Приложение МААМ

Конспект занятия «Плывёт, плывёт кораблик в далёкие края…»

Мария Уколова
Конспект занятия «Плывёт, плывёт кораблик в далёкие края…»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта ООД в средней группе.

Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие. " Аппликация.

Тема: «Плывёт, плывёт кораблик в далёкие края…»

Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию в технике торцевания.

Публикация «Конспект занятия „Плывёт, плывёт кораблик в далёкие края…“» размещена в разделах

Программные задачи: Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость; развивать мелкую моторику ; воспитывать дружеские отношения между детьми. Формировать интерес к использованию различных техник создания творческих работ; развивать эстетическое восприятие окружающего мира;

Материалы и оборудование: шаблон кораблика, кисти, тканевые салфетки, тарелочки (на каждого ребенка); клей; салфетки; стержни от ручки, образец готовой работы, картина моря, музыкальное сопровождение:"Шум моря. "

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме "транспорт", чтение и заучивание стихотворений о море, кораблях, беседа с детьми о видах транспорта.

Мотивация:

Ребята встаньте пожалуйста в круг, давайте улыбнёмся друг другу и пожелаем хорошего настроения. Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Я сегодня шла на работу и мне передали волшебный сундучок и письмо для нашей группы:

Ребятам средней группы "Ромашка" от ребят из солнечного города Сочи:

Ребята,мы передаем вам в подарок этот волшебный сундучок, а что в нём вы узнаете, если внимательно послушайте стихотворение:

Матросская шапка,

Верёвка в руке -

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

(А. Барто)

Правильно- Это кораблик на котором можно путешествовать в далёкие страны. А кораблик у нас не простой, а с парусом. Такой корабль называется- парусник.

Но пока не подует ветер, кораблик не поплывёт. Сегодня вы станете ветерком. Сделайте глубокий вдох через нос и плавно выдохните через рот. (показать) А теперь подуем на кораблик. (дыхательная гимнастика «Кораблик») Посмотрите, как быстро он поплыл! Да вы управляете кораблём, как самые настоящие капитаны! А у каждого капитана должен быть свой корабль. Садитесь за столы, я предлагаю сделать вам свой кораблик.

(дети садятся за столы)

(продемонстрировать готовую аппликацию)

Выполнять работу мы будем необычным способом-методом торцевания. Для этого нам понадобятся квадратики из салфеток, клей, кисточка. Мы с вами сегодня будем делать паруса для наших кораблей. А чтобы они были воздушными мы сделаем их из салфеток. Новым способом, который называется -метод скатывания. Для этого берем квадратик из салфетки. Кладём его между двумя пальчиками указательным и большим и круговыми движениями катаем между пальчиками, в результате у нас получается круг. С помощью кисточки наносим клей на небольшой участок паруса. круги располагаем близко к друг другу, сначала по контору паруса, затем заполняем всю поверхность. Можно сделать много заготовок, а потом нанести клей на поверхность и насыпью наклеить.

А чтобы наши кораблики получились нам нужно размять пальчики.

Лодочка

Две ладошки прижму (Ладони лодочкой, волнообразные

И по морю поплыву. движения рук.)

Две ладошки – друзья –

Это лодочка моя.

Паруса подниму, (Поднять выпрямленные ладони вверх).

Синим морем поплыву.

А по бурным волнам (Имитация движений волн и рыбок).

Плывут рыбки тут и там.

Садитесь за столы.

(дети выполняют аппликацию)

Раздаю шаблоны кораблей :

Какие замечательные кораблики у вас получились! Такие воздушные, нарядные! Теперь можно отправлять корабли в плавание.

Давайте вместе прочитаем стихотворение:

Я кораблик смастерил,

По воде его пустил,

Ты плыви, кораблик мой,

А потом вернись домой.

(Р. Бикметова)

Вы все очень старались и у всех получились прекрасные кораблики. Молодцы! Вечером вы покажете их мамам и папам

Публикации по теме:

«Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт!»  Фотоотчет занятия с использованием пластилинографии в старшей группе«Вдоль по реченьке лебёдушка плывёт!»  Фотоотчет занятия с использованием пластилинографии в старшей группе Уважаемые коллеги! Нашим деткам очень нравится играть с пластилином на улице. Однако, наступают холода и пластилиновые картинки становятся.

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» для детей с РАСКонспект занятия по аппликации «Кораблик» для детей с РАС Цель: закрепление умения различать цвета (красный, зеленый, синий); формирование умения аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Кораблик» в образовательной области «Познавательное развитие» Программное содержание 1. Развивать произвольное внимание, зрительную память, мышление; вкусовое восприятие, тренировать координацию рук,.

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.

«Свойства воды». Конспект занятия по организации опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Кораблик» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47 «Ладушки» КОНСПЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ.

Конспект психолого-педагогического занятия на повышение степени адаптированности детей раннего возраста «Кораблик» Задачи: 1. создание положительного эмоционального настроя в группе; 2. развитие двигательной активности, ритмичности; 3. развитие слухового.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Конспект занятия «Растения моего края»Конспект занятия «Растения моего края» Цель. Закрепить знания детей о растениях Кемеровской области. Познакомить с ядовитыми растениями, учить отличать их от неядовитых. Упражнять.

Конспект занятия «Животные моего края» Цель: Дать представление детям о том, что лес, как большой дом, имеет несколько ярусов-этажей, каждый из которых дает кров и пищу разным.

Конспект занятия «Обитатели нашего края» Цель: Расширить представление детей о диких животных нашего края (заяц, ежик, белка, их внешнем виде, повадках, месте обитания. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Плывёт, плывёт кораблик в далёкие края…»
Опубликовано: 11 февраля 2018 в 21:35
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Плывёт, плывёт кораблик в далёкие края…»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Уколова (УИ 675173) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД