Лучший педагог года

Конспект занятия для осуществления в формате дистанционного обучения «Как ребята воспитали воронят» 4–5 лет

Наталья Пахомкова
Конспект занятия для осуществления в формате дистанционного обучения «Как ребята воспитали воронят» 4–5 лет

Цель занятия – поддержание интереса к занятиям и сохранение уровня физической подготовки воспитанников в режиме дистанционного обучения.

Задачи:

1. Сохранить уровень физической подготовки.

Совершенствовать физические навыки: различные виды ходьбы, бег, ритмические упражнения в комплексе с оздоровительными приемами.

Развивать: координацию, ловкость, выносливость, внимание, выдержку.

Воспитывать умение заботиться о своем здоровье.

2. Поддержать регуляцию режимных моментов.

3. Укрепить социальные связи.

Формат занятия :

Публикация «Конспект занятия для осуществления в формате дистанционного обучения „Как ребята воспитали воронят“ 4–5 лет» размещена в разделах

1. Онлайн-занятие в прямом эфире. (Платформы zoom, YouTube, Skype, ВКонтакте, Инстаграм, Google Hangouts).

2. Запись занятия.

Используемое оборудование:

МР3 проигрыватель, устройство с поддержкой интернет связи для записи или трансляции занятия, игрушка- Ворона би-ба-бо.

Ход занятия:

Ведущий (инструктор,педагог,воспитатель,родитель) :

-Здравствуйте, ребята! Сейчас мы будем заниматься веселой физкультурой. Посмотрите, кто сегодня прилетел к нам на занятие!

(Ведущий одевает на руку ворону би-ба-бо)

-Это же Каркуля- хохотуля!

Каркуля:- Кар, кар, каррраул!

Ведущий:- Каркулечка что случилось?

Каркуля:- Целую неделю я в гнезде сижу,

От капризных воронят глаз не отвожу.

Гнездо вверх дном перевернули,

Все разбросали и уснули.

Игрушки свои убирать не хотят!

Помогите мне ребята в воспитании воронят.

Ведущий: Конечно, Каркуля поможем! Ребята вставайте скорее на ножки мы летим в Каркулино гнездо.

Упражнение 1.

Ведущий: Вот мы и на месте! Пока воронята спят, я расскажу вам о них! А,вы,повторяйте за мной!

Упражнение 2.

Ведущая: Вот такие вот, ребята, были эти воронята! Сейчас мы их научим игрушки за собой убирать и маме помогать. Возьмем в правую руку метелку. ой. в левую…Ребята! Я забыла, какая рука у меня правая?.

Молодцы что не забыли! Давайте повторим еще разок, чтоб я больше не путала!

Упражнение 3.

Молодцы ребята! Теперь- за уборку! А чтоб было веселей превращаемся в роботов –помогаторов.

Упражнение 4.

Ну вот- полный порядок! Самое время поиграть!Очень люблю в прятки играть. Сейчас я закрою глаза а Каркуля спрячется. когда я пойду искать и буду далеко вы кричите-холодно! А когда буду приближаться к прятке вы кричите теплее, когда буду рядом-горячо!

Игра «Тепло-холодно».

(Ведущий закрывает глаза, помощник прячет ворону в условленные места, игра повторяется 3раза,Третий раз ворона прячется за спиной (в капюшоне, за поясом ведущего, и ведущий с юмором обыгрывает момент поиска.)

Молодцы а теперь пора лететь домой!

Упражнение 5.

Каркуля: Ребята, спасибо вам большое за помощь! Мне было с вами весело и интересно! А вам?

Ведущий: Ребята,мы с Каркулей будем ждать ваши фотографии и видео сюжеты с выполнением упражнений! До скорых встреч!

Упражнения, сопровождение,длительность.

1. Упражнение:Бег, на месте и по кругу в зависимости от размера помещения, с включением работы рук-(взмахи вверх-вниз).

Музыкальное сопровождение

Муз. р/р-2/4.

Длительность:05мин.

2. Упражнение:И. п. -сидя на полу, ноги вытянуты, спина прямая, руки на поясе.

-открыли руки встороны,

-закрыли на пояс,

-разжимаем и сжимаем кулачки у глаз,

-Переворачиваем открытые ладошки на уровне лба,

-Наклон вперед руки вперед,

-Взмахи руками вверх-вниз,

-Наклон вперед, руки отвести назад.

-Отрицаем рукой и головой.

-Отрицаем рукой и головой.

-Отрицаем рукой и головой.

Ложимся на спину и «болтаем» ногами.

Сопровождение:

-У Каркушки-хохотушки

Воронята ребятушки!

Вот с такими вот глазами,

Вот с такими вот бровями,

Вот с такими вот носами,

Вот с такими вот крылами,

Вот с такими вот хвостами!

Они есть не хотят,

Они спать не хотят,

На ворону не глядят,

Все играют и галдят.

Вот так.

Длительность:2мин.

3. И. П. стоя,ноги вместе, руки на поясе.

2 маленьких приседания.

Левая и пр. рука в сторону.

Наклон вниз, поочередное поднимание рук.

2 маленьких приседания.

Левая и пр. рука в сторону.

Разводим руки в стороны.

2 маленьких приседания.

Левая и пр. рука в сторону.

Стряхиваем ладошки.

2 маленьких приседания.

Левая и пр. рука в сторону.

Хлопаем в ладоши.

На протяжении всего упражнения ноги выполняют «пружинку»под музыку.

Сопровождение упражнения:

Две подружки, две руки-

Левая и правая.

Рвут на грядке сорняки-

Левая и правая.

Две подружки, две руки-

Левая и правая

Воды моря и реки

Загребают плавая.

Две подружки, две руки-

Левая и правая

Стряхивают капельки

Левая и правая.

Две подружки, две руки

Левая и правая

Хлопают в ладоши

Левая и правая.

Длительность:3мин

4. Садимся на пол, предварительно разуваемся и снимаем носочки. Спина ровная, упор на руки.

Пальцами ног зацепляем игрушку и переносим ее в коробку, пальцы разжимаем. Повторяем правой и левой ногой.

Муз. р/р 2/4,характер музыки веселый, мотивирующий, соответствует образу робота.

Длительность 4-5 мин.

5. Игра «Тепло-холодно»

Длительность 6-7мин

6. Упражнение:Бег, на месте и по кругу в зависимости от размера помещения, с включением работы рук-(взмахи вверх-вниз).

Музыкальное сопровождение

Муз. р/р-2/4

Длительность 0.5мин

Публикации по теме:

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Рисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияРисование «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Для меня, как и для многих моих коллег, организация образовательного процесса, с введением карантина по коронавирусу, стала приобретать.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для осуществления в формате дистанционного обучения «Как ребята воспитали воронят» 4–5 лет
Опубликовано: 21 мая 2020 в 09:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД