МААМ-картинки

Конспект занятия «Гусеница»

Инесса Слюсарь
Конспект занятия «Гусеница»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель : учить детей отгадывать, загадки. Закрепить знания детей о животном мире. Воспитывать бережное отношение ко всему живому. Учить лепить гусеницу, добиваясь выразительности в передаче формы, обратить внимание на то что присоединении частей туловища необходимо плотно прижимать части друг к другу.

Ход занятия.

Воспитатель : Ребята, сегодня я вам буду загадывать загадки, а вы будете их отгадывать.

Мычит : «Му-у».

Кто это? Не пойму.

Дети : Корова.

Воспитатель : Правильно, ребята это корова.

(Выставляет на фланелеграф картинку коровы)

Публикация «Конспект занятия „Гусеница“» размещена в разделах

А как называют малыша коровы?

Дети : Телёнок.

Воспитатель : Да ребята, это телёнок.

(Выставляет картинку на фланелеграф)

Следующая загадка : «Мохнатенькая, усатенькая, молочко пьёт» .

Дети : Кошка.

Воспитатель : Правильно, ребята это кошка.

(Выставляет картинку кошки на фланелеграф)

А как зовут деток кошки?

Дети : Котята.

Воспитатель : (выставляет картинку котят на фланелеграф)

А теперь ещё одна загадка : «В будке живёт, кости грызёт. Лает и кусается как называется».

Дети : Собака.

Воспитатель : (выставляет картинку собаки на фланелеграф)

А как называют детёнышей собаки?

Дети : Щенки.

Воспитатель : (выставляет картинку щенков на фланелеграф)

Хорошо, ребята.

Кто кудахчет целый день? Ей в гнезде сидеть не лень.

Её жёлтые ребятки называются цыплятки.

Дети : Курица.

Воспитатель : (выставляет картинку курицы на фланелеграф).

А скажите как называют деток курицы.

Дети : Цыплята.

Воспитатель : Правильно ребята.

(Выставляет картинку цыплят на фланелеграф).

А теперь давайте с вами поиграем. Проводится пальчиковая игра «Встреча».

(На каждую фразы соединить пальцы левой и правой рук по одному, начиная с мизинца, на последнюю фразу показать рога).

Встретились два котёнка мяу-мяу.

Встретились два козлёнка мее-мее.

Встретились два жеребёнка иго – го.

Встретились два телёнка му-у.

Смотри какие рога!

Воспитатель : Дети, посмотрите кто это тут у меня?

Дети : Гусеница.

Воспитатель : Посмотрите, какая гусеница грустная. Она сказала мне что её детки все расползлись кто – куда и она осталась совсем одна. Давайте, поможем гусенице и слепим ей маленьких гусеничек.

Посмотрите, у меня в руках кусок пластилина. Какого он цвета?

Дети : Зелёного.

Воспитатель : Правильно, ребята зелёного цвета. Теперь я от этого куска отрываю кусок по меньше и круговыми движениями между ладоней леплю шарик. Посмотрите, какой у меня получился шарик. Затем от куска пластилина отрываю ещё кусочек пластилина и так же круговыми движениями между ладоней леплю ещё один шарик. Затем один шарик соединяю с другим плотно прижимаю. А теперь беру оставшийся кусочек пластилина и леплю ещё один шарик и соединяю его с другим шариками.

Вот и получилась у меня гусеница. а теперь вы слепите гусеницу.

Дети выполняют работу, а воспитатель помогает детям которые затрудняются. По окончанию работы дети показывают своих гусениц большой гусенице. Гусеница хвалит детей и прощается с ними, уходит.

Публикации по теме:

Дидактическая кукла — гусеница «Радуга».Дидактическая кукла — гусеница «Радуга». Дидактическая кукла - гусеница «Радуга». Воспитатель Туцович Юлия Леонидовна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении.

Дидактическое пособие «Умная гусеница»Дидактическое пособие «Умная гусеница» . Поскольку в дошкольном возрасте у детей игровая деятельность является ведущей, при коррекции нарушений фонетико-фонематической стороны.

Гусеница-карандашницаГусеница-карандашница У воспитанников группы № 11 "Радуга" МБДОУ "Детский сад № 164" города Чебоксары появился новый друг и помощник в рисовании - гусеница-карандашница.

Игровое пособие «Веселая гусеница»Игровое пособие «Веселая гусеница» Я предлагаю создать «веселую гусеницу» своими руками для занятий по ФЭМП. Такую игрушку можно использовать в любом возрасте, я делала ее.

Конспект занятия по лепке из соленого теста «Гусеница на листочке» во второй младшей группе Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение-гимназии№2 структурное подразделение «Группы дошкольного образования» города Асино.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Как гусеница стала бабочкой»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Как гусеница стала бабочкой» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. «Как гусеница стала бабочкой». Цель: 1. Закрепить умение детей раскатывать.

Конспект НОД по ручному труду «Гусеница из желудей» (дети старшего дошкольного возраста)Конспект НОД по ручному труду «Гусеница из желудей» (дети старшего дошкольного возраста) Цель: развивать мелкую моторику рук; развивать у детей интерес к самостоятельному созданию игрушек. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Невоспитанная гусеница» Социально-коммуникативное развитие. Старший возраст Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи: Развитие умения слушать литературное произведение;.

План-конспект образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возврата (4–5 лет) «Гусеница» Цели: Расширение знаний дошкольников о гусенице и воспитание бережного отношения к природе. Задачи: Образовательная – познакомить дошкольников.

Поделка «Гусеница»Поделка «Гусеница» Осенние детские поделки – это нечто удивительное и в тоже время простое. Для таких поделок не нужно тратить средства на покупку материалов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Гусеница»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 12:35
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Гусеница»» (включая файлы) размещена пользователем Инесса Слюсарь (УИ 103227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД