Краснова Ксения
Конспект занятия по английскому языку «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие им интереса к углубленному изучению данной темы в дальнейшем.
Задачи занятия :
Обучающие:
• формирование элементарных коммуникативных навыков в рамках тематики «Животные»;
• запоминание учащимися новых лексических единиц тематического блока «Животные»;
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
• обучение аудированию: восприятию английской речи на слух;
• фонетическая тренировка правильного произношения звуков;
Развивающие:
• развитие внимания и воображения при аудировании, при выполнении зарядки-разминки и команд педагога;
• развитие памяти посредством неоднократного повторения отдельных слов – названий животных;
Воспитывающие:
• воспитание интереса к изучению иностранного языка;
• воспитание самостоятельности и умения решать поставленные задачи при аудировании;
• воспитание активности, работоспособности. \
План:
1. Приветствие педагога: “Good morning, dear children!” Ответ детей: “Good morning!” Педагог: «Сегодня мы повторим названия животных, которые заучивали дома. Я буду называть животное на английском языке и бросать вам по очереди, а вы называйте его по-английски и возвращайте мяч мне». Дети называют животных.
2. Рябята посмотрите, к нам пришла посылка.
Интересно,что же в ней? Давайте мы с вами ее откроем.
+Ой, что это у нас? Правильно это рыба, а как будет по английскому?
А кто у нас с вами из домашних животных питается рыбкой?
Правильно это кот
А котик у нас большой или маленький?Какого он цвета?
+Ребят, а кто нам дает молочко и кушает зеленую травку?
Правильно это корова
+А это у нас косточка, а кто у нас любит погрызть косточку?
Правильно собачка
Поговорить кто больше, а кто меньше, разобрать по цветам
После занятия дети пойдут раскрашивать раскраски