Папки-передвижки

Конспект занятия «И вот мы большие»

Бобырева Алена Владимировна
Конспект занятия «И вот мы большие»

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.

Задачи:

— развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, движений.

— обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;

— учить быстро, переключаться с одной игры на другую;

-прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.

— воспитывать эмоциональную отзывчивость;

— укреплять дружеские отношения;

Оборудование: иллюстрации к 1 сентябрю, картинки теремка, колобка, Бабы-яги, кукла Антошка.

Публикация «Конспект занятия „И вот мы большие“» размещена в разделах

Звучит веселая музыка, дети рассаживаются по периметру.

Ведущий. Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

1-й ребенок.

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко,

Смотрите-ка скорее:

Я кушать сам умею.

2-й ребенок.

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца

Одеваться научу.

3-й ребенок.

Правда, я уже большой :

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

4-й ребенок.

И не плакал я с утра:

В садик мне уже пора!

Ведущий. Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим.

Воспитатель:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

А для начала давайте ребята встанем с вами и со всеми поздороваемся (дети выполняют движения с текстом под музыку «Я здороваюсь везде»).

Я здороваюсь везде

Дома и на улице

Даже здравствуй говорю,

Я соседской курице

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький цветок.

Ведущий: Вы пришли сегодня в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник — день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками. Дети нашего города тоже идут в школу.

Воспитатель: Как называется наш город. (картинки)

А теперь ребятки отгадайте-ка загадки

(После каждой загадки ребенок, который отгадал загадку, идет и снимает картинку, отдает ведущему, ведущий показывает картинку).

Слушайте, ребятки, сказочные загадки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Это что за пирожок,

У него румяный бок,

По сусекам он метен,

По амбарам он скребен,

Подскажи скорей дружок,

Кто же это… (Колобок)

3. Веселушка-хохотушка,

Очень древняя старушка,

Топит печку жарко,

Глаза сияют ярко.

На метле она летает.

Лес и сказки охраняет,

Дом стоит на курьей ножке

Она зовется… (Бабкой Ежкой)

Ведущий: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки. Чему еще вас учат в детском саду? Научили вас здоровье укреплять? А как?

Воспитатель: Вот так! Посмотрите все на нас, сейчас гимнастика для глаз.

Гимнастика для глаз.

Глазки широко открыли (открывают глаза)

Огляделись, удивились (водят глазами, делая круговые движения)

Глазки закрываем — они у нас отдыхают (глаза закрывают)

Снова глазки открываем (открываем глаза)

Быстро, быстро все моргаем (моргают глазами)

Глазки отдохнули — глубоко вздохнули. (открывают глаза и вздыхают глубоко)

Глубоко вздохнули — вот как отдохнули!

Ведущий. Ай да молодцы! Ой, а кто это мяукает?

Воспитатель. А у нас есть хитрый котик, который любит гоняться за мышками.

Проводится игра «Мыши водят хоровод».

Молодцы!

Под музыку появляется Антошка.

Антошка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня я Антошка.

А теперь похлопайте в ладоши, а Антошка попляшет! (Антошка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Антошку к уху, тот как будто шепчет.) Антошка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Антошка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Антошка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Антошка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с Антошкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Антошку.

Антошка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой! Так будем веселиться,петь и танцевать. (Да) А вы знаете песню про меня? (Да) Ну тогда давайте споём.

Песня «Антошка»

Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.

Ведущий. Антошка, а детям пора расходиться, ведь их ждет много интересных дел.

Антошка:

Мне пора!

До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Большие ноги шли по дороге» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька» Юрга, 2014г. Непосредственно.

Большие детки-большие бедки. Цель воспитания — это образовать существо, способное управлять собою, а не такое, какое могло бы только быть управляемо другими. Спенсер.

Конспект итогового родительского собрания «Вот такие мы большие»Конспект итогового родительского собрания «Вот такие мы большие» Конспект родительского собрания (итоговое) «Вот такие мы большие» 1. Вводная часть. Добрый вечер, уважаемые родители! В первую очередь хотим.

Конспект НОД «Большие и маленькие звездочки» во второй младшей группе Примерный план-конспект НОД. Тема: «Большие и маленькие звездочки» Приоритетное направление: познавательное развитие Интеграция образовательных.

Конспект НОД для детей младшей группы, в области «Познавательное развитие», на тему «Большие и маленькие» Тема. Большие и маленькие. Задачи: 1. Научить находить и объяснять взаимосвязь между предметами и явлениями окружающего мира. 2. Развивать.

Конспект НОД по лепке для второй младшей группы «Большие и маленькие помидоры» Вид детской деятельности: изобразительная деятельность. Тема: " Большие и маленькие помидоры ". Интеграции образовательных областей: познавательное.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Зайчики большие и маленькие» Цели: - закреплять представление о жизни диких животных в зимнее время; - учить изображать несколько предметов; - закреплять навыки работы.

Конспект организации проектной деятельности по теме: «Большие кошки-тигры» в подгготовительной группе. АНО ДО «Планета детства «ЛАДА» ДС №140 «Златовласка» г. Тольятти Конспект организации проектной деятельности на тему: «Большие кошки-тигры».

Конспект занятия «Снежки большие и маленькие» Здравствуйте, ребята! Сейчас на улице зима,холодно и все покрыто снегом. А снег- это много, много маленьких снежинок. Посмотрите на окошко,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «И вот мы большие»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 07:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД