МААМ-картинки

Конспект занятия «Я играю с мячом!» Детско-родительская группа адаптации

Лобачевская Ольга Вадимовна
Конспект занятия «Я играю с мячом!» Детско-родительская группа адаптации

Занятие 2

Детско-родительская группа

«Здравствуй, Детский сад

Тема занятия - «Я играю с мячом

Цель: - Познакомить детей с играми с мячом.

Задачи:

1. Учить выполнять простые действия (катить мячик и ловить мячик).

2. Формировать устойчивые представления о величине (большой – маленький, количестве (один-много).

3. Развивать координацию движений рук, развивать мелкую моторику рук.

4. Закреплять представления об отдельных цветах (красный, синий).

Публикация «Конспект занятия „Я играю с мячом!“ Детско-родительская группа адаптации» размещена в разделах

5. Познакомить родителей с приемами работы по сравнению предметов.

6. Познакомить детей и родителей с приемами рисования пальчиками.

7. Воспитывать доброжелательные отношения детей в игре.

Необходимое оборудование:

1. Колокольчик.

2. Один большой мяч.

3. Маленькие мячики (в мешке) по количеству детско-родительских пар.

4. Обруч.

5. Игрушка - зайчик.

6. Картинки для раскраски, с изображением большого и маленького мячика по количеству детей в группе.

7. Пальчиковые краски.

8. Фартуки

9. Палитры.

10. Влажные салфетки.

Ход занятия.

1. Песенка приветствие.

Ведущий: «Здравствуйте! Дети и родители! Вы слышите? Звенит колокольчик! Это сигнал к тому, что наше занятие начинается. Садитесь пожалуйста, на ковер».

Ведущий: «Я рада Вас видеть на наших детско-родительских занятиях! На занятиях мы будем знакомиться с игрушками, которые живут в нашем детском саду. А теперь, давайте вместе споем песенку и поздороваемся друг с другом». Ведущие и родители начинают петь песенку приветствие.

«В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят, детки рядышком сидят и Петя здесь! Здравствуй, Петя! (ведущие машут Пете рукой). С кем ты пришел? Как зовут твою маму? Здравствуйте, Мария! (ведущие машут рукой родителю) и т. д.»

2. Сюрпризный момент.

Ведущий:

- «Дети, давайте послушаем, вы слышите какие-то звуки?

- «Да! Тук-тук-тук! Кто-то стучит к нам в дверь! Кто же это?»

- «Да! Это зайчик! Посмотрите, он в лапках что-то держит?»

- «Это мячик! Посмотрите, зайчик в мешочке принес нам много маленьких мячиков!

Родители помогают педагогам раздавать мячи.

3. Игра в паре Родитель-ребенок.

Ведущий: «Давайте вы в паре со своим родителем покатаете эти маленькие мячики друг другу. А зайчик посмотрит, как вы умеете катать мячики!»

4. Игра с обручем и большим мячом.

Ведущий: «Дети, давайте поищем у нас в группе еще один мячик? Поищите его глазками? Да, вот он! Лежит на полке! Большой, красный мяч! И еще у нас в группе есть обруч! Предлагаю вам поиграть в такую игру - мы положим обруч на ковер и попробуем в обруч забросить большой красный мяч. Хотите поиграть в эту игру

Родители наблюдают и при необходимости помогают ребенку забросить мяч в обруч.

5. Физкультминутка - «Девочки и мальчики».

Ведущий: «Давайте мы немного отдохнем. Повторяйте движения за мной!»

Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Прыгают как мячики,

Прыг, прыг, прыг.

Ножками топочут:

Топ, топ, топ!

Весело хохочут:

Ха, ха, ха!

Мяч подскакивает вверх.

Кто подпрыгнет выше всех?

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал.

Мяч на место покатился,

Ну а мы за стол садимся.

Дети, родители и педагоги выполняют задания физкультминутки.

5. Рисование пальчиковыми красками.

Ведущий: «Дети, сегодня вы будете рисовать пальчиками. Посмотрите у каждого из вас есть картинка, на которой нарисован большой мячик и маленький мячик. И палитра, на которой есть красная краска и синяя краска. Разукрасьте большой мячик красным цветом, а маленький мячик – синим.»

Родители помогают надеть ребенку фартук, наблюдают за ребенком, и при необходимости помогают ребенку.

Ведущий: «Какие красивые мячики у вас получились! Маша, покажи, где у тебя на картинке, красный большой мячик? Миша, покажи, где у тебя на картинке синий маленький мячик?»

6. Подведение итогов занятия.

В конце занятия педагог-психолог дает комментарии родителям, какие педагогические приемы были использованы, каким образом родитель может продолжить развивающую работу со своим ребенком дома.

6. Завершение. Песенка прощание!

Ведущий: «Дети и родители! Слышите, звенит колокольчик! Это сигнал к тому, что наше занятие заканчивается. Давайте попрощаемся и споем друг для друга песенку».

- «В нашей группе, в нашей группе, много маленьких ребят, детки рядышком сидят, До Свидания, Андрюша, и т. д.»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Городская «Родительская приемная». ФотоотчетГородская «Родительская приемная». Фотоотчет На базе МБДОУ детского сада комбинированного вида №3 "Ивушка" города Сельцо Брянской области прошла "Родительская приемная". Городской проект.

Игры в период адаптации (младшая группа) В возрасте 2 -3 лет многие дети начинают посещать детский сад. Первые дни – одни из самых волнующих в жизни каждой семьи. Уютная группа.

Конспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группеКонспект занятия по утренней гимнастики с мячом в старшей группе Задачи: Упражнять в ходьбе и беге; упражнять детей в построении в три колонны; закрепить игровые упражнения с мячом. Развивать ловкость,.

Конспект занятия «Использование социально-ориентированных игр в период адаптации детей к детскому саду» (первая младшая) Оксана Шелкопляс КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ИГР В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»(первая младшая.

Конспект занятия «Солнышко» по формированию у детей 2–3 лет навыков общения в период адаптации к детскому саду Задачи: Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать ее запоминанию, проговариванию, закрепить название цвета «желтый», названия.

Консультация для родителей «Что такое родительская похвала?»Консультация для родителей «Что такое родительская похвала?» ХВАЛИТ- ЗНАЧИТ ЛЮБИТ! "Как я рада, что ты у меня родился, такой хороший!"- хочет (и должен) слышать каждый ребенок, чтобы нормально расти.

Родительская газета.Родительская газета. Праздник Международный день матери отмечается у нас 30 ноября, День матери это международный праздник в честь матерей. И наши мамы достойны.

Родительская встреча «Здоровье ребенка превыше-всего»Родительская встреча «Здоровье ребенка превыше-всего» Цель – дать представление, о том, как влияет здоровый образ жизни на здоровье детей. Предварительная работа: 1. Подготовка приглашений.

Совместный детско-родительский проект «Посадите в своем доме герань!» (подготовительная группа)Совместный детско-родительский проект «Посадите в своем доме герань!» (подготовительная группа) Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Я играю с мячом!» Детско-родительская группа адаптации
Опубликовано: 27 августа 2020 в 15:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД