Получи документы

Конспект занятия «Концерт живой музыки» во второй младшей группе

Ирина Манакова
Конспект занятия «Концерт живой музыки» во второй младшей группе

Цель:

Расширить представления детей по теме «Музыкальные инструменты».

Задачи:

- формировать эмоционально-радостные ощущения от знакомства с музыкальными инструментами; - - закрепить названия музыкальных инструментов. - развивать мелкую моторику; - развивать артикуляционную моторику; - развивать слуховое и зрительное внимание; - развивать связную речь; - развивать память, мышление, воображение

Публикация «Конспект занятия „Концерт живой музыки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: музыкальные инструменты : барабан, бубен, маракасы, дудочка, пианино, металлофоны, трещотка, губная гармошка; стол и карточки с изображением музыкальных инструментов;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это лежит на столе.

(дети рассматривают карточки с изображениями музыкальных инструментов, называют знакомые)

Посмотрите, у нас в группе есть такие инструменты? (дети смотрят, находят и приносят на стол)

Давайте вместе рассмотрим их и попробуем на них поиграть.

Воспитатель берё т барабан и спрашивает: «Кто знает, как называется этот инструмент? (барабан) А как на нём надо играть? (дети показывают)

В этот инструмент надо бить палочками и его называют ударным инструментом.

Воспитатель берё т дудочку и спрашивает: «А этот инструмент как называется? (дудочка) Кто сможет на ней поиграть? (дети играют)

В этот инструмент, надо дуть и он называется духовым инструментом.

«Ай ты, дудочка-дуда»

Ай ты, дудочка-дуда,

(Дети стоят в кругу и имитируют игру на дудке.)

Развесёлая всегда.

Дудка заливается Топают ногами.

Ножки поднимаются.

Пляшем дома и в саду

(Выставляют поочерёдно ногу на пятку.)

Воспитатель берё т маракас и спрашивает: «Кто знает, как называется этот инструмент? (маракас) А как на нём надо играть? (дети показывают)

Э тот инструмент надо трясти и его называют шумовым инструментом.

Воспитатель берё т металлофон и спрашивает: «Кто знает, как называется этот инструмент? (металлофон) А как на нём надо играть? (дети показывают)

И так далее все инструменты, какие лежат на столе.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Теперь мы с вами сможем сыграть настоящий концерт для Людмилы Викторовны. Но сначала повторите за мной :

«А – О – У – песенку пою,

А – Ы – О – как мне хорошо!

А – Ы – У – губки я тяну.

А – Ы – И – песенка замри!»

У каждого из вас в руках музыкальный инструмент. В одни инструменты надо ударять, в другие дуть, третьи трясти.

Давайте по моей команде попробуем сыграть:

Сначала ударные…. Теперь духовые…. теперь шумовые.

Молодцы! Давайте ещё раз!

Сначала ударные…. Теперь духовые…. теперь шумовые.

Запомнили, как они звучат?

А теперь все вместе попробуем сыграть на наших инструментах.

--- --- дети играют --- ---

Весёлая получилась музыка! Мне и Людмиле Викторовне очень понравилась. А вам понравилась? --- Теперь можете обменяться музыкальными инструментами и сыграть новую песенку, а я послушаю….

Публикации по теме:

«Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия Форма деятельности: Совместная деятельность взрослого и детей. Программное содержание: Учить различать природу и не природу, называть объекты.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в первой младшей группе Неживая природа Факты называть полным названием солнце, воду, снег, лед, небо, дождь и некоторые действия, связанные с ними;.

Художественно-речевой кружок «Затейники» в младшей группе .

Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Спасите голос Феи Музыки»Конспект музыкального занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Спасите голос Феи Музыки» Цель: Развитие музыкальности детей средствами активного музыкального творчества Задачи: 1Развивать самостоятельно определять характер и.

Конспект НОД с элементами музыки и драматизации «Приключения Колобка» для второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ МУЗЫКИ И ТЕАТРАЛИЗАЦИИ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЫШОК» НА ТЕМУ: «ПРИКЛЮЧЕНИЯ.

Конспект занятия по ЗКР во второй младшей группе Тема: Закрепление произношения звуков «к, г, х», обучить детей правильно и чётко произносить звуки. Задачи: 1. Учить детей различать и.

Конспект тематического занятия в старшей группе «В гостях у Царицы Музыки» Цель: Учить ребят правильно петь. Задачи: 1. Закреплять вокально-певческие навыки. 2. Развивать внимание 3. Воспитывать любовь к музыке и пению.

Музыкальный досуг «День музыки» во второй младшей группеМузыкальный досуг «День музыки» во второй младшей группе Музыкальный досуг "День музыки" во второй младшей группеВ начале нашего праздника мы с детьми дружно поздоровались и сыграли в словесную.

Необычный концерт классической музыки для дошкольников (с видеофрагментами)Необычный концерт классической музыки для дошкольников (с видеофрагментами) Хочу рассказать вам о великолепном концерте, который вчера дал Симфонический оркестр Колледжа им. Гнесиных Г. для детей дошкольного возраста.

Отчетный концерт во второй младшей группе «Мы большие стали» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Концерт живой музыки» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 сентября 2016 в 21:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД