Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полянка одуванчиков» (3 фото)

Анна Парамонова
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полянка одуванчиков»

Тема: «Полянка одуванчиков».

Цель: формирование интереса к аппликации через передачу красоты окружающей природы.

Задачи:

вызвать у детей желание передавать в аппликации красоту весеннего цветка;

учить составлять изображение, состоящее из нескольких частей, определять форму, уточ

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полянка одуванчиков»
Фото «Полянка одуванчиков»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

нить знание цветов;

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Полянка одуванчиков“» размещена в разделах

продолжать учить выкладывать и наклеивать в определенном порядке детали изображения;

продолжать учить правильно наносить клей на деталь, переворачивать ее, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук, использовать салфетку;

продолжать учить держать правильно кисть;

воспитывать положительный эмоциональный отклик у детей на созданные изображения, развивать цветовое восприятие.

Материалы: основа аппликации (альбомного листа, готовые детали для одуванчика, клей, кисть, тряпочки, салфетки; у воспитателя: образец открытки.

Оборудование: картинки с изображением первоцветов, магнитофон.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в детских книгах, наблюдение на прогулке за первыми весенними цветами: одуванчиками, разучивание стихотворения Е. Серова "Одуванчик".

Ход ООД:

Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Дети, а какое сейчас время года? (ответы детей)

-Правильно, весна, месяц - май. Весна - прекрасное время года. Природа проснулась от зимнего сна. Какие изменения произошли в природе весной. (ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску с картинками с преображением природы.

-Вы правильно сказали, что солнце светит ярче, сильнее греет, появилась нежная травка, деревья оделись в зелёные наряды, прилетели птицы, распустились первые цветы.

- Какие первые цветы вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, знаете.

Воспитатель читает стихотворение В. Шипуновой «Золотой одуванчик»

Солнце улыбается,

Лучики- как пальчики.

А в траве качаются

Дети- одуванчики.

Поцелует солнце

Желтый одуванчик

И причешет чёлку

Золотыми пальчиками.

Воспитатель: Ребята, мы смотрим на этот чудесный цветок и радуемся. Весна приносит радость, хорошее настроение. А давайте поделимся своим хорошим настроением и сделаем большую полянку одуванчиков?

Воспитатель: Но сначала сделаем гимнастику для пальчиков.

Солнце поднимается-

Цветочек распускается!

Солнышко садится-

Цветок спать ложится.

Дети подходят к магнитной доске, вместе с воспитателем, рассматривают картинку, на кото-рой изображен одуванчик.

Воспитатель: Вот какой красивый одуванчик. На что похож одуванчик? (ответы детей)

-Назовите части растения. Из каких частей состоит одуванчик? (ответы детей)

- Молодцы. А теперь скажите, какой формы головка цветка? (ответы детей)

- Ребята, на что похожи стебельки и листья? (ответы детей)

- Дети, посмотрите внимательно на цветочек и скажите, как располагаются стебелек, листья и головка цветка. (Воспитатель помогает детям, если они затрудняются ответить)

- Ребята, а теперь садимся за столы. Посмотрите, какие части одуванчика лежат у вас на тарелочках. (ответы детей)

-Предлагаю вам выложить цветок на листочке (основе, а потом наклеить.

-Какую часть цветочка мы положим на лист цветной в первую очередь?

- Да, сначала мы выкладываем стебелек, потом головку растения и листья, правильно. В конце приклеим полянку, на которой растёт одуванчик.

-Сначала выложите весь цветок, а потом будем наклеивать, не снимая каждую часть одуванчика, а беря по одной части, аккуратно наносим клей и приклеиваем. Лишний клей убираем тряпочкой.

Звучит музыка.

Воспитатель следит за выполнением работы детей, а в процессе следит за позой детей за столами. Напоминает, что клей надо наносить по всей форме, прижимая её тряпочкой, а головку цветочка намазывать только в серединке. Если ребёнок что - то забыл или у него не получается, привлечь его внимание к изображаемому предмету.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, какие красивые цветы у вас получаются. Несите свои работы, мы их прикрепим на магнитную доску и полюбуемся нашей полянкой одуванчиков. Они получились такими, как на нашей лужайке, как настоящие.

Публикации по теме:

Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка»Фотоотчёт ООД по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Грибная полянка» Ещё совсем недавно мои малыши-карандаши адаптировались к детскому саду, а уже сегодня они с удовольствием занимаются лепкой, аппликацией.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группеКонспект НОД «Грибная полянка» по аппликации во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе Тема: «грибная полянка» Цель:учить составлять грибы в технике аппликации; воспитывать.

Конспект НОД по декоративной аппликации «Цветочная полянка» во второй младшей группеКонспект НОД по декоративной аппликации «Цветочная полянка» во второй младшей группе Задачи: продолжать учить детей работать в коллективе; закрепить навыки создания композиции, умения пользоваться материалами для аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Грибная полянка» во второй младшей группе Цель: создать аппликацию из готовых форм на тему «Грибная полянка». Задачи: уточнить знания детей о грибах, развивать мелкую моторику,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Полянка одуванчиков»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 11:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД