Кристина Краснояружская
Конспект занятия для средней группы по методам работы с кубками Никитина «Варенье для Кати!»
▼ Скачать + Заказать документы
Варенье для Кати
Цель: Развитие логического мышления; развитие произвольного внимания.
Задачи: Закрепить умения и знания при работе с кубиками Никитина «Сложи узор». Закрепить знания о счёте.
Оборудование: Кубики Никитина, кукла Катя, ягоды из картона, корзинки.
Ход занятия
Педагог:
-Посмотрите кто у нас в гостях!
-Сегодня мы с вами будем помогать варить варенье Кате.
-Как вы думаете из чего можно варить его? (из ягод, из фруктов).
Публикация «Конспект занятия для средней группы по методам работы с кубками Никитина „Варенье для Кати!“» размещена в разделах
- Варенье
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Никитин Б. П. Развивающие игры Никитина
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
-Правильно. Попробуйте отгадать загадку:
На припёке у пеньков
Много тонких стебельков.
Каждый тонкий стебелёк
Держит алый огонёк.
Разгибаем стебельки —
Собираем огоньки.
-Что это? Правильно! Это земляника!
-Как вы думаете, где растет земляника?
-Правильно, в лесу на полянке! А что бы нам с вами добраться до полянки, нужно построить дорожку по которой мы с вами пойдем!
– Молодцы. Шагаем по дорожке (сидя на месте дети топают ногами). Идут по дорожке большие ножки! Топ- топ, топ — топ! Здорово как мы идём!
– А вот и лес. Давайте его сложим. Каждый складывает елочку и у нас получится лес.
– Какой красивый лес у нас получился. Но как темно в нём. Что нужно сделать, чтоб было светло в лесу, что поможет нам?
– Правильно фонарики. А какого цвета он будет, чтоб было светло и тепло? Конечно жёлтые. Давайте с вами сделаем фонарики!
– Какие они яркие у нас. Берём в руки и идём через лес к полянке, где растёт земляника (изображаем фонарики с помощью рук).
– Вот и полянка. А во что будем собирать её? Что нам надо?
Правильно – корзинки. Давайте с вами сделаем корзинки!
– Вместительные корзинки у нас. Собираем ягоды, но в корзинки их должно быть пять. (Дети собирают ягоды, разбросанные по полу)
– Мы собрали с вами ягоды, надо отнести их Кате.
– Возвращаемся через лес, берём фонарики
– Вот мы и пришли с вами домой. Отдадим ягоды, Катя будет варить варенье из него.
Итог
-Чем мы занимались?
-Что мы делали?
-Молодцы ребята! Катя благодарит вас за помощь!