МААМ-картинки

Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД «Наш друг светофорик» (9 фото)

Сартакова
Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД «Наш друг светофорик»

Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста «Наш друг Светофорик».

Программное содержание:

1. Дать детям представление о правилах дорожного движения. Формировать знания о светофоре, его сигналах.

Публикация «Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД „Наш друг светофорик“» размещена в разделах

2. Закрепить представление о цветах светофора. Активизировать в речи детей слова по теме: пешеходный переход, светофор, дорога. Развивать память, мышление, мелкую моторику, речевое дыхание и артикуляцию звуков.

3. Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций регулируемого перекрестка, макета улицы; чтение стихотворений о светофоре, машинах; игра с детьми в подвижную игру «Воробушек и автомобиль».

Материалы и оборудование: макет светофора, макет пешеходного перехода, игрушечный медвежонок, фланелеграф с фетровыми фигурками автотранспорта, картонные круги (мячи)красного, желтого, зеленого цвета, ширма.

Словарная работа: пешеходный переход, светофор, дорога, машины, желтый, красный, зеленый.

Ход занятия:

Воспитатель: Доброе утро всем!

Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте гости дорогие. Начинаем заниматься…

Слышится хныканье и плач из-за ширмы.

Воспитатель: Что это? У нас кто-то плачет?

Из-за ширмы появляется медвежонок и плаксиво говорит: Это я Мишутка. Мне стало скучно спать и я ушел гулять по лесу, но теперь я не могу вернуться в берлогу к маме.

Воспитатель: Почему? Неужели ты забыл дорогу?

Мишутка: Нет, я помню. Но я испугался страшных звуков и меня чуть не задавил огромный железный зверь. Да вот же этот жуткий шум!

Включить аудиозапись автострады.

Воспитатель: Вот оно что! Да ведь это автодорога и она совсем не страшна, если знать правила дорожного движения. По дорогам едут машины большие и маленькие, желтые и синие, красные и зеленые. Машины бывают грузовыми, они перевозят грузы, лес, песок, продукты. А бывают легковыми, на которых папа привозит нас в детский сад, а маму на работу.

Раскладываются фетровые машинки перед детьми и предлагается прикрепить их на фланелеграф, создав тем самым схематическое изображение автодороги.

Воспитатель: Мишутка, посмотри, вот как выглядит дорога и машины. Тебе нравится?

Мишутка: Правда, они даже красивые. Но почему они так громко рычат? Они сердятся?

Воспитатель: Нет! Ну что ты! Так работает сердце машин-двигатель, он урчит, и гудит, и ревет. Позволь мы с ребятами покажем тебе, как это бывает.

Воспитатель проводит с детьми артикуляционную гимнастику, выполняя ряд упражнений, используя художественное слово. И. Волошина «Артикуляционная гимнастика для мальчиков».

Посмотрите-ка машина похудела без бензина.

Это полная машина –баки полные бензина.

У машины есть труба, очень длинная она.

У машины есть мотор, заводи его шофер!

Кисточкой машинку красим, будет всех она прекрасней. И др.

Мишутка: Ой и совсем оказывается машины не злые. Но я все равно не смогу попасть в берлогу к маме, машины так быстро мчатся, что я не успею перебежать через дорогу.

Воспитатель: А на этот случай у нас есть верные помощники светофор и пешеходный переход.

Подходят к светофору. Воспитатель зачитывает стих В. Лиходеда «Светофор» и демонстрирует меняющиеся знаки светофора :

Начинаем разговор

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит :

-Стой на месте! Не иди!

Ты немножко подожди.

Ярко-желтый свет горит,

«Приготовься»,-говорит.

Светофор предупреждает, что он свет переключает.

Он зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил,

Все машины дружно ждут,

Дети с мамами идут.

Воспитатель: Ребята, Мишутка, хочу проверить все ли поняли, на какой сигнал светофора мы можем переходить по пешеходному переходу.

Проводится подвижная игра «Пешеходы». Воспитатель поднимает красный диск- «стоим», желтый-«хлопаем в ладоши», зеленый-«шагаем».

Воспитатель с детьми подходит к макету пешеходного перехода:

Должен каждый пешеход знать

Что «зебра»-переход.

Чтоб дорогу перейти-

Надо нам его найти.

Дети с воспитателем переходят по пешеходу, играя в игру «Маленькие ножки шли по дорожке, большие ноги шли по дороге…»

Включить веселую музыку.

Мишутка: Я все понял! Как здор

Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД «Наш друг светофорик»

во, что я попал именно к вам в детский сад и вы, ребятки, мне все объяснили. Спасибо вам! А теперь пора прощаться, я побегу к маме, она, наверное, уже волнуется

Воспитатель: «Иди по правилам дорожного движения и будь внимательным!»

Мишутка машет лапкой (удаляется, дети прощаются с персонажем.

Воспитатель: Ребятки, какое интересное приключение сегодня мы совершили. Помогли Медвежонку вернуться к маме, сами узнали много полезного, что переходить дорогу нам помогает светофор, какие огоньки есть у светофора, что такое дорога и какие бываю машины. Вы, Молодцы! И заслуживаете медали «Маленькие знатоки ПДД» (раздает медали)

Фото «Наш друг светофорик»
Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста Наш друг Светофорик Программное содержание Дать детям представление о правилах дорожного движения Формировать знания о светофоре его сигналах Публикация Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД Наш друг светофорик размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Презентация «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук — малышам друг!» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию «Семейный проект во второй группе раннего возраста «Лэпбук – малышам друг!» муниципальное.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возрастаКонспект игрового занятия «Божья коровка» для раннего дошкольного возраста Ко Дню божьих коровок на МААМ Цели: Вызвать интерес к занятию по ознакомлению с окружающим миром. Воспитывать бережное отношение к насекомым,.

Конспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возрастаКонспект занятия «Кто как кричит?» с детьми раннего возраста Программное содержание: развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. Материалы:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект занятия для старшего дошкольного возраста «Огонь друг — огонь враг» Конспект занятия для старшего дошкольного возраста: «Огонь – друг, огонь – враг» Цель: объяснить детям значение огня в жизни человека.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для группы раннего возраста по ПДД «Наш друг светофорик»
Опубликовано: 24 февраля 2020 в 06:44
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД