Приложение МААМ

Конспект занятия на воде «Путешествие по Автозаводскому району»

Ксения Кутаёва
Конспект занятия на воде «Путешествие по Автозаводскому району»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закреплять и систематизировать знания о родном районе через игровую деятельность на воде.

Задачи:

Закреплять умение лежать и скользить на воде, нырять, ориентироваться под водой с открытыми глазами, работать ногами стилем кроль.

Развивать умение выполнять движение красиво, осознанно, ловко.

Воспитывать чувство товарищества между детьми, интерес к занятиям фигурным плаванием.

Оборудование: нестандартное.

Осьминожка с карточками с изображением достопримечательностей Автозаводского района.

Публикация «Конспект занятия на воде „Путешествие по Автозаводскому району“» размещена в разделах

Доски для плавания для перевозки машин по количеству детей.

Машины по количеству детей.

Обручи 2 шт.

Гимнастические палки.

Лягушка из пластиковой бутылки с разноцветными пластмассовыми «Камушками».

Ход занятия

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Недавно у нашего родного города был юбилей. Кто знает, сколько ему исполнилось лет? Правильно, ребята, нашему родному городу Нижнему Новгороду недавно исполнилось 801 год и 90 лет Автомобильному заводу «ГАЗ».

А кто мне сможет сказать, в каком районе находится наш детский сад? В Автозаводском, правильно. И совсем скоро ему исполнится 90 лет. И наш друг веселый Осьминожка предлагает вам сыграть в игру и вспомнить интересные места Автозаводского района. Игра называется «Раз, два, три – картинку найди и Осьминожке покажи!».

Дети встают вокруг Осьминожки и по команде педагога ныряют и достают картинки с изображениями достопримечательностей Автозаводского района.

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Молодцы. Что же изображено на карточках? (ответы детей)

Вот как много интересных и значимых мест в нашем родном районе!

Осьминожке очень понравилось с вами играть и он хочет пригласить вас в свое любимое место Автозаводского района – Автозаводский парк культуры и отдыха.

Парк открывается и свою работу начинают маленькие фонтанчики. А ведь мы с вами тоже умеем делать маленькие фонтанчики. Давайте покажем их Осьминожке.

Дети опускаются в воду и делают «пузыри».

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Молодцы. Затем включается самый главный большой фонтан парка. Как мы можем показать большой фонтан.

Мальчики делают «моторчик» руками, девочки, вытянув руки вперед к Осьминожке, работают ногами способом кроль. Затем меняются.

Инструктор по физической культуре (плаванию):

На протяжении многих лет парк радует нас не только фонтанами, но и каруселями. И Осьминожка предлагает ребятам прокатиться на каруселях. Девочки, повернитесь, пожалуйста, спиной к Осьминожке, а мальчики возьмут вас за руки и покружат.

«Катаются на каруселях» сначала девочки, затем мальчики.

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Ребята, а вы знаете какая самая любимая забава Осьминожки? Как обитатель океана, он очень любит воду и катание на катамаранах. А вы, ребята, не хотите ли прокатиться. (Дети соглашаются)

Ну что же, предложим прокатиться сначала девочкам, а мальчики их прокатят.

Мальчики встают, берут гимнастические палки, девочки вытянутыми руками берутся за палки и ложатся на воду лицом вниз, помогая мальчикам ногами (работая в технике кроль).

А сейчас девочки прокатят мальчиков (меняются местами).

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Катамараны приплывают на свои места, а нам пора отправляться дальше в путь. Чтобы увидеть следующую гордость Автозаводского района предлагаю проехать на метро от станции Парк культуры, где и находится Автозаводский парк культуры и отдыха, до станции Автозаводская.

Дети встают около знака «Метро» и, нырнув, проплывают через два обруча, расположенных под водой.

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Ребята, вот мы и оказались около Горьковского автомобильного завода или ГАЗ. Заводу очень нужна помощь. Поступил большой заказ и необходимо переправить машины на противоположный берег реки Оки. Ребята, как мы можем помочь заводу? (Ответы детей). Правильно, можем переправить машины на досках.

Дети по очереди перевозят машины на противоположный край бассейна.

Инструктор по физической культуре (плаванию):

Спасибо за помощь. Ну что же, на этом наше путешествие подошло к концу. Вам понравилось? Что мы сегодня увидели, где побывали, что делали? Что произвело на вас самое яркое впечатление? (Ответы детей).

Я предлагаю взять по волшебному камешку у нашей Царевны-лягушки и загадать желание Осьминожке, бросив камушек ему в ножки-щупальца.

Дети загадывают желания и бросают «волшебные камешки».

Инструктор по физической культуре (плаванию):

А в честь нашего родного Автозаводского района я предлагаю устроить салют. (брызги руками)

Публикации по теме:

Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Конспект занятия по экологии с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Цель занятия: создать комплекс условий, способствующих.

Фотоотчет  «90 лет Новоусманскому району»Фотоотчет  «90 лет Новоусманскому району» 2 сентября все жители Новоусманского района отметили праздник. Самому крупному селу страны - 420 лет, Новоусманскому району - 90 лет.

Конспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группыКонспект занятия «Безопасность на воде в осенне-зимний период» для детей младшей группы Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года? Дети: Осень. Воспитатель: Правильно ребята. Наступила поздняя осень,.

Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде»Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы «Рыбки плавают в воде» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 летКонспект занятия по экологии «Кто живет в воде?» для детей 5–6 лет Цель: закрепление знаний детей о водных обитателях. Задачи: уточнить знания детей о представителях водного мира, показать их особенности,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде»Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде» Конспект занятия по экологическому воспитанию с использованием элементов ТРИЗ «Что мы знаем о воде" Цель занятия: Создать комплекс условий,.

Игра-ходилка «Путешествие по Автозаводскому району»Игра-ходилка «Путешествие по Автозаводскому району» Квест игра: "Путешествие по Автозаводскому району" Цель игры: Формирование у детей представлений о достопримечательностях родного района.

Конспект открытого занятия на воде в подготовительной группе «Водяной у нас в гостях» .

План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде»План-конспект занятия во второй младшей группе «Безопасность на воде» Цель: -Закрепить знания детей о правилах поведения на водеЗадачи:-Организация усвоения детьми правил поведения и мер безопасности на воде.

Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет»Проект «Мой край родной. Лухскому району 80 лет» Автор проекта: Латухина Татьяна Ивановна. Продолжительность проекта: долгосрочный. Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта:.

Автор публикации:
Конспект занятия на воде «Путешествие по Автозаводскому району»
Опубликовано: 26 августа 2022 в 17:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия на воде «Путешествие по Автозаводскому району»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Кутаёва (УИ 373925) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД