Папки-передвижки

Конспект занятия на свежем воздухе с детьми 2–3 лет «Знакомство с деревьями» (2 фото)

Светлана Кобозева
Конспект занятия на свежем воздухе с детьми 2–3 лет «Знакомство с деревьями»

Конспект занятия на свежем воздухе «Знакомство с деревьями» с детьми 2-3 лет

Конспект занятия на свежем воздухе с детьми 2–3 лет «Знакомство с деревьями»

Автор: Кобозева Светлана Владимировна.

Организация: МБДОУ «Детский сад № 23» ИГОСК

Цель: закрепить знания в разных образовательных областях.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия на свежем воздухе с детьми 2–3 лет „Знакомство с деревьями“» размещена в разделах

• закреплять названия деревьев растущих в лесу;

• продолжать учить различать основные цвета; расширить словарный запас, учить отвечать на вопросы;

• умение различать предметы по форме и называть их.

Развивающие:

• совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, перепрыгивать препятствие на двух ногах; способствовать развитию ориентировки в пространстве;

• развитие мелкой моторики путем знакомства с помощью прикосновений к живым деревьям.

Воспитательные:

• воспитывать доброжелательное отношение к животным;

• способствовать развитию детского воображения;

• способствовать формированию чувства прекрасного;

Оборудование: канат, ёжик и белка игрушка.

Методы и приемы:

• наглядные;

• словесные (вопросы, подсказки, рассуждения);

• игровые (подвижные, дидактические игры).

Ход занятия

Воспитатель: Читаю потешки про белку и ежа. Спрашиваю, где они живут.

Прогулка по территории детского сада. Давайте с вами отправимся в путешествие в лес? Мы с вами В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними. Становитесь друг за другом, и идем за мной.

Дети с воспитателем отправляются в лес, на асфальте разложен канат, дети выходят из здания детского сада по канату.

Воспитатель: ой, ребята, мы с вами попали в лес! Смотрите, кто это там прячется за пеньком! (ежик) посмотрите, ежик какой-то грустный! Здравствуй, ежик! Дети, давайте все поздороваемся с ним! (здороваются).

Побуждаю детей спросить у ежика, почему он грустный!

Воспитатель: ребят, посмотрите, ежик заблудился и не может найти свой зёлёный кустик, под которым он живёт.

Воспитатель: Ребята посмотрите вокруг вы видите елочку?

Воспитатель: какие вы молодцы! Давайте теперь поиграем с ежиком!

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек (обнимают себя за плечи)

Не умел он хлопать

Хлоп-хлоп-хлоп (хлопают в ладоши)

Не умел он топать (топают ножками)

Не умел он прыгать

Прыг-прыг-прыг (прыгают)

Только носом двигать

Шмыг-шмыг-шмыг

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли,

Научили хлопать,

Хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать,

Топ-топ-топ,

Научили прыгать,

Прыг-прыг-прыг.

Воспитатель: ребята, ежик говорит вам спасибо за помощь. И приглашает нас в следующий раз в гости. Давайте с ним попрощаемся! До свидания, ежик! (дети прощаются с ежиком)

Воспитатель: ой, ребятки, а кто это там под елочкой? (белочка)

Дети подходят к елочке и видят белочку. Здороваются с ней.

Воспитатель: мне кажется, что наша белочка тоже грустная. Спросим почему? (дети задают белочке вопрос)

Воспитатель: она шепнула мне на ушко, что не может разобрать, где большая ёлочка, а где маленькая?

Дети осматривают территорию вокруг, где маленькие деревья, елочку и где большие.

Воспитатель: молодцы! Давайте пригласим белочку поиграть, чтобы она больше не грустила!

Белка прыгала, скакала (прыжки на месте)

И запасы пополняла (наклоны)

Здесь - орешки (поворот вправо)

Тут- грибочек (поворот влево)

Для сыночков и для дочек (шагают на месте)

Воспитатель: белочка вас благодарит, приглашает еще раз придти к ней в гости! Придем? А сейчас она говорит до свидания! (дети прощаются с белочкой). А мы с вами отправляемся обратно. (идем тем же путем)

Воспитатель: вот мы вернулись в группу. Где мы были? Кого мы встретили в лесу? Как мы помогали ежику? Как помогали белочке?

Проводится беседа по вопросам: куда ходили? Кого встретили? Как помогали? Понравилось ли детям путешествие?

Список используемой литературы:

1. Т. М. Бондаренко Комплексные занятия в первой младшей группе: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ЧП Лакоценин С. С., 2008.- 272 с.

2. Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. - Воронеж: ИП Лакоценин С. С., 2010 – 208 с.

Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программе «Детство» : планирование, конспекты. Первая младшая группа/ авт. -сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель. - 169 с.

Фото «Знакомство с деревьями»
Публикации по теме:

Комплекс зарядки с бумагой для средней группы на свежем воздухеКомплекс зарядки с бумагой для средней группы на свежем воздухе В ДОУ утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком. Она направлена главным образом на решение оздоровительных задач. Способствуя.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Картотека подвижных игр на свежем воздухе, с детьми дошкольного возрастаКартотека подвижных игр на свежем воздухе, с детьми дошкольного возраста ИГРА "ЗИМА ПРИШЛА!"Цель: развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде. Ход игры: дети разбегаются по площадке и прячутся,.

Картотека зимних подвижных игр на свежем воздухе КАРТОТЕКА ЗИМНИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ИГРА 1 «МЕТЕЛИЦА» Варианты игры: Для малышей: игроки стоят парами (взрослый и ребенок).

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе»Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе» Активные игры благотворно влияют на весь организм в целом, особенно во время пребывания детей на свежем воздухе. Игры - это замечательный.

Консультация для воспитателей «Хороводные игры с детьми на свежем воздухе осенью»Консультация для воспитателей «Хороводные игры с детьми на свежем воздухе осенью» Консультация для воспитателей «Хороводные игры с детьми на свежем воздухе осенью» Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение.

Новогоднее развлечение у ёлки на свежем воздухе. ФотоотчетНовогоднее развлечение у ёлки на свежем воздухе. Фотоотчет Сегодня, 6 января, педагоги нашего Ишеевского детского сада "Родничок", организовали развлечение для детей дошкольников и их родителей на.

Подвижные игры и хороводы с пением на свежем воздухе Подвижные игры и хороводы с пением на свежем воздухе. 1. «Найди себе пару»Участвуют нечетное количество детей. Звучит веселая музыка, дети.

Прогулки на свежем воздухе (фотоотчёт)Прогулки на свежем воздухе (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хотелось бы вам показать и рассказать о наших прогулках. К нам в Центр часто поступают новые.

Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!»Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!» Вид занятия: развлечение Возрастная группа: дети старшего возраста Ведущая образовательная область: физическое развитие Цель: расширить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на свежем воздухе с детьми 2–3 лет «Знакомство с деревьями»
Опубликовано: 23 декабря 2020 в 13:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД