светлана Климашина
Конспект занятия в младшей группе «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Зимняя сказка
Основные задачи:
— создание эмоционально положительного настроения;
— развитие интереса к сказкам, сказочным героям;
— развитие воображения.
УТРО
Сюрпризный момент
Цели: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему.
Беседа Снегурочки с детьми
Цели: задействовать эффективный мотив помощи; вызвать интерес; закрепить знания детей о снеговике, способах его лепки, форме, элементах украшения; развить диалогическую речь.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Зимняя сказка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Педагог говорит о том, что снеговик, который помогал раз-носить подарки, отстал по дороге. Он может заблудиться. Педагог просит детей помочь найти Снеговика, а также рассказать о его внешнем виде : из чего сделан, из каких частей состоит, чем украшен, из чего сделан нос, глаза, что держит в руке, что может быть у него на голове.
Урок: нельзя найти того, кого не представляешь и не можешь описать.
Игра «Снеговик пропал»
Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.
Педагог предлагает прочитать про Снеговика стихотворение, слова которого можно показать движениями и мимикой лица.
Дидактическая игра «Подбери пару» Цели: закрепить знания основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях, удовольствия от них.
Оборудование: бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей.
Педагог вместе с детьми находит чьи-то следы, которые ведут к мешку Снеговика. В нем лежат варежки разного цвета для зайчат, но они все перепутались. Надо помочь найти пару, а то зайчата огорчатся.
Утренняя гимнастика
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
«Снеговик шагает по лесу, пробирается сквозь кусты, деревья, перелезает через поваленные деревья, лакомится ягодами рябины и калины, ходит по узкой тропинке, прыгает за зайчиком и т. п.».
Урок: чтобы найти Снеговика, нужно стать сильными, быстрыми, ловкими.
ДЕНЬ Индивидуально-подгрупповая работа но лепке Цели: закрепить умение скатывать шарик из глины или мягкого пластилина; развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь.
Педагог объясняет, что Снеговик всем приготовил подарки, а у самого их нет. Порадовать его можно, слепив ему друзей — снеговиков.