Честнейшая Татьяна
Конспект занятия «Как устроено тело человека» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Как устроено тело человека».
Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека.
Объяснение воспитателя:
Здоровье - это одна из главных ценностей человеческой жизни. Каждый ребёнок хочет
быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать,
играть с ребятами во дворе. Слабое здоровье, болезни являются причиной отставания в
Публикация «Конспект занятия „Как устроено тело человека“ во второй младшей группе» размещена в разделах
росте, невнимательности на занятиях, плохого настроения. Поэтому каждый с детства
должен помнить о своём здоровье, знать своё тело, научиться заботиться о нём,
развивать и совершенствовать, не вредить своему организму.
Вопросы:
- Чем отличаются люди друг от друга? (рост, цвет глаз и т. д.).
- Что общего у таких разных людей? (похожи формой своего тела)
Наше тело устроено так, чтобы мы могли прочно держаться на ногах. Голова находится
вверху - в надёжном месте; на ней спереди - то, с помощью чего мы узнаём об
окружающем мире, познаё м его: глаза - чтобы видеть, уши - чтобы слышать, нос - чтобы
ощущать запахи, язык во рту - чтобы чувствовать вкус пищи. Голова укреплена на шее так,
что может поворачиваться вправо и влево, благодаря чему мы видим, что находится
вокруг.
Руки находятся посередине туловища, чтобы ими было удобно пользоваться. На кистях
рук - пять пальцев, ими удобно держать в руках карандаши, кисточку для красок, ложку,
расчёску и многое другое. Ноги - длинные и крепкие, чтобы удерживать и передвигать
тело. Заканчиваются они ступнями - для лучшей опоры.
Вопросы:
- Что можно делать ногами?
- В какие игры играть?
- Какими видами спорта заниматься?
- Что делают руками?
- Наше тело хрупкое или прочное?
- Почему нужно его беречь?
- Можно ли что-нибудь засовывать в ухо или нос?
- Отчего нужно беречь глаза?
Игра:
Водящий в быстром темпе называет части тела и лица, а дети показывают их у себя.