МААМ-картинки

Конспект занятия «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» в средней группе

Мария Михайловна Бисага
Конспект занятия «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник 12 мая 2020 год.

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Цель: формирование умения с помощью выразительных средств (форма, положения объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

Задачи:

1. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных.

2. Развивать умения удачно располагать изображение на листе. Упражнять в

рисовании красками (хорошо промывать, осушать ее, набирать краску на кисть по мере необходимости).

Публикация «Конспект занятия „Как мы играли в подвижную игру „Бездомный заяц“ в средней группе» размещена в разделах

3. Воспитывать бережное отношение к животным; доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость, умение ждать,

радоваться достигнутому результату, радостное сопереживание.

Образовательные задачи по интегрируемым образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие» :

Вызывать радость от созданных образов игры. Формировать позитивные

установки к рисованию.

«Речевое развитие» :

Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.

«Познавательное развитие» :

Обобщить и расширить знания детей о таких понятиях, как «друг», «дружба».

«Физическое развитие» :

Развивать мелкую моторику рук.

Виды детской деятельности:

Игровая: игровое упражнение.

Продуктивная: рисование

Коммуникативная: беседа, загадки,

Двигательная: игровое упражнение, пальчиковая игра.

Восприятие художественной литературы: рассматривание иллюстраций, беседа.

Планируемый результат:

Умеет с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных; располагать изображение на листе. Умеет рисовать красками (хорошо промывать, осушать ее, набирать краску на кисть по мере необходимости); тактично оценивать свои работы и работы своих сверстников; испытывает радость от созерцания результатов своей творческой деятельности.

Перечень оборудования и используемых материалов:

Наглядные материалы: иллюстрации зайчиков в положении стоя, сидя, лёжа.

Раздаточные материалы:

- бумага синего цвета (формат А4)

- кисти,

- стаканчики-непроливайки с водой,

- салфетки,

- акварельные краски.

Перечень методической литературы:

«Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» Т. С. Комарова

Москва,2017 Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 96 с. Стр. 71

Ход занятия.

1. Мотивационно – побудительный этап.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

С виду мы не очень схожи:

Петька толстый, я худой,

Не похожи мы, а все же

Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я -

Закадычные …

2. Основной этап.

- Есть ли у вас друзья?

- Зачем нам нужны друзья? (играть, помогать друг другу)

- В какие игры можно поиграть с друзьями? (подвести разговор к обсуждению

игры «Бездомный заяц»).

-Давайте вспомним как мы играем на прогулке в игру «Бездомный заяц»

(вспоминаем с детьми правила игры).

- Предлагаю вам стать художниками- фантазерами. Нарисовать, как мы играли, но изобразить вместо играющих детей зайчиков, которыми были ребята в игре.

Рассмотреть иллюстрации зайчика обратить внимание детей на овальную форму тела, на то, что поза зайчика, оставшегося без домика, отличается от поз зайчиков, успевших занять домики. «Бездомный» зайчик может сидеть или стоять на четырех или двух задних лапках. Остальные зайчики лежат, спрятав лапки под тельце (показ иллюстраций).

Физ. минутка «Зайчики»

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики (полуприседания с поворотами вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать (прыжки вперед-назад).

Лапки вверх и лапки вниз,

На носочках подтянись.

Влево, вправо поклонись.

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики (полуприседания с поворотами вправо-влево)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал (сесть на стулья).

-С чего начнем рисовать игру «Бездомный заяц»?

-Сколько зайчат вы хотите нарисовать?

-Где будут располагаться зайчики, у которых есть домики?

-А где «бездомный»?

-Что нарисуем потом?

-Какого размера у вас будут кусты, деревья по сравнению с зайчатами?

Пальчиковая гимнастика «Дружба».

Дружат в нашей группе (Соединяют пальчики).

Девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим

Маленькие пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики).

Начинаем мы считать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Мы закончили считать (Хлопают в ладоши).

3. Рефлексивный этап.

- Ребята, что мы сегодня рисовали?

- Получились ли у вас рисунки? (ответы детей).

- Какие работы Вам больше всего понравились? Почему?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как друзья играли в интеллектуальные фанты».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия по аппликации «Заюшкина избушка» по сказке «Лиса, заяц и петух» Программные задачи: Учить детей передавать сюжет сказки в аппликации;закреплять приемы вырезания по прямой и округлых форм,умение складывать.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух» Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Рассказ и показ сказки «Лиса, заяц и петух»Тема: Рассказ.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки  «Заяц-хваста» в старшей группе Задачи. Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к оценке поступков и характера главного героя. Закрепить знания о жанровых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» в средней группе
Опубликовано: 11 мая 2020 в 19:16
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайловна Бисага (УИ 2008613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД