Ирина Кудряшова
Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» вторая младшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Наблюдение за кошкой» вторая младшая группа.
Программные задачи: Определить уровень знаний детей о внешнем виде кошки и характере поведения. Учить принимать задачу наблюдения за кошкой. Упражнять в обследовательских действиях: зрительное наблюдение, попробовать пищу. Учить устанавливать связи между строением ротового аппарата, характером пищи, строением ног и добыванием пищи. Учить правильно обращаться с животным.
Публикация «Конспект занятия „Наблюдение за кошкой“ вторая младшая группа,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Материал: Игрушка, живая кошка, молоко в блюдце, мясо, рыба, картинки с изображением разных пород кошек.
Ход занятия
-Здравствуйте ребята, мне почему-то стало очень грустно не скем играть, дружить и решил я подружиться с кошкой. Только не знаю что она любит, а чего не любит, вы мне поможите узнать? А это кто у нас тут сидит?
Кошка
Настоящая кошка, я её ещё ни когда не видел. Посмотрю-ка я на неё повнимательней и вы со мной вместе посмотрите. Я очень люблю музыку, а кот её любит? Смотрите за кошкой внимательно я включаю.
Она её услышала, повернула голову, нет не повернула, значит не любит.
Сейчас я хлопну в ладошы и вы со мной.
Что сделал кот? Что ему помогло услышать, то как мы хлопнули в ладоши?
Уши?
Значит кот услышал с помощью ушей, ушки у кота чуткие, он хорошо слышит,но вряд ли ему это нравится.
Ребята почему Мишка говорит, что коту это не нравится?
Нет кот испугался.
Да Мишка если ты его будешь пугать кот жить с тобой не будет дружить.
А зачем лесенка вам ребята?
Сейчас Мишка узнаешь
Что кот ребята делает?
Ходит.
Что ему помогает ходить?
Если я отвернусь, я даже не услышу, что он ходит? Почему он не топает (рассматривают строение ног).
А, что будет если кот поранит лапку? Мне надо будет бо этом узнать, ведь я должен буду ему помочь, как друг.
А любит ли он прыгать? Посажу-ка его на стул?
Теперь мне надо узнать чем я буду своего друга угощать, что любит кот?
Ответы детей.
Нет это не правда, я люблю мёд, не может быть, чтобы он не любил тоже.
(даем что нибудь сладкое)
(спрятать кусочек мяса покрытое салфеткой)
Что он делает? Как он нашёл ведь я накрыла салфеткой?
Мне понравилось как он здорово нашёл мясо, а найдёт ли кусочек рыбы, если я положу вот сюда.
А здесь поставлю блюдце с молоком.
Наелся наш кот, пора ему поспать. Куда я его буду укладывать? Нет, да что вы он любит спать на кирпичах? Наверно он любит спать на мокрой тряпке? Наверно любит в мягкой постельке. Наверно ещё любит когда мы ему песенки поем, погладит его. Никак не пойму почему не любит спать, ведь мы ему и песню спели. Наверно Мишка ему надо немешать, он спит, когда ему никто не мешает. Хорошо он будет спать у себя дома на диване, на подушечке, а мы с ним будем гулять, обедать, купаться и грать.
Ребята, а я не знаю, любит ли он купаться? Я то же люблю. Сейчас мы попробуем искупать его? Нет не любит? Значит он всегда ходит грязный? Я не люблю грязнуль?
Нет он чистится с помощью язычка и помогает лапками.
Сегодня я мого узнал про кота Ваську. Он любит рыбу, мясо, молоко, но не любит конфет. Он любит ходить и прыгать, но не любит когда шумят-хлопают в ладоши. Он не любит спать ни на кирпичах, ни на мокрой тряпке, а на тёплом мягком коврике и в тишине, чтоб ему никто не мешал. Он не любит купаться, а вылизывает себя язычком и чистится лапамками.
Спасибо вам ребята вы помогли мне всё это узнать. Только вот ещё какая задача, я попросила прислать мне картинку, где была бы нарисована кошка, а мне прислали вот такую картинку, это наверное не кошка, ведь она не похожа на нашего кота Ваську
Дети и воспитатель объясняют кошки бывают разные. Хорошо, теперь я уже не спутаю кошку с собакой, потому что я знаю какая она и что любит.