Лучший педагог года

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки» (3 фото)

Наталья Бондарева
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки»

Образовательная область: художественно - эстетическое развитие

Тема: «Приглашение Волшебной кисточки»

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Интеграция областей: речевое, физическое, познавательное развитие. Интегрированные задачи:

Образовательные: вспомнить героя сказки - Буратино, закрепить знания о предметах для рисования, формировать умение отгадывать загадки, расширять словарный запас.

Развивающие: развивать связную речь, формировать интерес к рисованию, развивать внимание и логическое мышление.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Приключение Волшебной кисточки“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать желание детей помогать друг другу, доставить радость детям удовольствие от совместной деятельности.

Атрибуты: письмо, мнемотаблица, разрезная картинка, коробка с цветными карандашами, кисточка, акварельные краски, коробка с цветными мелками, «волшебные карандаши» для награждения детей.

Организационный момент:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живем в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Основная часть:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада всех приветствовать в этот теплый день в нашем детском саду. Ребята, пока вы собирались на праздник, почтальон мне принес конверт. Что это? (дети отвечают)

Воспитатель: Да, ребята это письмо, давайте прочитаем его и узнаем от кого оно (дети рассматривают письмо, на нем нет обратного адреса)

Воспитатель: Здесь в конверте лежат какие-то картинки. Что же с ними делать? Попробуйте самостоятельно собрать картинку и тогда мы узнаем кто и куда нас приглашает. (дети собирают разрезную картинку)

Игра «Собери портрет».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки»

Воспитатель: Ребята, так это Буратино. Давайте прочитаем, что он нам написал (воспитатель достает таблицу). Посмотрите, это какая-то таблица. На ней что-то написано, давайте прочитаем (воспитатель вместе с детьми «читают»).

Ребята, Буратино приглашает нас порисовать. Ой, я совсем забыла, а чем же можно рисовать? Давайте с помощью загадок вспомним.

загадки

1. Жмутся в узеньком домишке, разноцветные детишки.

Только выпустить на волю - разукрасят чисто поле. Где была пустота, там глядишь - красота! (цветные карандаши)

2. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (кисточка)

3. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы,

Дядя длинный и худой, носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрички? (краски)

4. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадали все загадки (воспитатель читает стихотворение)

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало больше скуки.

Чтобы стало веселей,

Ярких красок не жалей.

Это правда, ну чего же тут скрывать,

Дети любят, очень любят рисовать.

На бумаге, на асфальте, на стене.

И в трамвае на окне - рисовать!

Сегодня мы проведем конкурс рисунков на асфальте, где каждый из вас покажет свои умения, нарисует своих любимых героев сказки.

Пальчиковая гимнастика:

Жили - были дед да баба

На поляне у реки, (стучим кулачком о кулачок.)

И любили очень - очень

На сметане колобки. (сжимаем, разжимаем кулачки.)

Хоть у бабки мало силы,

Бабка тесто замесила. (встряхиваем кисти рук.)

Ну, а бабушкина внучка

Колобок катала в ручках, (трем ладошки)

Вышел ровный, вышел гладкий,

Не соленый и не сладкий (гладим поочередно руки.)

Очень круглый, очень вкусный,

Даже есть его мне грустно (хлопаем в ладоши.)

Практическая часть:

Воспитатель: Ребята, вы, выбирайте каждый свое место, возьмите мелки и начинайте придумывать свою сказочную историю. (дети начинают рисовать)

Фото «Приключение Волшебной кисточки»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото

Заключительная часть:

Воспитатель: Вот и закончился наш веселый конкурс. Жаль, что Буратино не смог посмотреть ваши рисунки. Но не расстраивайтесь, я напишу ему письмо об этом и назову победителей. А кто же стал победителем? Ребята, давайте посмотрим, чей рисунок самый - самый красивый. (дети отмечают понравившийся рисунок)

Ребята, а мне понравились все ваши работы, вы все молодцы, и за это я хочу вам подарить волшебные карандаши. (всем участникам конкурса вручаются карандаши)

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Морозные узоры» Цель: Развитие умения передавать в художественной деятельности с использованием нетрадиционного материала красоту морозных узоров. Задачи:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листопад» Выполнила Логачева Светлана. План-конспект НОД Художественно-эстетическое развитие. «Листопад». Цель: Учить создавать прекрасное своими.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Расчудесные грибочки» КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Расчудесные грибочки». Задачи: 1. Совершенствовать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее солнышко» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Яблочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Яблочки» Цели: - формировать представление о бережном отношении к своему.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебница вода» «Волшебница вода» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социально-коммуникативные навыки», «Физическая культура», «Здоровье»,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Урок Мира» Конспект занятия «Урок мира» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: -реализация творческой деятельности.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Пингвины» Конструирование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Пингвины» Старший дошкольный возраст Виды интеграций: формирование целостной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Мы рисуем» Обмен опытом «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника Иначе говоря, когда каждый будет находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Приключение Волшебной кисточки»
Опубликовано: 26 мая 2018 в 08:51
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД