МААМ-картинки

Конспект занятия «Няня моет посуду»

Дарья Луканова
Конспект занятия «Няня моет посуду»

Цель: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, к его труду.

Задачи:

Обучающие:

- Закреплять знания детей о профессии няни;

- Способствовать развитию у детей внимания, наблюдательности.

Развивающие:

- Способствовать развитию связной речи, зрительного восприятия, мышления, воображения.

Воспитательные:

- Воспитывать любознательность и уважение к труду взрослых.

Публикация «Конспект занятия „Няня моет посуду“» размещена в разделах

Оборудование

- Кукла Катя, фотографии.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости опять пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй, Катя.

Воспитатель: Она принесла фотографии разных взрослых, посмотрите на них. Может вы кого-нибудь узнаете? (Дети находят фотографию няни)

Дети: Это Любовь Юрьевна.

Воспитатель: А чем она занимается?

Дети: Моет посуду, полы, пылесосит ковры, чистит раковины и т. д.

2. Основная часть:

В группу входит няня в переднике, с засученными рукавами.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, чем сейчас займется Любовь Юрьевна.

Дети: Любовь Юрьевна будет мыть посуду.

Любовь Юрьевна: Какие молодцы! Угадали, я задумала вымыть посуду. А знаете, где я мою посуду?

Дети: В раковине.

Любовь Юрьевна: Не совсем в раковине. А чтобы узнать, как я мою посуду, я приглашаю вас к себе на кухню.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как умело Любовь Юрьевна моет посуду. Дети наблюдают за последовательностью мытья посуды, Любовь Юрьевна объясняет свои действия.

Воспитатель: Что сейчас делает Любовь Юрьевна?

Дети: Наливает воду в раковину.

Воспитатель: Какой водой она моет посуду? (Воспитатель предлагает потрогать воду пальцем.)

Дети: Теплой.

Воспитатель: Что теперь делает Любовь Юрьевна?

Дети: Намочила и намылила губку жидким мылом.

Воспитатель: Посмотрите, как старательно няня выполняет работу: она трет чашку губкой внутри и снаружи. Какой стала чашка?

Дети: Мыльной.

Воспитатель: Правильно, чашка вся в мыльной пене, грязи не видно, но можно ли из нее сейчас пить?

Дети: Нет.

Воспитатель: Почему нельзя?

Дети: Потому что она в пене.

Воспитатель: Что надо сделать?

Дети: Сполоснуть.

Воспитатель: В какой воде споласкивает чашку няня?

Дети: В другой, чистой воде.

Воспитатель: Какой теперь стала чашка?

Дети: Чистой, блестящей.

Воспитатель: С чашки капает вода. Что нужно сделать?

Дети: Высушить.

Воспитатель: Где ее можно высушить?

Дети: На сушилке.

Воспитатель: Там вода стечет, и чашка станет сухой. Любовь Юрьевна перемыла всю посуду. Посмотрите, как она блестит.

Воспитатель предлагает детям рассказать о няне, о том, какая она (умелая, старательная, заботливая, трудолюбивая).

3. Малоподвижная игра: "Моем посуду":

Воспитатель: Ребята, мы с вами только что побывали в гостях у Любовь Юрьевны. Посмотрели, как она моет посуду. Сейчас я хочу предложить вам самим помыть посуду. Перед вами стоят тазики с водой. Вам нужно взять губку и помыть посуду, которая стоит рядом с тазиком. После, посуду нужно разложить на салфетке, чтобы она высохла. Приступайте!

4. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, к кому мы сегодня ходили в гости?

Дети: К Любовь Юрьевне.

Воспитатель: Что она делала на кухне?

Дети: Мыла посуду.

Воспитатель: А вам самим понравилось мыть посуду?

Дети: Да.

Воспитатель: Теперь вы будете помогать дома маме?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы, хорошо занимались! Занятие окончено!

Литература:

О. В. Дыбина МС 2016г. Ознакомление с предметным и социальным окружением, младшая группа, стр. 44 – 45.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Укрась семикаракорскую посуду»Дидактическая игра «Укрась семикаракорскую посуду» Декоративно - прикладное искусство - одно из самых древнейших. Традиции народного искусства складывались веками, береглись и бережно передавались.

Фотоотчет о празднике, посвящённом Международному женскому Дню «Как Федора посуду искала»Фотоотчет о празднике, посвящённом Международному женскому Дню «Как Федора посуду искала» В нашей подготовительной к школе группе "Солнышко" прошёл праздник, посвящённый Международному женскому дню - 8 марта. Предлагаю Вашему.

Фотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группеФотоотчет об утреннике на 8 марта «Няня для козлят» во второй младшей группе Воспитатель: Юдина Е. Н Фотоотчет утренника "НЯНЯ ДЛЯ КОЗЛЯТ"* Драматизация представляет собой самый распространенный вид детского творчества,.

Конкурс профессионального мастерства «Моя любимая няня»Конкурс профессионального мастерства «Моя любимая няня» С приближением весны у нас поднимается настроение! Сияет солнце, прилетают птицы, «просыпаются» деревья, а самое главное - приходит замечательный.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия по ПДД для воспитанников с ОВЗ Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Задачи: • Обобщить знания детей о Правилах.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Консультация для родителей «Бабушка или няня, кто лучший воспитатель ребенка»Консультация для родителей «Бабушка или няня, кто лучший воспитатель ребенка» Уходя в желанный,долгожданный декретный отпуск,каждая мама задумывается над вопросом "Как скоро она может вернуться на работу?"Причиной.

Консультация для родителей «Воспитатель не личная няня и гувернантка» Уважаемые родители! Воспитатель детского сада - это человек, с которым сталкивается ваш ребёнок ежедневно на протяжении нескольких часов.

Конспект занятия «Россия — наш дом»Конспект занятия «Россия — наш дом» Цель: Формирование патриотических чувств и гордости за нашу Родину. Задачи: 1. Расширять представления детей о символике нашего государства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Няня моет посуду»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 20:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД