Папки-передвижки

Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «Елочные игрушки-шары» (1 фото)

Людмила Романовна Колоскова
Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «Елочные игрушки-шары»

Возраст воспитанников: 6-7 лет (с нарушением зрения)

Виды деятельности: ручной труд, аппликация

Образовательные области: художественно-эстетическая, коммуникативная

Цель: Научить детей изготавливать елочные игрушки

Задачи:

Образовательные:

- Систематизировать знания детей о новогоднем празднике, расширять знания детей о новогодних игрушках;

- Содействовать развитию познавательного интереса и творческих способностей обучающихся.

Публикация «Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения „Елочные игрушки-шары“» размещена в разделах

Развивающие:

- Развивать умение отгадывать загадки, рассуждать;

- Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней;

- Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Материалы и оборудование: клей, цветная бумага, ножницы, нитка.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

- Здравствуйте, дорогие ребята!

- Ребята, а кто скажет, какой праздник скоро наступит?

- Совсем скоро наступит самый долгожданный и волшебный праздник Новый год! В новогоднюю ночь возможны любые чудеса, и не зря в полночь, пока часы отбивают последние мгновения уходящего года, взрослые и дети стараются загадать самые заветные желания, веря в то, что они исполнятся.

- Новый год люди отмечают с древнейших времен. Раньше встречали праздник весной. Праздник посвящался солнцу. Поэтому наряжали плодовые деревья огоньками. Со временем все изменилось, во многих странах стали встречать Новый год зимой. В зимнем лесу вокруг елок зажигали костры и пели песни. В России праздник стали праздновать с 1700 года после указа царя Петра I. В этом указе царь Петр I велел людям ставить на воротах деревья или ветви сосновые, еловые и можжевеловые, чтобы стояло это украшение с 1-го по 7-е января. В знак веселья люди должны были ходить в гости и поздравлять друг друга.

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание

- Как мы будем делать наши шарики?

-Из чего мы можем сделать шарики?

-С помощью чего мы сможем сделать петельку для шариков?

Ответы детей

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Перед началом творческой работы выполним зрительную гимнастику:

-Сделаем гимнастику для глаз

Мы снежинку увидали,

Со снежинкою играли.

Снежинки вправо полетели,

Дети вправо посмотрели.

Вот снежинки полетели,

Дети влево посмотрели.

Ветер снег вверх поднимал

И на землю опускал…

Дети смотрят вверх и вниз.

Все на землю улеглись.

Глазки закрываем,

Глазки отдыхают.

- А теперь, каждый из вас пусть подумает, как он украсит свой шар, что для этого ему понадобится и может приниматься за работу.

-Теперь нужно украсить наш шар.

Дети выполняют действия в соответствии с текстом.

Алгоритм:

1. Дети выбирают разные цвета и вырезают круги с помощью ножниц

2. Круги склеиваются между собой с помощью клея ПВА

3. Из нити или бумажной полоски выполняется петля, крепится к игрушке

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание

-Какие замечательные шарики у нас получились.

-Куда мы сможем повесить наши шарики?

-Как красиво мы украсили нашу группу

Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «Елочные игрушки-шары»
Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Инновационный подход взаимодействия педагогов с родителями детей с нарушением зрения Варочкина Г. Д., МДОУ № 7, г. Дивногорск Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали»Конспект НОД для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе «Путешествие в космические дали» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением зрения в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие.

Конспект НОД по ФПП об окружающем мире в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Цель: познакомить с овцой и бараном. Задачи: Коррекционно – образовательные: - познакомить с овцой и бараном;.

Конспект НОД по рисованию печатками в старшей специализированной группе детей с нарушением зрения «Пряники» Тема занятия: «Пряники» Цель: научить детей выполнять оттиск печатками из поролоновой губки пряников Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группеКонспект занятия по аппликации «Елочные игрушки» в младшей группе Тема: «Елочные игрушки» Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М»Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе детей с нарушением зрения «Звук [М] и буква М» Задачи. 1. Закрепить правильное произношение звука «М»; развивать фонематический слух: учить выделять звук из ряда звуков и в начале слове;.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 6–7 лет с нарушением зрения «Елочные игрушки-шары»
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 14:44
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД