МААМ-картинки

Конспект занятия педагога-психолога «Работа с гневом»

Александра Орлова
Конспект занятия педагога-психолога «Работа с гневом»

Упражнение-игра: «Работа с гневом на песке»

1. Предлагаем ребенку выбрать из фигурок (звери, животные, человечки, динозавры, гномики, драконы, динозавры) персонажа, который будет символизировать его обидчика. Когда ребенок выберет определенную игрушку, предлагаем выбрать фигуру, которая будет олицетворять самого ребенка.

2. Просим ребенка поместить «своего обидчика» в песочницу. Спрашиваем: «Что ты чувствуешь, глядя на своего обидчика? Изобрази на песке свои эмоции!» Здесь можно подсказать ребенку, как можно изобразить злость, обиду (Например, колючки, кактус, чудовище, взрыв, вулкан).

Публикация «Конспект занятия педагога-психолога „Работа с гневом“» размещена в разделах

3. После того, как ребенок изобразит на песке свои эмоции (например, злость, гнев) по отношению к своему «обидчику» предлагаем поиграть с героем. «Отомстить» за свою обиду. «Что ты хочешь сделать своему обидчику?» Пока ребенок думает, мы можем предложить примерный вариант действий. Например, побросать камушки в своего обидчика, спрятать его за высоким забором, направить в его сторону дракона.

4. Когда ребенок отыграет обиду, предлагаем ему сделать что-то, чтобы его обидчик стал добрым, улыбчивым. Например, подарить ему цветок, сердечко, завести ему друга, сказать, что он хороший, обнять.

5. Спрашиваем у ребенка: «Что он чувствует сейчас по отношению к своему обидчику?»

6. Просим ребенка нарисовать свои эмоции, ощущения или выбрать фигурку из игрушек, которая передавала бы его настроение. Сравниваем эмоции с теми, которые были изображены на рисунке в начале игры.

7. Подводим итог игры. Рассказываем ребенку о том, что мы можем распознавать эмоции гнева и безопасно выражать его. В том числе, и при помощи игры на песке.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и педагога-психолога «В поисках ракушек доброты» Интегрированное занятие учителя-логопеда и психолога Тема: «В поисках ракушек-доброты» Цель: расширять лексический словарь по теме.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Раз, два, три, четыре, пять — будем с кубиком играть!» Коррекционно – развивающее занятие педагога – психолога МБДОУ №42 "Ярославна г. Обнинск Малининой Светланы Викторовны «Раз, два, три,.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство»Конспект занятия педагога-психолога развитию социально-коммуникативных навыков у детей младшей группы на тему «Знакомство» Конспект проведенного занятия педагога-психолога развитию социально - коммуникативных навыков у детей младшей группы 3-4 лет на тему «Знакомство».

Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать» «Попробуй волшебником стать» Цель: создание эмоционально-эстетического настроения, развитие навыков взаимодействия, гармонизация внутреннего.

Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик»Конспект занятия педагога-психолога для детей раннего возраста 2–3 лет «Веселый Колокольчик» Конспект образовательной деятельности по коммуникации, социализации и продуктивной деятельности «Веселый колокольчик» (ранний возраст) группа.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ Конспект занятия педагога-психолога с детьми подготовительной группы по формированию ЗОЖ. Цель: формировать представления детей о здоровье.

Работа педагога-психолога с детьми подготовительной группыРабота педагога-психолога с детьми подготовительной группы Два раза в неделю со всеми воспитанниками подготовительных групп я провожу подгрупповые коррекционные занятия на развитие моторики рук,.

Работа педагога-психолога с детьми старших группРабота педагога-психолога с детьми старших групп Я, как педагог-психолог, провожу с детьми старших групп тренинговые групповые занятия на развитие эмоционального интеллекта. Занятия начинаются.

Автор публикации:
Конспект занятия педагога-психолога «Работа с гневом»
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 11:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД