Получи документы

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочки»

Софья Колегова
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочки»

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

Конспект занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Бабочки»

Программное содержание:

1. Учить вырезать симметричные изображения из бумаги сложенной пополам.

2. Воспитывать интерес к работе

3. Продолжать учить правильной технике наклеивания деталей.

Публикация «Конспект занятия по аппликации в старшей группе „Бабочки“» размещена в разделах

Материал и оборудование: заготовленные цв. прямоугольники с нарисованным силуэтом бабочки, ножницы, цветной картон, клей, кисть, клеенка, картина с изображением луга, готовая работа бабочки, фломастеры.

Предварительная работа: беседа о цветах на лугу.

ьХод занятия. Вводная часть. Ребята, посмотрите на эту картину. Что на ней изображено? Это луг. На лугу растет много разных красивых цветов. Помимо цветов там есть еще много разных насекомых. А именно какого насекомого мы сегодня будем изображать в аппликации, вы узнаете отгадав загадку.

Спал цветок и вдруг проснулся -

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (бабочка)

- Да, дети, это бабочка. Вот такую бабочку сегодня мы будем с вами делать. (готовая работа бабочки). Эти бабочки украсят этот луг (КАРТИНА луг).

-А сейчас нам необходимо обозначить, что есть у бабочки. (туловище, голова, усы, крылья).

Основная часть: Сейчас я вам покажу каким образом мы будем делать работу. У вас на столе лежат заготовки, цветные прямоугольники. Я вам немного помогла, нарисовав силуэт бабочек. Ваша задача, по нарисованным линиям, аккуратно вырезать. Затем раскладываем вырезанную бабочку. Кладем перед собой картон. Берем кисть, макаем немного в клей и мажем середину бабочки чуть-чуть клеем. Затем приклеиваем на картон. А крылья слегка приподнимаем. Берем фломастер и украшаем узорами крылья бабочек. Какими узорами мы можем украсить крылья бабочки я нарисую вам на доске.

-А теперь приступаем к работе, но помним правила пользования ножницами и как мы наносим клей.

Заключительная часть: Ваши бабочки украсят наш чудесный луг. Вам понравилось делать бабочек? Вы все справились с работой, но многим нужно было немного постараться, аккуратно вырезая бабочек, и клея,ребята, мы наносим чуть-чуть, иначе наши бабочки порвутся от большого количества клея

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группеКонспект коллективного занятия в технике квиллинг «Бабочки на поляне» в старшей группе Конспект занятия в технике квиллинг "Бабочки на поляне". Воспитатель МБДОУ детский сад №30 "Березка"- Шейгусова Е. А. Цель. Познакомить.

Конспект НОД по лепке «Бабочки» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Бабочки» в старшей группе Цель. Развитие творческих способностей детей, умение передавать образ бабочки путем использования разнообразных способов лепки. Задачи.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Бабочки» ВидеоКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Насекомые. Бабочки» Видео Цель: Учить детей рисовать бабочку. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о насекомых. Расширять у детей знания и представления об.

Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки»Конспект образовательного мероприятия по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе «Разноцветные бабочки» Цель: Развивать у дошкольников художественное творчество и активизировать творческий потенциал через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки»Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования пластилином в старшей группе «Бабочки» Конспект открытого занятия с применением нетрадиционных художественных техник изобразительного искусства в старшей группе по теме «Бабочки»Цель:.

Конспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группеКонспект занятия НОД по лепке в смешанной технике «Разноцветные бабочки» во второй младшей группе Задачи: - развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок»Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок» Цель: Продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению. Задачи: Формировать умение располагать вырезанные детали.

Конспект занятия по познавательному развитию «Бабочки — самые красивые насекомые» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Бабочки — самые красивые насекомые» с детьми старшей группы Программные задачи: - активизировать познавательную активность детей, обогащать новыми знаниями по теме «насекомые»; - пополнять словарный.

Конспект занятия по аппликации «Бабочки на лугу» в средней группе Цели : закрепление знаний о насекомых; составление коллективной композиции из готовых форм. Педагогические задачи: развивать умения узнавать.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бабочки»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 15:23
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД