МААМ-картинки

Конспект занятия по альтернативной коммуникации «Цветы»

Кощеева Екатерина
Конспект занятия по альтернативной коммуникации «Цветы»

Конспект занятия по альтернативной коммуникации

Цель: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на них.

Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, желание ухаживать за ними. Способствовать развитию любознательности. Развивать творческое воображение детей.

Развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи.

Развивать артикуляционный аппарат.

Публикация «Конспект занятия по альтернативной коммуникации „Цветы“» размещена в разделах

Активизация предметного и глагольного словаря, словаря признаков по теме «Цветы».

Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание.

Оборудование: краски, салфетки, бумага, карточки пекс

Ход занятия.

Орг. момент Отгадайте загадку. Познакомимся, я краска,

В круглой баночке сижу.

Всем раскрашу я раскраску,

А еще картинки в сказке

Нарисую малышу.

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная…

ГУАШЬ

Сообщение темы. Артикуляционная гимнастика.

Широко открыть рот (жарко, закрыть рот (холодно).

• Широко открыть рот (жарко, закрыть рот (холодно).

• Надуть щеки, сдуть щеки, как будто шарик.

• Облизать губки по кругу, дотянуться с силой язычком до носика, щек, подбородка (представьте, что вы выпачкались в варенье).

• Приоткрыть ротик, побарабанить язычком по верхним зубкам (словно барабанщик).

Поиграть в слоненка: вытянуть вперед губы трубочкой, «сделать хобот»; «набрать им водичку», слегка причмокивая.

Перекатывать орешки: с закрытым ртом кончик языка поочередно с напряжением упирается в щеки, на щеках образуются твердые шарики-«орешки».

Поиграть в лошадку: поцокать языком, потом пофыркать (можете при этом играть с игрушечной лошадкой).

Сделать заборчик: улыбнуться с напряжением, обнажив зубы.

Сделать чашечку: высунуть язык, придать ему форму чашечки.

• Завернуть язык наверх, словно вы сворачиваете блинчик, прижать его верхними зубами.

Поиграть в паровозик: погудите «у-у», губы — трубочкой (можете показывать при этом нарисованный или игрушечный паровозик).

• Показать, как гудит пароход: приоткрыв рот, тянем звук «ы-ы-ы».

• Покажите ребенку часы с маятником, пусть малыш изобразит, как он работает, точно так же подвигайте языком: вправо-влево, в уголки рта.

Показывает карточку, жеста проговаривает воспитатель о том, что мы будем рисовать при помощи гуаши «Цветочки».

Расставляет карточки Пекс и проговаривает цвета. Какой мы цвет выберем?

Практическая часть. Рисование пальчиками.

Составляем предложение при помощи карточек пекс.

Девочка Люда нарисовала красным цветок.

Мальчик Петя нарисовал зеленым цветом танк.

Физминутка.

Подведение итогов. Учим стихотворение при помощи жестов, карточек.

Я рисую (жест) лето —

А какого цвета?

Красной (карточка)краской —

Солнце,

На газонах розы,

А зеленой (карточка) — поле,

На лугах покосы.

Синей (карточка) краской — небо

И ручей певучий.

А какую краску

Я оставлю туче?

Я рисую (жест) лето —

Очень трудно это…

Пронузо П.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «Цветы на поляне» Цель: расширить знания детей о первоцветах, выполнить коллективно-творческую работу «Цветы на поляне». Задачи: - Образовательные: дать элементарные.

Конспект занятия «Детям нравятся цветы» Конспект занятия " Детям нравятся цветы"Цель: Закрепление и обобщение у детей знаний о цветах. Задачи: Привить детям любовь к природе..

Конспект занятия по пластилинографии «Цветы»Конспект занятия по пластилинографии «Цветы» Тема: «Цветы». Цель: учить размазывать надавливающим движением указательного пальца пластилин на бумаге. Задачи: научить отщипывать маленькие.

Конспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Цветы в вазе» с детьми дошкольного возраста Цель: создание условий для развития у детей творческих способностей через рисование с использованием элементов росписи (капелька, волнистая.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея»Конспект занятия в старшей группе по рисованию «Цветы — космея» Задачи: Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Продолжать знакомить с акварельными красками. Учить способам работы с.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Конспект интегрированного занятия по пластилинографии «Цветы в вазе»Конспект интегрированного занятия по пластилинографии «Цветы в вазе» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель:.

Конспект занятия по изготовлению экологического лэпбука «Торопливые цветы»Конспект занятия по изготовлению экологического лэпбука «Торопливые цветы» Уважаемые коллеги предлагаю на ваше внимание часть работы создания вместе с детьми подготовительной группы лэпбука по экологии "Торопливые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по альтернативной коммуникации «Цветы»
Опубликовано: 25 февраля 2020 в 23:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД