Лучший педагог года

Конспект занятия ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые снежинки» в младшей группе

Тамара Аубакирова
Конспект занятия ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые снежинки» в младшей группе

Цель: закрепление представления детей о сезонных изменениях в неживой природе в зимний период.

Образовательные:

• формировать у детей умение создавать красивый образ снежинки из бумаги, составлять целое из частей;

• продолжать формировать аппликативные умения в приложении к творческой задаче;

• закрепить умение располагать элементы аппликации по всей форме.

Развивающие :

развивать чувство ритма и композиции;

развивать речевую активность;

Публикация «Конспект занятия ООД по художественно-эстетическому развитию „Веселые снежинки“ в младшей группе» размещена в разделах

развивать память, внимание, мышление.

Воспитательные:

• воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений;

• воспитывать художественный вкус.

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Предварительная работа: рассматривание на прогулке и в группе снежинок, рассматривание картины «Зимние забавы», чтение стихотворений о снежинках.

Форма организации деятельности: групповая

Оборудование и наглядный материал:

• синие листы бумаги, салфетки, клей, кисточки, тряпочки, клеенка, влажные салфетки;

• большая Снежинка, образец аппликации, круги-снежинки.

Воспитатель рассаживает детей за столы полукругом и читает стихотворение

Е. Благининой «Захрустела льдинка»

Захрустела льдинка,

А под ней вода.

Падает снежинка

Легкая звезда,

А за ней вторая,

Третья-без конца…

Не видать сарая,

Не видать крыльца

После прочтения задает вопросы детям:

Воспитатель: Какое время года описывается в стихотворении?

Дети: Зима

Воспитатель: Что падает с неба?

Дети: Снежинки

Воспитатель: На что похожи снежинки?

Дети: На звездочки

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится к нам в дверь. Давайте посмотрим. Вносит снеговика.

Воспитатель: Дети кто это к нам в гости пришел?

Дети: Снеговик.

Воспитатель: А почему ты такой грустный?

Снеговик: На улице очень мало снега, поэтому мне грустно!

Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь снеговику?

Дети: Да

Воспитатель: А давайте все вместе сделаем для него много-много веселых снежинок.

А пока мы не начали работать, предлагаю развеселить снеговика и поиграть все вместе.

Выходят из-за столов.

Физминутка

Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)

В воздухе кружится (поднимают руки вверх)

И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)

Падает, ложится

А потом, а потом (наклоны вперёд)

Мы слепили снежный ком (делают комочки)

Ух (имитируют бросок снежком)

Садятся за столы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руках?

Дети: Снежинка.

Воспитатель: А какого цвета?

Дети: Белого

Воспитатель: А на что она похожа?

Дети: На звездочку

Воспитатель: А как называется явление природы, когда падает много снежинок с неба?

Дети: Снегопад

Воспитатель: Ну что ребята, поможем нашему другу снеговику?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда приступим к работе, а снеговик будет за нами наблюдать!

Воспитатель: Ребята, у вас на столах голубой лист бумаги, вырезанные круги белого цвета, клей, кисти и тряпочки

Показываю свою заготовку со снежинкой.

Мы сегодня с вами будет делать много-много веселых снежинок.

Для этого мы с вами должны взять в ручки круги белого цвета и распределить их на листе в правильном направлении как на образце, а потом кисточкой наносить клей на каждый круг и приклеивать на лист.

Тогда у вас получится красивая «весёлая» снежинка.

Ну а теперь приступим к работе!

Самостоятельная работа детей.

- Уточняем, с чего мы начинаем нашу работу?

- В процессе работы воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, на своем образце показывает приемы обрывания и наклеивания при необходимости.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия ООД по художественно-эстетическому развитию «Веселые снежинки» в младшей группе
Опубликовано: 8 марта 2021 в 17:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД