и дедушкам очень понравится ваш подарок. Давайте подумаем, какие слова вы скажете папе, когда будете вручать свою открытку.

-Что для вас показалось сложным?

-Что было легче всего?

-Какие новые слова вы сегодня узнали?

-Вспомните, как называется праздник?

-Кому вы подарите свою открытку?

-Замечательно, а теперь приведем в порядок свои рабочие места и выкладываем свои работы на отдельный стол.

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в инклюзивной группе (с нарушением зрения) Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа (в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения). Цель:.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Мастер-класс «Подарок для папы и дедушки»Мастер-класс «Подарок для папы и дедушки» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Немного времени осталось до настоящего мужского праздника «День Защитников Отечества». И я со своими ребятами.

Занятие по изготовлению подарков для папы и дедушки на 23 февраля «Настольный календарь  «Рубашка с галстуком»Занятие по изготовлению подарков для папы и дедушки на 23 февраля «Настольный календарь  «Рубашка с галстуком» Так хочется порадовать любимых пап, дедушек маленькими сюрпризами и приятными подарками. Всегда сложно придумать подарок, но можно попробовать.

Подарок для дедушки к 23 февраляПодарок для дедушки к 23 февраля Мой дедушка лучший на свете. Люблю, уважаю его. Всегда на вопрос мне ответит, Расскажет мне много чего. Всегда он улыбчив и вежлив Со.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «23 февраля. Подарок для папы, дедушки«
Опубликовано: 14 марта 2023 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «23 февраля. Подарок для папы, дедушки«» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Романовна Колоскова (УИ 2962341) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД