Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» во второй младшей группе (4 фото)

Татьяна Бурлуцкая
Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» во второй младшей группе

Тема: Узор на круге.

Задачи:

• Учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине;

• составлять узор в определё нной последовательности: вверху, внизу, справа сева- большие круги, а между ними- маленькие;

• закреплять умение намазывать клеем свою форму;

• развивать чувства ритма;

• самостоятельность.

Оборудование: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Узор на круге“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Демонстрационный материал:

Медведь игрушечный, образцы тарелок (из бумаги) с готовым узором. Иллюстрации тарелочек, фрагмент м/ф «Винни-Пух», видео-клип «Мишка косолапый.»

Ход занятия:

Дети собираются на ковре вокруг воспитателя. Друг друга приветствуют:

Приветствие:Собрались все дети в круг

Собрались все дети в круг (встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Сюрпризный момент:

Воспитатель достает игрушку: медведь.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

(Медведь. Здравствуй,Мишка)

- Ребята, как вы думаете, что любит мишка больше всего?

(Мед)

-Верно, конечно мед. У меня есть подтверждение этому! (просмотр отрывка из м/ф

«Винни-Пух»)

-Кажется наш мишка загрустил.

(Наверное, что-то случилось)

- Ребята, мне Мишка рассказал, что он хотел угостить медом всех его друзей,но у него нет столько много красивых тарелочек, и его любимая тарелочка разбилась. (на экране демонстрация тарелочек с узором из кругов)

- Как мы можем помочь Мишке, чтобы он не плакал?

(Мы можем сделать красивые тарелочки и подарить их Мишке).

- Молодцы, ребята! Давайте так и сделаем.

-Посмотрите, я вам предлагаю сделать для Мишки вот такую тарелочку. Чем она украшена? (кружочками)

-А кружочки разные или одинаковые? (разные)

-Чем они отличаются? (размером, большие и маленькие; цветом,синие и зеленые)

-Посмотрите, где они расположены? (по краю тарелочки)

-Ну а прежде, чем приступить к работе, давайте немного отдохнем!

Физминутка: Мишка косолапый (под муз. клип)

Мишка косолапый

По лесу идет (Шаги на месте)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

Больше я не буду шишки собирать (Помахать рукой в стороны)

Лягу я в берлогу, буду крепко спать (Ладошки под щечку)

-Присаживаемся за столы.

-Для начала давайте возьмем детали –кружки в руки и посмотрим какие детали большие,а какие маленькие (Синие большие, зеленые маленькие) Синие,большие разложим по краю блюдца. Вверху, затем внизу, справа, слева. Получилось?

Теперь возьмем маленькие кружки и разместим их м ежду большими кругами.

- Начнём наклеивать большие кружочки. Берем один большой кружок синего цвета, теперь берите кисточку, окунайте в клей и равномерно намазывайте им кружок. Кисточку держите пальцами возле металлической «юбочки». Намазанный кружок аккуратно возьмите двумя пальцами и приложите его на то место, откуда взяли. Аккуратно прижмите сверху салфеткой и легонько вытрите лишний клей.

Самостоятельная работа.

Во время выполнения работы детьми воспитатель следит за тем, как дети наклеивают кружки, правильно ли чередуют их по размеру.

Когда все тарелочки будут готовы, рассмотреть их вместе с детьми, отметить наиболее аккуратные и красивые.

Рефлексия: -Ребята,кто пришел сегодня к вам в гости?

(Медведь)

-Как вы сегодня помогли Мишке?

(Сделали для него тарелочки)

-Какой узор вы делали на тарелочке?

(Из больших и маленьких кружочков, синих и зеленых)

-Вам понравилась ваша работа?

(Ответы детей)

-А теперь давайте подарим наши красивые тарелочки Мишке.

-Медведь благодарит нас и обещает больше не плакать. Теперь он может пригласить в гости всех своих друзей. Но мы тоже друзья Мишки, и у него для вас сюрприз, он принес вам попробовать Мед. Мы сейчас попробуем Мед который у вас на тарелочках. А с мишкой попрощаемся, ему пора в берлогу возвращаться.

-До свидания! Спасибо!

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» во второй младшей группе
Фото «Узор на круге»
Конспект занятия по аппликации  во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тема Узор на круге
Публикации по теме:

Фотоотчет по аппликации во второй младшей группе «Узор на чашке»Фотоотчет по аппликации во второй младшей группе «Узор на чашке» Задачи: - Вызвать у детей интерес к аппликации, учить составлять узор с чередованием элементов по цвету; - Развивать у детей чувство красоты;.

Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации (разрывать полосочки бумаги на кусочки). Развивать чувство формы, цвета, композиции,.

Конспект занятия по аппликации «Рождественский сапожок» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Рождественский сапожок» во второй младшей группе Тема : "Рождественский сапожок"Цель: - познакомить с праздником Рождество, и Рождественским сапожком - учить детей наклеивать готовые формы.

Конспект занятия по аппликации «Весенний узор»Конспект занятия по аппликации «Весенний узор» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами,вырезать симметричный узор,располагать части композиции на полосе бумаги;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: 1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко»Конспект занятия по аппликации пластилином во второй младшей группе «Яблочко» Задачи: Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска. Выкладывать.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2020 в 13:44
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД