МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Домик для лисички»

Олеся Дмитриева
Конспект интегрированного занятия «Домик для лисички»

Цель:

· формирование у детей дружеского отношения друг к другу.

Задачи:

· познакомить с понятием интонация

· обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами;

· конкретизировать знания детей пословиц и поговорок о дружбе;

· формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, гибкость, терпимость);

· воспитание дружелюбия, сопереживания, доброжелательного отношения друг к другу;

· закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе;

· развивать способности понимать и различать позитивные и негативные социальные эмоции;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Домик для лисички“» размещена в разделах

· продолжать работать над осознанием основных эмоций: радости, гнева, печали, удивления, страха;

· учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов.

Области: социально – коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Ход НОД

Аудиозапись - Звучит плач лисички.

В. : Ой, ребятки, кто то плачет. Кто же это может быть?

(на мольберте появляется изображение плачущей лисички)

Дети: Лисичка.

В: Давайте послушаем, что же у нее случилось.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Ураган разрушил мой дом и унес моих друзей. Я на воздушных шариках прилетела к вам за помощью. Помогите мне пожалуйста найти моих друзей и построить дом. Ваша Лисичка».

В. : Как же помочь Лисичке?

Ответы детей: Найдем друзей,

построим дом.

В. : Правильно!

А что нам необходимо, чтоб построить дом?

А где же нам их взять?

Ребята, чтоб нам найти кирпичики, для нашего дома, нам нужно очень постараться, и выполнить задания. Как только, мы с вами правильно выполним задание, мы их найдем.

Вы готовы?

Тогда приглашаю вас к первому заданию.

Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры, вы видите?

Я вам хочу предложить выложить из этих фигур дом, но будете брать только те фигуры, которые я вам назову, я буду читать загадки, а вы меня внимательно слушайте и выполняйте задания:

1) Пришел квадрат к квадрату

Помочь родному брату.

И построили вдвоем

Два квадрата новый … (дом).

2) На квадрат кладем квадрат

Получается одно

В доме светлое … (окно).

3) Треугольник видит – дом,

- Можно поселиться в нем?

И залез повыше,

Дом накрыл он … (крышей).

4) В небо покатился круг,

Согревая всех вокруг

И лучом в оконце

Постучалось … (солнце).

В. : Давайте посмотрим, какие домики у вас получились. У всех ли одинаковые дома?

Ответы детей : кирпичики

Найти.

Ответы детей : круг, квадрат, треугольник.

Ответы детей: нет у всех разные по цвету.

В. :С этим заданием вы справились, ой, что это там под столом?

Доставайте кирпичики, и несите их на коврик.

Начинаем с вами выкладывать фундамент нашего дома.

Попробуем вместе сказать фундамент.

Фундамент, это первая часть нашего дома. Кирпичики ставим роно и близко друг к другу, что наш дом был крепким.

Молодцы.

Ну что, готовы приступить к следующему заданию?

Физкультминутка.

Для этого надо встать в круг. Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «да-да-да» и хлопайте в ладоши или «нет-нет-нет» и топайте ножками:

- Будем крепко мы дружить?

- Нашей дружбой дорожить?

- Мы научимся играть?

- Друга будем обижать?

- Друга нужно разозлить?

- А улыбку подарить?

Какие же вы молодцы! Посмотрите внимательно по сторонам, где же могут быть наши кирпичики?

Нашли, очень хорошо.

Теперь мы с вами будем выкладывать стены для нашего дома.

Попробуем вместе сказать стены. Стены, это вторая-основная часть дома. Молодцы.

Дети:кирпичики.

Дети выкладывают фундамент дома.

Дети выкладывают стены дома.

В. : Ребята, у Лисички пропали все ее друзья, так давайте, чтобы она не плакала, найдем ее друзей. Для этого нам надо разделиться на три команды.

Выбирайте геометрическую фигуру (круг красного, желтого и зеленого цвета).

Ребята у которых красный круг, ищите картинки красного цвета и тд.

В. :У кого уже готов рисунок, его надо соединить волшебным скотчем.

Кто же получился у нас с вами на картинках?

Правильно, это мишки Кеша

Тучка и цыпленок Цыпа.

Берите друзей и несите в домик.

Вы и с этим заданием вы легко справились!

Но где же еще строительный материал для нашего дома.

Нашли. Хорошо.

А что мы можем выложить из них?

Повторяем все вместе – крыша. Крыша это третья, последняя часть дома.

Молодцы ребята.

Какой замечательный дом вы построили для Лисички и ее друзей.

А сейчас, я вам предлагаю нарисовать воздушные шарики для Лисички и ее друзей, чтоб устроить праздник.

Выбирайте себе стаканчик любого цвета. Вам нужно подуть в трубочку, чтоб появились мыльные пузыри. После того как пузырьки показались из стаканчика, мы вынимаем трубочку, кладем ее на тарелочку, берем лист бумаги и накрываем наши пузыри. Повторяем так несколько раз. Дальше берем фломастер и дорисовываем ниточку нашим шарикам.

Какие яркие, красочные, разноцветные шарики у вас получились.

Так давайте подарим их нашим друзьям.

Идем к нашему домику.

Рефлексия.

- Ребята, для кого мы строили наш дом?

- Какие цвета мы сегодня с вами вспомнили?

- Названия каких геометрических фигур вы вспомнили?

- Что вам понравилось сегодня на занятии?

Молодцы!

Работа в парах.

Ответы детей: Кеша, Тучка и Цыпа.

Ответ детей: крышу.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и баночки из-под крема «Домик для лисички» для дошкольниковДетский мастер-класс по изготовлению поделки из пластилина и баночки из-под крема «Домик для лисички» для дошкольников Занятия лепкой развивают не только творческое воображение и безграничную фантазию, но и способствуют развитию мелкой моторики рук, привитию.

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Фотоотчет занятия в старшей группе «Сарафанчик для лисички»Фотоотчет занятия в старшей группе «Сарафанчик для лисички» Сарафанчик для лисички!На идею данного занятия меня вдохновили иллюстрации к нашим старым сказкам. Лисички в сарафанчике, платье,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по конструированию «Домик для лисички»Конспект НОД по конструированию «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию. «Домик для лисички» Задачи О: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе «Домик для лисички» Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе на тему: «Домик для лисички». Разработала и провела воспитатель МКДОУ Детского.

Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия по аппликации для второй младшей группы «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» ЗАДАЧИ: Образовательные: • учить детей правильно составлять изображение домика из готовых деталей, • аккуратно их наклеивать, • учить пользоваться.

Конспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группеКонспект занятия по конструированию в технике оригами «Лисички» в подготовительной группе Ход занятия В: Здравствуй, друг! (здороваются за руку) Как ты тут? (похлопывают друг друга по плечу) Где ты был? (теребят друг друга за.

Конспект занятия по лепке «Баранки для лисички» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Баранки для лисички» в первой младшей группе Цель. Формирование у детей интереса к лепке баранок. Задачи. Учить раскатывать столбики (цилиндры) и замыкать в кольцо. Развивать мелкую.

Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия в младшей группе по рисованию штампами из лего «Домик для лисички» по сказке «Заюшкина избушка» Открытое занятие в младшей группе по художественно – эстетическому развитию на тему: «Домик для лисички» (по сказке «Заюшкина избушка) Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Домик для лисички»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 22:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД