Получи документы

Конспект занятия «Загадки песка»

Шарапова Алена
Конспект занятия «Загадки песка»

Конспект занятия на тему «Загадки песка»

Дата проведения: 29.06.2018

Цель: Приобщить дошкольников к регулярным занятиям туризмом.

Задачи:

- обучить основным навыкам организации навесной переправы через реку;

- отработать и совершенствовать технические и тактические приемы при преодолении реальных водных препятствий, характерных для спортивных походов;

-научить соблюдать правила безопасности;

- воспитывать волевые качества.

Публикация «Конспект занятия „Загадки песка“» размещена в разделах

Оборудование: ванна, крабики, рыбки, 2 удочки, 2 ведерка.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, вы оказались на пляже. Давайте вспомним правила поведения на воде.

Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый.

Давайте мы с вами попробуем сами их сформулировать.

Как вы думаете в любом пруду, реке, озере можно купаться (Нет)

Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание.

Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.

Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых.

Как вы думаете, почему? (Под присмотром взрослых с детьми не случится беда)

Правило № 3: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.

Правило № 4: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.

Правило №5. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.

Итак, ребята, о чем мы с вами беседовали? (О правилах поведения на воде) Теперь вы знаете правила поведения на воде. Давайте, их перечислим. Молодцы, теперь вы никогда не попадете в беду.

Воспитатель: вспомнили, молодцы.

А теперь предлагаю отдохнуть и наловить рыбу.

Для этого нам нужно поделиться на 2 команды.

Перед вами полоса препятствий, которую нужно пройти (куличики).

Добегаем до ванны с крабами и рыбами ловим на удочку, и кладем ее в ведро. Та команда, которая быстрее всех справится, та и победит. Молодцы мы посоревновались.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребятки где вы были? Чем рыбачили? Что ловили? Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Песок. Свойства песка»Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Песок. Свойства песка» Конспект занятия-экспериментирования в первой младшей группе «Песок. Свойства песка» Цель: познакомить детей со свойствами песка. Задачи:.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка Конспект коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим миром (с применением кинетического (кварцевого) песка) Тема: «Транспорт».

Конспект опытно-экспериментального занятия «Домик из песка и камней для черепашки Агашки» (первая младшая группа) Цель занятия: Закрепить знания детей о свойствах песка и камня: - песок сыпучий, сырой, липкий, когда влажный. Меняет цвет от воды; камень.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в младшей группе на тему «Свойства воды, камня и песка» Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка» Цель занятия: Закрепить знания у детей о.

Конспект занятия «Путешествие в страну песка» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в страну песка» Цель Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей.

Конспект занятия с использованием кинетического песка «Песочная сказка» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Установление контакта и доверия с детьми; 2. Объединение.

Конспект занятия «Загадки русского сундука»Конспект занятия «Загадки русского сундука» Конспект занятия «Загадки русского сундука». ЦЕЛЬ: обобщить и закрепить представления детей старшего дошкольного возраста о предметах русского.

Конспект занятия «Волшебное превращение песка» Волшебное превращение песка Цель: 1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; 2. Создать благоприятные условия для.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка»Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка» Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе на тему: «Песок. Свойства песка. Изготовление куличиков из песка» Болотова Ольга Юрьевна.

Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка»Знакомство со свойствами речного песка и его возможности «Грибок из песка» ЗНАКОМСТВА СО СВОЙСТВАМИ РЕЧНОГО ПЕСКА И ЕГО ВОЗМОЖНОСТИ «Грибок из песка». ЦЕЛЬ : Способствовать развитию навыков на рисования грибочков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Загадки песка»
Опубликовано: 14 июля 2018 в 19:18
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД