МААМ-картинки

Конспект занятия для детей дошкольного возраста 4–5 лет с нарушениями зрения «Ежи»

Наталья Сурикова
Конспект занятия для детей дошкольного возраста 4–5 лет с нарушениями зрения «Ежи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для дошкольного возраста 4-5 лет с нарушениями зрения «Ежи»

Тип занятия : развитие восприятия сюжетного изображения

Рассматривание картины «Ежи»

Программное содержание:

1. Учить детей рассматривать сюжетную картину, выделять дальний и

ближний планы изображения.

2. Развивать речь детей, обогащать словарь.

Коррекционные задачи:

1. Расширять и конкретизировать имеющиеся у детей представления

Публикация «Конспект занятия для детей дошкольного возраста 4–5 лет с нарушениями зрения „Ежи“» размещена в разделах

об объектах окружающей действительности.

2. Развивать тактильную чувствительность.

3. Развивать зрительное восприятие за счет выделения мелких объектов

в сюжетном изображении.

Ход занятия:

Загадать загадку про ёжика.

Рассматривание картины «Ежи».

- О ком эта картина?

- Что делает ежиха?

- Что делают ежата?

- Кто изображен ближе? Кто дальше?

Выложите предметные изображения, также как на картине.

Физкультминутка.

Беседа о ежах (чем питается, где живет, поведение зимой).

Найдите домик для ежей.

Тактильные дощечки или «Чудесный мешочек»

- Выберите ту дощечку, которая вам напоминает ежика, или найдите предмет, похожий на ёжика

- Какой он?

- На что он похож?

Рассказ педагога по картине.

Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик».

Что ты, Ёж, такой колючий?

Это я на всякий случай:

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

- Как можно назвать эту картину?

Итог занятия : про кого картина? Какие впечатления остались после рассматривания картины?

Публикации по теме:

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования "Развитие уверенности у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе рисования"Всем известно, что изобразительная деятельность.

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зренияТактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.

Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма)Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма) «Весёлый ёжик» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, цветовое восприятие, память. Развивать ориентировку.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»Консультация для родителей детей с нарушениями зрения «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?» Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать? Мелкая моторика - это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной.

Лабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зренияЛабиринты как средство развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения Лабиринты – игры головоломки, которые являются средством развития ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Сегодня.

НОД по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте по теме «Деревья» Непосредственно образовательная деятельность по развитию ручной моторики у детей с нарушениями зрения в среднем дошкольном возрасте Тема:.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей дошкольного возраста 4–5 лет с нарушениями зрения «Ежи»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 23:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей дошкольного возраста 4–5 лет с нарушениями зрения «Ежи»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сурикова (УИ 425206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД