Анна Решетова
Конспект занятия «Горячо-тепло-холодно»
▼ Скачать + Заказать документы
Горячо-тепло-холодно
Цель:Научить определять температурные качества веществ и предметов.
Задачи:
1. Научить определять температурные качества веществ и предметов.
2. Учить детей анализировать, делать выводы.
3. Развивать любознательность.
4. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.
Материал: одноразовые стаканчики, графин с водой (герячей и холодной, кисточки и краски, бумажные полотенца.
Ход занятия:
Ребята отгадайте загадку?
Публикация «Конспект занятия „Горячо-тепло-холодно“» размещена в разделах
Он зимой в берлоге спит, Потихонечку храпит, А проснётся, ну реветь, Как зовут его? (Медведь)
(Раздаеца стук в дверь)
(Воспитатель заходит с игрушкой)
Здравствуйте, ребята.
(ответы детей)
К нам в готи сегодня пришла медвежонок Маша. Ребята, Маша к нам не просто так пришла. У нее произошла неприятность! Сегодня она с утра хотела помыть лапки,но,забыла какой водой надо мыть. Давайте нашей Маше поможем вспомнить какой водой надо мыть руки?
Ребята,посмотрите что у вас стоит на столах (ответы детей)
Правильно,стоят стаканчики. Посмотрите что у нас находиться в стаканчиках. (вода)
Возьмите, любой стакан с водой и с кажите какой он на ощупь холодный или горячий (ответы детей)
А теперь ребята я предлагаю вам найти стакан с горячей водой.
Что мы можем делать из горячей воды (ответы детей)
Правильно,молодцы,как вы многое знаете.
(ответы детей)
А где находится стакан с холодной водой?
Что мы можем делать из холодной воды (ответы детей)
(ответы детей)
Ребята, а вы знаете какой водой надо мыть руки (ответы детей)
Если мы будем мыть руки горячей водой,что произойдет?
(ответы детей)
Правильно,мы с вами обожжем наши руки.
А если холодной (ответы детей)правильно,наши руки замерзнут.
Так значит холодной,горячей водой мы не можем мыть руки. А какой значит мыть (ответы детей)
Правильно,теплой.
Ребята,я вам предлагаю сейчас сделать теплую воду. У вас на столах стоит стаканы с водой и пустой стакан. В одном стакане холодная вода,а в другом горячая. И как вы думаете как можно сделать теплую воду (ответы детей)
Правильно, надо соединить горячую и холодную воду.
Попробуем с вами сделать?Приступайте,надо аккуратно перелить воду в пустой стакан.
А теперь возьмем стакан и потрогаем какой он стал на ощупь. (ответы детей)
п
Правильно. Молодцы,мы с вами сделали теплую воду.
Маша вспомнило благодаря вам какой водой надо мыть руки.
Ну. Маше уже пора возвращаться домой. Давайте скажем До свидания.
Вам понравилось менять температуру воды (ответы детей)
Ребята,я предлагаю вам отгадать еще одну загадку.
послушайте внимательно.
Мягкое, пушистое
Беленькое, чистое.
В баню его возьму с собой
Буду чистый и сухой.
(ответы детей)
Правильно,полотенце.
А зачем нам полотенце (ответы детей)
Да,чтобы вытираться.
Посмотрите, я тут нашла полотенца,какие они (ответы детей)
Правильно,грустные. А чего им не хватает?
Да, ярких,разноцветных красок.
Давайте, подарим нашим полотенцам краски.
Какие красивые,яркие у нас получились наши полотенца.
Вам нравятся ваши полотенца?
(ответы детей) Мне тоже они очень нравятся.
Вам понравилось занятие? А чем оно вам понравилось (ответы детей)