Алла Кульчий
Конспект занятия «Одежда» во второй младшей группе. Дистанционное обучение в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия "Одежда" во второй младшей группе.
Дистанционное обучение в период самоизоляции.
Цель: оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: обогащать знания детей об одежде; обогащать словарный запас, развивать мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность при выполнении игровых упражнений. Развивать эстетическое восприятие, воображение.
Публикация «Конспект занятия „Одежда“ во второй младшей группе, Дистанционное обучение в период самоизоляции» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2020
Материалы: картинки по теме «Одежда», акварельные краски, кисточки, вода, салфетки, альбом.
Ход занятия
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я! (слайд 1)
- Ребята, скажите, пожалуйста, что это? (слайд 2). Ответы детей (пальто, рубашка, брюки, носки, платье, юбка, перчатки).
- Как можно сказать одним словом? (одежда) Одежда - это то, что мы надеваем на себя.
- Что это? (слайд 3) Как можно сказать одним словом? (обувь).
- Что это? (слайд 4) Как можно назвать одним словом? (головные уборы).
-Одежда, обувь, головные уборы различаются по сезонам. Они бывают зимние, летние, весенние и осенние.
- Послушайте загадку (слайд 5)
Тает снежок,
Ожил лужок,
День пребывает,
Когда это бывает? (весной)
- Какое время года изображено? (весна) (слайд 6)
- Почему? (тает снег, прилетают птицы, дети пускают кораблики, солнце ярко светит.)
- Как вы думаете, какая погода весной? (тёплая, люди надевают лёгкую одежду и т. д.)
- Правильно, весной на улице тепло.
- Какие вещи надевают дети на прогулку? (куртки, шапки, сапожки)
- Как называется одежда, которую мы надеваем в это время года? (весенняя).
- Малыш очень хочет пойти на прогулку, но не знает, как правильно одеться. Давайте ему поможем. (слайд 7)
- Что наденем сначала? Затем? И т. д.
- Молодцы, малыш одет, вышел на улицу. Может и мы с вами тоже пойдем гулять?
Физкультурная минутка (слайд 8)
По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке. (подскоки на правой ноге)
И по этой же дорожке
Скачем мы на левой ножке. (подскоки на левой ноге)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (бег на месте)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки. (прыжки)
Стоп (присели) немного отдохнём
И домой пешком пойдём. (ходьба на месте)
- Для чего нам нужна одежда, обувь, головные уборы? (чтобы не замёрзнуть, чтобы было красиво и т. д.)
- Правильно одежда нам нужна чтобы не замёрзнуть, летом одежда защищает от солнца. Одежду шьют швеи и сдают в магазины. (слайд 9)
- Продавцы продают готовые вещи для нас. (слайд 10)
Дидактическая игра «Подбери блузки к юбкам» (слайд 11)
- Предлагаю помочь продавцу подобрать блузки к юбкам.
Дидактическая игра «Подбери пару» (слайд 12)
- Предлагаю помочь продавцу подобрать пару рукавичке.
- Ребята, может мы сходим в магазин! (слайд 13)
Пальчиковая гимнастика «Одежда»
В магазин мы пойдём и одежду там найдём :
Шубу, куртку, плащ, пальто и рубашечку ещё.
Платье модное наденем и одежду всю примерим :
Шубу, куртку, плащ, пальто и рубашечку ещё.
Игра «Что купила мама в магазине?» (слайд 13)
- Ребята, рассмотрите картинку и скажите, что купила мама в магазине? (Мама купила куртку. Мама купила пальто и т. д.)
-Ребята, продавщица сказала о том, что вот эти платья висят на витринах уже давно и никто их не покупает. (слайд 14)
- Так давайте украсим эти платья, чтобы они были красивыми, и тогда покупатели сразу их купят.
Домашнее задание - рисование красками «Украсим платье», для мальчиков «Украсим рубашку и шорты». (слайд 15).
Вот такая нарядная одежда получилась у ребят.