Лучший педагог года

Конспект занятия «Домик кукол»

Светлана Лукина
Конспект занятия «Домик кукол»

Домик кукол

В записи звучит лирическая инструментальная мелодия. Появляется Рассказчик. На нём белая рубашка или блузка с большим, завязанным под воротником бантом. Бант из яркой ткани. В руках у Рассказчика большой альбомы

Мы – куклы. Берите. И в дом свой несите.

И пусть на столе, на стене, на диване

Мы вам улыбнемся, когда захотите

И, может, теплее кому-нибудь станет.

А если кому-то однажды взгрустнется-

Откройте нам то, что гнетет вашу душу.

И кукла поймет, и щекой к вам прижмется,

И, может быть, круг ваш печальный разрушит.

Но не обижайте, в нас спрятана сказка…

Публикация «Конспект занятия „Домик кукол“» размещена в разделах

В нас столько тепла и доверия к людям.

И, может быть, кукла – всего только маска

Мечты, о когда-то несбывшемся чуде.

Рассказчик (на фоне музыки).

В кукольный мир мы, друзья, попадём!

В нём неё необычно и ночыо, и днём!

Девочка Аня всех в гости зовёт,

У неё - день рожденья!

Детский ликует народ!

Эта история произошла с симпатичной маленькой девочкой по имени Анечка. (Показывает зрителям портрет Анечки в альбоме.) Анечка всегда мечтала получить в подарок красивый кукольный домик со всей обстановкой и куколками, живущими внутри. И вот однажды наступил самый большой и долгожданный праздник в жизни каждого из детей. (Показывает в альбоме красочный пригласительный билет.) Вы, конечно же, понимаете, что речь идёт о дне рождения!

В записи звучит тема песни В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже.».

Рассказчик (продолжает). К Анечке на этот чудесный праздник пришло много друзей. (Показывает иллюстрацию из альбома.) Они подарили ей множество подарков! (Показывает иллюстрацию из альбома.) Ой, мне кажется, что я вас совершенно заговорил! Так дальше не пойдёт, лучше дальше смотрите сами, как всё было!

Уходит. В записи звучит весёлая музыка. На площадку выбегает очаровательная девочка. Это Анечка. Затем выходят другие дети. Они кружатся в задорном танце вокруг именинницы, все веселятся. В разгар веселья появляются родители Анечки. Они выносят огромную коробку.

Дети (между собой). Какая большая и красивая коробка! Интересно, что там внутри?

Родители. Наша милая доченька Анечка! Мы хотим поздравить тебя с твоим чудесным днём рождения и хотим подарить тебе вот эту коробку! В ней находится то, о чём ты долго мечтала!

Анечка (целует родителей). Спасибо, мамочка! Спасибо, папочка!

Мама. Не стесняйся, открывай коробку!

Папа. Смелее, дочка!

В записи звучит негромкая волшебная мелодия. Анечка потихоньку подходит к коробке. Постепенно снимает бант, затем подарочную упаковку. Далее звучит перезвон колокольчиков, коробка распадается на части и в ней оказывается прекрасный, усыпанный блёстками кукольный домик. Все гости восхищённо ахают. Анечка бежит и обнимает родителей. Мама и папа счастливы, что доставили Анечке большую радость.

П опрыгушки. КВИК, КВИК, КВИК! ПРЫГ, ГФЫГ, ГФЫГ!

Домик на славу! Игрушкам по нраву!

Игрушки, взявшись за лапки, копытца и крылышки, пляшут и напевают, водят хоровод вокруг домика. Неожиданно в записи слышится зловещая тема. Появляется ведьма Вредилка- Портилка. Она кружится по сцепе в танце. Игрушки застыли от ужаса.

В р е д и л к а - П о р т и л к а.

Кукольный дом я заколдую!

Дружбы не будет в нём никогда!

Радости, смеха не будет!

Будут ссоры, раздоры,

В общем, беда!

Делает пассы руками на домик. Звучит таинственная музыка. Свет в домике то загорается, то гаснет.

В р е д и л к а - П о р т и л к а.

Дружба, этот дом покинь!

Ссора здесь живёт отныне!

Раз, два, три! Заклятье в дом войди!

Ведьма с хохотом убегает, а из прекрасного домика, в котором погас свет и окошки стали очень тёмными, доносятся голоса перессорившихся жильцов кукольного домика.

Кук л ы (внутри дома). Отстань от меня, противное страшилище! Нет, это ты от меня отстань! Какой у. тебя мерзкий нос! А у тебя-то, у тебя уши торчат! Кто бы говорил, зубасгик, некрасивый! Лх, ты так! А ты как?

Дверки дома распахиваются, из него появляются ссорящиеся куклы. Они вот-вот готовы подраться.

М я в к а. Мяу! Мяу! Тревога! Тревога! Скоро будет драка!

11ужно что-то делать! Мяу!

Шел ко гривка. Действительно, что же эго получается, Анечка была так рада подарку, а теперь, когда она проснётся.

Зажмуривает глаза.

Зайчата. Ой! Даже представить страшно!

Мишка. Действительно страшно! Ведь они просто могут переломать друг друга!

М я в к а. Надо это останови ть!

Игрушки. Надо! 11о как это сделать?

Куклы из кукольного домика ссорятся всё больше и больше. Игрушки думают, что же можно предпринять.

III с л к о г р и в к а. Я, кажется, знаю, что делать!

Игрушки (дружно). Что, милая Шелкогривка?

IIIелкогривка. Нам может помочь фея кукол Игралия!

Илим. Правильно! Но где же её искать?

IIIелкогривка. Её не нужно искать, её нужно пригласить сюда, и она тут же появится!

Мишка. Так что же мы медлим! Давайте скорее её приглашать!

Игрушки (дружно). Давайте!

М я в к а. А ребята нам помогут! (К детям.) Правильно я говорю, друзья?

Ответ детей.

Шелкогривка. Тогда, девочки и мальчики, повторяйте за нами волшебные слова приглашения!

Госпожа Игралия,

Кукол госпожа!

У нас беда случилась,

Приходи сюда!

Герои говорят вместе с детьми. Звучит чудесная мелодия. Появляется фея кукол Игралия. Она танцует, взмахивая при этом волшебным серебристым шлейфом.

Игралия. Друзья, я услышала ваше приглашение и тут же поспешила к вам на помощь! Я уже знаю, что у вас произошло!

Ведьма Вредилка-Портилка отравила кукольные сердца пыльцой ссоры и раздора.

Игрушки. Но что же делать? Ведь наша маленькая хозяйка Анечка была очень рада этому подарку! Она проснётся и очень расстроится! Помоги нам, пожалуйста, милая госпожа Играл ия!

И грал и я (сулыбкой). Му что же, мне по нраву, как вы заботитесь о своей хозяйке!

Илям. Уважаемая фея кукол Игралия, поверьте, что она тоже заботится о пас и очень бережно с нами обращается!

Игрушки (дружно подтверждают). Да, да, да! Он правильно говорит!

Игралия. Ну что ж, это весьма похвально! Я думаю, что мне удастся примирить ваших новых друзей.

Игрушки. Ура!

Мишка. Можно спросить. а как вы эго сделаете?

И грал и я. 11ет лучшего лекарства и средства, чем дружба!

И г р у ш к и. Это замечательно!

Игралия. Сейчас мы с вами разберём кукольный домик на части.

М я в к а. Но зачем?

Игралия (с улыбкой). Если внимательно посмотреть на домик, вы поймёте, что это домик-конструктор! Куклы заметят, что у них больше нет домика, и постараются его собрать, а ничто так не объединяет, как дружная работа!

Игрушки. Мы поняли!

Игрушки под руководством феи Игралии разбирают домик на части. Куклы замечают, что дом разобран.

Да ша. Ой, посмотрите! Наш дом разобран!

Куклы. Что же мы будем делать?

Игралия. Как что? Конечно же, постараемся собрать его вновь. Куклы, толкаясь и продолжая ссориться, пытаются сложить дом заново. Но у них, естественно, ничего не выходит.

К у к л ы. Из этой затеи ничего не получается!

М и ш к а. Это потому, что вы недружно работаете!

В э н д и. Но как же нам быть?

Игралия. Давайте все встанем в цепочку, а куклы Митя и Дэнни - в самый её конец, они-то и будут, постепенно принимая де тали домика, складывать его!

Митя и Дэнни (с сомнением). И что, из этого что-то выйдет?

И гр у ш к и (дружно). Вы всё сами увидите!

Звучит ритмичная мелодия. Фея кукол расставляет всех в цепочку. Игрушки передают детали по цепочке, а Митя и Дэнни складывают из них дом. Постепенно домик собран вновь. Все хлопают в ладошки. Все рады. Куклы обнимают друг друга, пожимают друг другу руки.

М я в к а. Как здорово, что вы помирились!

Куклы (дружно). Да, и очень рады этому! Мы больше никогда не будем ссориться!

Игралия. Ну вот и хорошо!

И груш к и (все вместе). Спасибо вам, фея Игралия!

Игралия (с улыбкой). Это не мне спасибо, спасибо нужно дружбе говорить! Ведь в ней заключена добрая волшебная сила!

Игру ш к и. И это верно!

Звучит песня на тему дружбы. Все герои инсценировки исполняют финальный танец, а затем кланяются.

Публикации по теме:

Домик для куколДомик для кукол Как недавно мне написала в комментариях Светочка Большакова "вот мы с тобой наиграемся Таня", наверное она права, не наигралась в детстве,.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик»Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дачный домик» Цели:научить детей конструированию из бумаги, наблюдательности, умению сравнивать, выделяя самое характерное в образе, упрощать форму, оставляя.

Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик»Конспект занятия по конструированию способом оригами с элементами аппликации в подготовительной группе «Домик» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ СПОСОБОМ ОРИГАМИ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: ДОМИК. Автор: воспитатель ГБОУ.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Украсим платье для кукол» в средней группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Украсим платье для кукол» в средней группе Цель: учить детей создавать обрывную аппликацию из цветной бумаги своими руками. Задачи: Образовательные: -помочь детям освоить технику.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по рисованию «Посуда для кукол» в средней группе Цель: декоративное украшение посуды. Задачи: учить детей придумывать узор на предмете, передавая его колорит и элементы, строить узор по.

Мастер-класс «Домик для кукол из театра «Теремок»Мастер-класс «Домик для кукол из театра «Теремок» Всегда возникает проблема, где хранить куклы для театра. Хочу предложить Вам, уважаемые коллеги, небольшой по размерам домик, в котором.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домик кукол»
Опубликовано: 7 декабря 2020 в 20:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД