Юхкам Татьяна
Конспект занятия «Посуда» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в группе раннего возраста
На тему " Посуда"
Цель:
1. Познакомить детей с посудой (закрепить понятие "посуда", расширить представления о том для чего она нужна.
Задачи:
Познавательные:
1. Познакомить детей с названиями предметов посуды.
2. Закрепить навык названия цветов (красный, синий)
3. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: (ложка, кружка, тарелка)
Публикация «Конспект занятия „Посуда“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Развивающая:
1. Развивать внимание, речь, память.
2. Развивать мелкую моторику рук.
3. Продолжать учить детей по окончании игры складывать посуду в коробку.
Воспитательная:
1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять словесные инструкции.
Материал: поднос, посуда (чайник, чашка, ложка, блюдце,
кукла Маша, конфеты, картинки с изображением посуды, таз с водой.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте дети!
К нам сегодня пришла в гости кукла Маша, давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй Маша!
Воспитатель: Посмотрите, что нам на подносе принесла кукла Маша? Я вам буду показывать предметы, а вы их будите называть. Это что такое (чайник)
Дети: Чайник.
Воспитатель: А какого он цвета?
Дети: Красный.
Воспитатель: А что это (чашка)
Дети: Чашка.
Воспитатель: А какого цвета чашка (синего)
Дети: Синего.
Воспитатель: А что это за предмет (блюдце)
Дети: Блюдце.
Воспитатель: А какого цвета блюдце (красного)
Дети: Красного.
Воспитатель: Молодцы ребята! А что это (ложка)
Дети: Ложка.
Воспитатель: Правильно ребята! Какие вы молодцы. А все вместе это называется - посуда. Давайте скажем вместе - "Посуда".
Дети: Посуда.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру "Посуда". Я буду показывать движения, а вы будите повторять.
Физ. минутка.
Вот большой железный чайник
(одна рука на поясе)
Очень важный как начальник.
(другую руку изогнуть в носик)
Вот фарфоровые блюдца
Только стукни разобьются.
Вот серебряные ложки
Голова на тонкой ножке
(потянулись, сомкнули руки над головой)
Вот пластмассовый поднос
(вытянули руки вперед к верху ладонями)
Нам посуду он принес.
Воспитатель: Молодцы ребята! Маша хочет, чтобы мы ее угостили чаем. Давайте Машу угостим чаем. Для этого нам понадобиться наша посуда. Сначала мы поставим на стол блюдце.
Дети: Блюдце.
Воспитатель: Ставим перед Машей на стол блюдце. За тем мы берем чашку.
Дети: Чашку.
Воспитатель: Поставим чашку на блюдце. Возьмем чайник и нальем чай в чашку. За тем возьмем ложку, наберем сахар и положим в чашку, размешаем. Чай готов. Угощайся Маша. Кукла Маша попила чай, но осталась грязная посуда. Что мы будем делать с грязной посудой?
Дети: Помоем. (дети по очереди моют предметы посуды) .
Воспитатель: Молодцы ребята! Посуда у нас чистая. Маша говорит вам спасибо за чай и угощает вас конфетами за ваше гостеприимство. Что надо сказать Маше?
Дети: Спасибо! До свидания!
Воспитатель: Давайте скажем Маше приходи к нам еще в гости.