Екатерина Владимировна Болхудере
Конспект занятия «Наше тело»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия на тему «Наше тело»
Воспитатель :Болхудере Е. В.
Цели и задачи:
-формировать представление о частях тела человека;
-Уточнить и обобщить знания строения тела человека и животного (зайчика);
-расширить представления о людях;
-воспитывать бережное отношение к себе;
-развивать мышление, учить умению слушать, понимать речь друг друга.
Публикация «Конспект занятия „Наше тело“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением людей и плаката «Мое тело». Показ и название частей и лица на себе и на зайке в повседневном общении во время игр и режимных моментов.
Материалы и оборудование: картинки с изображением детей, зайчика, картинки с изображением частей тела человека,игрушка зайчик.
Ход занятия:
Дети заходят по массажным дорожкам:
Большие ноги шли по дороге —
Топ — топ — топ, топ — топ — топ.
А маленькие ножки бежали по дорожке —
Топ — топ — топ — топ — топ,
топ — топ — топ — топ — топ!
1. Организационный момент
(Дети рассматривают заранее приготовленные картинки)
В. : Ребята, что вы видите на картинках? Кто на них изображен? (ответы детей) Правильно, дети: девочки и мальчики.
2. Сюрпризный момент.
Неожиданно кто-то стучит в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку зайки.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел зайка. Давайте расскажем ей, что мы здесь делаем.
3. Основная часть.
Воспитатель: А давайте ребята поиграем. Я буду называть части тела, а вы будете их показывать.
Голова (гладят себя по голове)
Ушки (трогают себя за уши)
Глазки (моргают глазками)
Носик (щупают носик)
Щечки (трут по щекам)
Ротик (открывают ротик и говорят звук «А»)
Ручки (хлопаю ручками)
Пальчики (показывают две ладошки)
Ножки (топают ножками)
Животик (гладят живот)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы всё правильно показали. Хорошо знаете строение своего тела. Зайка, а покажи нам, как ты знаешь свое тело.
(Зайка показывает строение своего тела, перепутав все части тела).
Воспитатель: Ой, ребята, зайка совсем не знает части своего тела. Давайте ей поможем.
(Воспитатель просит ребятам По-очереди показать где у зайки: носик, глазки и т. Д.
Воспитатель: А теперь ребята давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
Ручки мы поднимем: «Ох!»,
Сделаем глубокий вдох!
Наклонимся вправо-влево…
Гибкое какое тело!
И в ладоши вместе: «Хлоп!»
И не хмурь красивый лоб.
Потянулись-потянулись…
И друг другу улыбнулись.
Как владеем мы умело
Этим стройным сильным телом!
4. Заключительный момент
Воспитатель:
(с целью закрепления и повторения, показываем части тела под слова стихотворения)
Смотрю на фото и вижу себя:
Вот голова,
Два глаза, два уха, вот ротик, вот нос.
И, кажется, что я немного подрос.
Вот ручки, вот ножки, животик и грудка, вот спинка.
Какой я красивый на этой картинке.
Какие все молодцы!
Зайка говорит вам спасибо, что помогли ей разобраться в частях тела. Ему пора уходить. Скажем зайке до свидания.
(Дети прощаются с зайкой).