Папки-передвижки

Конспект занятия «Домашние и дикие животные»

Ирина Туманова
Конспект занятия «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Цель.

Продолжать фомировать у детей представления о многообразии животного мира.

Задачи

Закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних

Различать и называть их представителей

Узнавать животных по изображению и словесному описанию

Публикация «Конспект занятия „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

Способствовать творческому развитию

Ход занятия

Ребята мы сегодня отправимся в лес. Кого мы там можем встретить,

Дети. Диких животных

Они все разные по окраске способу передвижению. Птицы летают. Заяц прыгает. Ежики ползают.

Ребята а какие животные живут в деревне у бабушки

Дети Корова. поросенок. кошка и т. д.

А что они делают.

Дети. Корова мычит. поросенок хрюкает собака лает ит. д.

Воспитатель. Домашним животным требуется уход человека. человек их кормит. А диким животным требуется уход человека.

Дети. Нет.

Воспитатель читает стихотворение.

Дикие животные

С человеком не живут,

Постоянной помощи

От него не ждут.

А живут они в лесах,

На горах, в лугах, степях.

Сами пищу добывают,

Сами деток охраняют,

Строят прочное жилище,

Место сбора сами ищут.

Игра. На столе стоят резиновые игрушки животных.

Ребята Животные заблудились им нужно показать где их дом. Поможем им,

Дети расставляют животных в макет леса и в макет домика в деревне.

Физкульт минутка «Найди домик для животного»

Дети одевают маски и превращаються в животных.

Под музыку выполняют различные движения (имитация движений животных0 когда музыка закончилась ребята должны найти свой домик (лес или домик в деревне)

Ребята а на полянке есть волшебные листочки с загадками. Попробуем отгадать. Дети да

Дети отгадывают загадки о животных

1. Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой,

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто мне назовёт? (Медведь)

2. Зимой беленький, летом серенький,

Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)

3. Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный? (Волк)

4. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … лиса.

5. Юркий, маленький зверёк с ветки прыг,

На ветку скок! (Белка)

6. Под ёлкой лежит мешок с иголками. (Ёж)

Ребята какие вы молодцы.

Следующее задание мы выполним вместе. Нужно подобрать детенышей животных

- «Найди, чья мама?» (к картинкам детёнышей подобрать взрослых животных).

Сюрпризный момент:

В зал входит медведь и задает детям вопросы о прошедшем занятии.

Ребята расскажите мне кто относиться к диким животным.

Кошка это домашнее животное

Каким животным требуется уход человека. Предлагает им поиграть в подвижную игру «У медведя во бору».

Раздает угощение.

Уход детей в группу.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 19:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Туманова (УИ 1105476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД