Получи документы

Конспект занятия: математика по аппликации во второй младшей группе «Разные колеса»

Федорова Елена
Конспект занятия: математика по аппликации во второй младшей группе «Разные колеса»

Конспект занятия: математика по аппликации во второй младшей группе

Программное содержание:

Закреплять знания детей о форме и величине. Упражнять в аккуратном наклеивании.

Задачи:

Содействовать:

- овладению умениями выделять отдельные параметры величины.

- сравнивать два предмета по этим параметрам путём приложения.

- овладению умениями обследовать геометрические фигуры осязательно-двигательным путём под контролем зрения.

Материалы и оборудование : бумага, кисти, клей, клеёнки, салфетки, фланелеграф.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия: математика по аппликации во второй младшей группе „Разные колеса“» размещена в разделах

Чтение сказки В. Сутеева «Разные колёса». Рассматривание иллюстраций.

Мотивация:

Утро, сидит Мишка, перед ним картинки с изображением тележки без колёс, вырезанные колёса разной величины.

В-ль:- Здравствуй, посмотри, какая у Мишки случилась беда.

Мишка:- Моим медвежатам нужны тележки, а они у меня все сломались. Необходимо подобрать колеса к тележкам и отремонтировать их. Но, я боюсь, один не справлюсь, вы мне поможете?

Дети: - Поможем.

Мишка:- А, у вас получится?

Дети:- Да.

В-ль:- Давайте сейчас сходим на зарядку, позавтракаем, наберемся сил и поможем Мишке.

Ход занятия:

Дети из спальной комнаты выходят в группу.

В-ль:- На чём поедем?

Дети:- На лошадке.

В-ль:- запрягайте лошадку и поскакали.

Дети становятся в группе, вокруг ковра.

В-ль:- Ребята, что мы с вами сегодня утром задумали сделать?

Дети:- Помочь Мишке отремонтировать тележки.

В-ль: - А тележки, какие? А колёса?

- А к большой тележки, какие будем колёса приклеивать? А к маленькой?

- А какой формы колеса? А почему не подойдут квадратные?

- А приклеивать будем вверху или внизу?

- Ребята, а где мы уже встречались с такой проблемой?

Дети:- В сказке «Разные колёса»

В-ль: - А у зверей получилось приспособить колёса?

- Ну, если у зверей всё получилось, то и у нас должно всё получиться.

- А, что нам необходимо, что приклеить колёса?

-Выбирайте рабочее место и готовьте его.

-Сколько вы возьмёте клеёнок, а кисточек?

- А какую кисточку выберете?

- Выбирайте себе тележку. (Детям на выбор предлагаются большие и маленькие тележки по количеству детей)

- Проходите в спальню, берите стульчики.

Пока дети берут стулья, воспитатель с помощником раскладывают на каждого лоток с колёсами разной величины и формы.

- Приступайте к работе.

- Ребята, кто выполнил работу, относите её к Мишке. Позже мы ему покажем и расскажем, как ремонтировали тележки.

Хороводная игра «Круг-кружочек»

Анализ:

- Ребята, получилось у нас помочь Мишке?

-А все смогли подобрать необходимые колёса?

-А сколько колёс мы наклеили?

-Мы ещё будем помогать Мишке?

-А теперь расскажите Мишке, как вы клеили колёса.

Публикации по теме:

Фотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группеФотоотчет занятия по аппликации «Такие разные червячки» в младшей группе Представляю вашему вниманию, уважаемые коллеги, фотоотчет занятия по аппликации в младшей группе "Такие разные червячки". Цель занятия:.

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные»Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия: математика по аппликации во второй младшей группе «Разные колеса»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 17:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД