Получи документы

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик»

Юлия Афанасова
Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик»

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе.

Юлия Афанасова

Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик».

Цели: познакомить со стихотворением, продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; в процессе рассматривания рисунка, активизировать речь детей. Закреплять умение слушать и понимать прочитанное стихотворение.

Публикация «Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе, Чтение стихотворения Агнии Барто „Кораблик“» размещена в разделах

Инструментарий: рисунок по стих-ю мальчик с корабликом, бумажные кораблики для игры.

Ход занятия:

В-Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Здравствуйте уважаемые гости)

В-Дети пойдемте, подойдем к окну.

В-А какая сейчас погода на улице? (сырая, холодно, ветреная)

Правильно дети!

В-А какое время года? (зима)

В-А что произошло в природе? (тает снег)

В-Ребята, а если растает снег, что с ним станет? (он превратится, в лужи и потекут ручейки)

В-А что можно пускать по ручейкам? (кораблики)

Правильно ребята, молодцы!

В-А теперь давайте с вами сядем на стульчики и я вам прочитаю стихотворение Кораблики. Хотите? (да)

Матросская шапка

Веревка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке,

И скачут лягушки

За мной по пятам

И просят меня:

-Прокати, капитан!

Показываю картинку и задаю вопросы по ней:

В-Ребята посмотрите, что изображено на рисунке? (Кораблик)

В - Кто управляет корабликом? (мальчик)

В - А в какую одежду одет мальчик? (матросская шапка)

В-Артем покажи нам матросскую шапку?

В-Где она одета у мальчика? (на голове)

Молодец Артем!

В-Ребята какого цвета вода в ручейке (синего)

Правильно ребята молодцы!

Давайте послушаем с вами стихотворение еще раз!

В-Как называется наше стихотворение? (Кораблик)

Слушаем внимательно.

Читаю стихотворение.

А теперь ребята мы с вами поиграем.

Мы с вами разделимся на две команды, девочки подходят к этому столу, а мальчики ко 2-му столу, у вас будет, по 1 кораблику я их поставлю, посередине нашего пруда. Ваша задача, дуть на кораблик что бы он приплыл к другому берегу. Ой, какие вы у меня все молодцы! Победила дружба!

Присаживаемся на свои стульчики.

Итог занятия :

1. Ребята, что мы с вами сегодня делали? (играли, и т. д.)

2. Что мы сегодня читали? (стихотворение)

А как называется стихотворение? (кораблик)

3. А вам понравилось это сти-е? (да)

4. А играть понравилось с корабликами? (да)

Ребята давайте попрощаемся с нашими гостями! (До свидания)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию в средней группе с использованием стихотворения Агнии Барто «Все нет зимы» Цель: формировать у детей умение отображать образ, сформированный в ходе прослушивания стихотворения. Задачи:- развивать у детей речь, пополнять.

«Пряники для мишки». Конспект НОД по ЧХЛ и лепке в первой младшей группе по стихотворению А. Барто «Мишка» Конспект НОД (художественная литература, лепка) в 1 младшей группе стихотворение А. Барто «Мишка». Пряники для мишки. Цели: познакомить.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи младшей группе. Цель: Познакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать.

Конспект ООД во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель.

Рассматривание игрушки. Чтение стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто Рассматривание игрушки. Чтение детям стихотворения «Девочка-ревушка» А. Барто и П. Барто Цель: воспитывать умение при рассматривании игрушки.

Сценарий литературного развлечения во второй младшей группе «Приключения в стране игрушек» по стихотворениям Агнии Барто Сценарий литературного праздника для детей 3-4 лет. Воспитатель Лапезина Ирина Викторовна Цель: закрепить знания детей о произведениях.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик»
Опубликовано: 11 декабря 2017 в 23:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД