Получи документы

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы» (19 фото)

Оксана Столь
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: продолжать обучать детей изображать цветы в разных нетрадиционных техниках – пальчиками, с помощью бумажного штампа, пластиковыми вилками, точно передавая форму и колорит цветов; развивать цветовосприятие, чувство композиции, воображение

Материал: альбомный лист, гуашь, акварель, баночки с водой, кисти, оттиски из бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, пластиковые вилки, засушенные листья.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике „Цветы“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением садовых, луговых цветов, разной формы и с разным строением бутона; чтение художественной литературы

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель рассказывает сказку «Цветы дружбы»

Зайчик и ежик – друзья. Они всегда играют вместе. Вот и сегодня они пошли повеселиться и поиграть на полянку в лес. Зайчик предложил играть в салочки, но ежик, знал, что ему никогда не догнать быстрого зайчика. Ежик любил играть в игры, в которых не нужно быстро бегать и прыгать и он познакомил зайчика с игрой «считалочки»

- Считать можно, что угодно, - сказал ежик.

- А давай считать цветы,- предложил зайчонок, оглядывая полянку с цветами.

И друзья согласились.

Ежик начал считать цветы с одной стороны.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»
Фото «Цветы»
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике - фото
Фото №1 Задачи продолжать обучать детей изображать цветы в разных Фото №2 Публикация Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике Цветы размещена в разделах Конспекты занятий

А зайчонок считал с другой.

Все конспекты Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Цветы Все о цветах Цветы Конспекты занятий Цветы

Ну, вы сами понимаете, что зайчонок очень быстро пересчитал все свои цветочки. А ежик так быстро не мог. И когда зайчонок подбежал к ежику и сказал, что он уже закончил. Ежик не поверил и сказал:

- Ты наверное не правильно посчитал.

- А ты совсем не умеешь считать – засмеялся зайчонок.

- Я с тобой не буду больше играть – фыркнул ежик

- Ну и не надо! – сказал зайчонок.

Так наши друзья ежик и зайчонок рассорились окончательно.

В это время мимо проходила медведица. Она спросила, почему же вы ссоритесь! Вы же друзья!

- Ты, зайчонок, если первый закончил, мог бы и другу помочь.

- А ты ежик, не обвиняй друзей, если не уверен в своих словах.

- Посмотрите, от вашего крика все цветы на полянке завяли и опустили свои головки.

- Это цветы не простые, это цветы дружбы. Они всегда вянут, если кто – ссорится.

- Вы же не хотите, что все цветочки погибли. Так помиритесь и будьте снова друзьями. И с тех пор друзья никогда не сорятся.

Воспитатель рассказывает детям, что невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, сады. Цветоводы выводят все новые и новые виды. Цветы полевые и садовые дарят людям радость.

Дети рассматривают изображения цветов и вспоминают их названия.

В игровом упражнении «Подбери цвет» подбираются цветные карточки к иллюстрациям цветов в правильной спектральной последовательности, используя популярную речевую фразу – подсказку. Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан.

Фото №3 Воспитатель рассказывает сказку Цветы дружбы Зайчик и ежик друзья Фото №4 Они всегда играют вместе

"Палитра цвета»

Цель: учить соотносить цветовые гаммы с картинкой

Фото №5 Вот и сегодня они пошли повеселиться и поиграть на полянку в лес

Воспитатель предлагает детям нарисовать свои любимые цветы в разных нетрадиционных техниках

Пальчиковая гимнастика «Цветки»

Наши алые цветки,

Распускают лепестки.

(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно раскрывайте пальцы)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышит.

(Покачивайте кисти рук)

Наши алые цветки

закрывают лепестки,

(Медленно соедините пальцы, образуя цветок)

Тихо засыпают,

Головой качают.

2. Самостоятельная деятельность.

Дети выбирают в какой технике и какие цветы они будут рисовать.

Фотоотчет с разных занятий

«Маки» «Люпины» - пальчиковая живопись

Фото №6 Зайчик предложил играть в салочки но ежик знал что ему никогда не догнать быстрого зайчика Фото №7 Ежик любил играть в игры в которых не нужно быстро бегать и прыгать и он познакомил зайчика с игрой считалочки Считать можно что угодно сказал ежик Фото №8 А давай считать цветы предложил зайчонок оглядывая полянку с цветами

"Розы» - в технике оттиск смятой бумагой + аппликация

Фото №9 И друзья согласились Фото №10 Ежик начал считать цветы с одной стороны

«Одуванчики» - с помощью пластиковых вилок

Фото №11 А зайчонок считал с другой

3. Итог.

В конце занятия воспитатель с детьми рассматривают детские рисунки, делятся впечатлениями. Воспитатель обращается внимание на «яркость» цветов, выполненных в разных техниках рисования.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Весенние цветы» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: Весенние цветы (нетрадиционные техники рисования). Цель: Учить детей нетрадиционным техникам.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снежинки за окном» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Цель Выполнение композиции «Снежинки за окном» в нетрадиционной технике. Задачи.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весенние цветы для моей мамы» Весенние цветы для моей мамы. Нетрадиционные техники рисования: восковые мелки, акварель, печать по трафарету. Цель: воспитывать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Весна идет!» Образовательная область: художественное творчество. Вид деятельности: продуктивная. Формы деятельности: нетрадиционное рисование. Виды деятельности:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной смешанной технике «Пингвины» Задачи: познакомить детей с пингвинами и средой их обитания; расширять знания об окружающем мире; учить детей изображать пингвинов в технике.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Полярная сова» Задачи: познакомить детей с жизнью северных животных; закреплять навыки нетрадиционной техникой - печать поролоновой губкой; развивать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Тема: Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Сюжетное рисование» Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Берёза» Тема занятия: «Берёза» (художественно – эстетическое развитие) Цель: Формирование у детей умений в создание картин зимней природы. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»
Опубликовано: 6 июля 2017 в 12:48
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Столь (УИ 7712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД