Лучший педагог года

Конспект занятия «Зимняя прогулка» в средней группе

Марданова Галина
Конспект занятия «Зимняя прогулка» в средней группе

Программное содержание. Продолжать учить правильно произносить звуки родного языка; закреплять знания о зимних явлениях природы; совершенствовать умение

выбирать заместители предметов и узнавать ситуацию сказки на заместителях (моделях); развивать фонематический слух, интонационную выразительность речи, воображение, артикуляционный аппарат; формировать навыки культурного поведения, умение выслушивать товарища.

Активизация и обогащение словаря. Хвойный; скользим, скрипит; снег,снегири, семечки; снег как крупа.

Публикация «Конспект занятия „Зимняя прогулка“ в средней группе» размещена в разделах

Методические приемы. Сюрпризный момент, игровые ситуации, художественное слово, поощрение.

Предварительная работа. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» (приложение, игры с моделями по сказкам в свободной деятельности.

Материал. Корзинка с мягкими игрушками (медведь, два медвежонка, лиса); модели к сказке, модель снега; сугроб, мольберт, фланелеграф, карточки с условными

обозначениями (лед, сугроб, сыр);картинки с изображением снегирей, насосы, кормушка, семечки,искусственные елки (большие и маленькие, манная крупа.

Ход занятия

Воспитатель. Вы любите гулять?

Дети. Да!

Воспитатель. А совершать добрые поступки?

Дети. Да!

Воспитатель. Приглашаю вас в зимний лес погулять и совершить добрые поступки! (Дети встают на тропинку, по краям которой растут ели.) В какой лес мы пойдем гулять?

Дети. В хвойный лес; там растут ели.

Воспитатель. Идите за мной, а чтобы не было скучно, повторяйте за мной слова.

Мы шагаем, мы гуляем,

По тропиночке идем.

И сугробы мы встречаем

На пути своем (подходят к сугробу).

Высоко-высоко

Поднимаем руки.

ВОТ сугроб так сугроб (говорят удивленно)

Намели здесь вьюги!

Давайте поможем вьюге намести сугроб еще выше! Нам помогут

Барсучонок. А что вы делаете?

Щенок. Мы играем в колечки,прыгаем и выпрыгиваем, давай с нами играть!

Барсучонок. Я бы с удовольствием, но мне надо найти хозяина пятачка. До свидания!

Щенок и Поросенок. До свидания,Барсучонок!

Щенок и Поросенок уходят, Барсучонок делает небольшой круг.

Ведущий. И пошел Барсучонок дальше, а навстречу ему - Коза.

Она несет молоко своим козлятам.

Звучит музыка, входит Коза.

Барсучонок. Здравствуйте, тетя Коза! Это не ваш пятачок?

Коза. Нет, Барсучонок, я не теряла пятачок, наверное, кто-то другой потерял. Угостись теплым молочком!

Барсучонок. Спасибо, тетя Коза,но я тороплюсь, надо скорее найти того, кто потерял пятачок. До свидания!

Коза. До свидания, Барсучонок!Коза уходит, Барсучонок делает небольшой круг. Звучит музыка,[/i]входит Гусь с газетами под мышкой.

Барсучонок. Здравствуйте, ГусьГусыч!

Гусь. Здравствуй, Барсучонок!

Барсучонок. Это не вы потеряли пятачок?

Гусь. Нет, я никогда и ничего не теряю. (Поворачивается, хочет уйти,из-под мышки выпадают газеты одна за другой, Барсучонок помогает их поднять.) Спасибо тебе,

Барсучонок! До свидания!

Барсучонок. До свидания!Гусь уходит, Барсучонок опять делает круг. Звучит музыка, входит Кошечка и садится на скамейку.

Ведущий. Целый день Барсучонок искал хозяина пятачка. Вдруг на скамейке он увидел Кошечку, она горько плакала.

Барсучонок. Здравствуй, Кошечка! Почему ты плачешь? Что случилось?

Кошечка. Я деньги потеряла, пятачок. Как быть теперь, не знаю!

Барсучонок. Теперь я знаю, чей это пятачок! На (протягивает монету, бери!

Кошечка. Спасибо тебе, Барсучонок! Как я рада, что он нашелся!

Пойдем купим мороженого! Ты какое хочешь? Я - клубничное!

Барсучонок. А я - шоколадное!

Кошечка. Побежали скорее!Барсучонок и Кошечка. Тетя Утка!Убегают.

Ведущий. Друзья мои! Вы, конечно, поняли, что Барсучонок честный и справедливый, он не мог поступить иначе! Поэтому у нашей истории такой замечательный конец! Что же произошло с нашими героями.

Краткий пересказ сказки «Два жадных медвежонка» с использованием моделей.

Воспитатель. Молодцы! Хорошо пересказали сказку. Вот только нашим мишкам невесело. Как же нам им помочь?

Дети высказывают свои предложения.

Воспитатель. А давайте с ними поиграем!

Мишка по лесу идет,

А за ним и заинька.

У медведя рост большой,

А у зайца маленький. (Дети выполняют движения согласно тексту.)

Воспитатель. Вот и повеселили наших медвежат! Сделали еще одно доброе дело. Вам понравилась наша прогулка? Что понравилось больше всего? Какие добрые

дела мы совершили? Еще пойдете гулять в лес?

Дети отвечают на вопросы взрослого.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Экологическая прогулка» для детей средней группы общеразвивающей направленности "Экологическая прогулка" для детей средней группы общеразвивающей направленности. Тема: «Здравствуй, ежик» Форма: комбинированная Возрастная.

Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка»Интегрированный конспект занятие в младшей группе «Зимняя прогулка» Образовательная область: «Физическое развитие», «Познавательное развитие» Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром.

Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка»Конспект НОД по двигательной активности для детей раннего возраста (с 2 до 3 лет) «Зимняя прогулка» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Учить умению сохранять равновесие.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка»НОД с детьми средней группы по развитию мелкой моторики «Зимняя прогулка» (на конкурсе «Воспитатель года 2016») Цель: развитие мелкой моторики рук детей посредством игровой и изобразительной деятельности. Задачи:.

Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет)Поход выходного дня «Зимняя прогулка» во 2 младшей группе (фотоотчет) (работа с родителями, реализация проекта «В стране Здоровья») Дошкольный возраст – это важный период, когда развиваются двигательные качества.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.

Зимняя прогулка в младшей группе «Снегири»Зимняя прогулка в младшей группе «Снегири» Тема: «Снегири». Цель: Формировать представление детей о птицах, прилетающих к нам на зимний период. Сформировать желание заботиться о живых.

Зимняя прогулка в старшей группеЗимняя прогулка в старшей группе Программное содержание: - продолжать знакомить с признаками зимы, - закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие.

Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом»Зимняя прогулка в старшей группе «Наблюдение за снегопадом» Снегопад, снегопад, длился два часа подряд! Был увидеть каждый рад белый сказочный наряд! И. Миролюбова Цель : закрепление знаний о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зимняя прогулка» в средней группе
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 19:34
+143Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД