Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Пирамидка»

Киреева Наталья
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Пирамидка»

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Пирамидка»

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности Наглядный: показ пирамидки (игрушки, образец пирамидки.

Словесный: вопросы к детям, загадывание загадок, рассказ воспитателя.

Практический: изготовление аппликации.

Игровой: появление котёнка, физкультминутка, создание игровой ситуации.

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему „Пирамидка“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Возрастная группа от 3 до 4 лет.

Цель: развитие творческих способностей.

Образовательные задачи:

1. Учить детей в аппликации передавать образ игрушки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины.

2. Закреплять знание цветов.

Развивающие задачи:

3. Развивать восприятие цвета.

Воспитательные задачи:

4. Воспитывать доброжелательное отношение к животному, чувство сострадания, желание помочь.

Материалы и оборудование: игрушка-котёнок, пирамидка из колец, образец аппликации, лист А4 и овалы разного цвета и размера для показа наклеивания.

Раздаточный материал: половинки картона, овалы разного цвета и размера на тарелках, клей, салфетка, клеёнка.

Предварительная работа с детьми: изучение геометрической фигуры-круга, д/и «Назови какого цвета фигура» «Собери пирамидку».

Ход ЗАНЯТИЯ:

Дети сидят на ковре в кругу.

Приветствие.

Утром солнышко встает (руки поднять вверх)

Всех на улицу зовет (сгибать руки в локтях к груди)

Выхожу из дома я :(показать рукой на себя)

«Здравствуй, улица моя!» (выпрямить руки в стороны)

Отвечаю солнцу я (поднять руки над головой)

Отвечаю травам я (опустить руки на ковер)

Отвечаю ветру я (поднять руки над головой и покачать ими)

Здравствуй. Родина моя! (взять друг друга за руки)

Сюрпризный момент. На ковре сидит кот Барсик и вокруг рассыпаны кольца пирамидки.

Воспитатель: Ребятки, смотрите, кто это сидит на коврике? К нам пришёл в гости Ушастик! (показ зайца)

А, что это рассыпано рядом с Ушастиком?

Дети: - Колечки от пирамидки!

Воспитатель: Да, это колечки от пирамидки, Ушастик говорит мне на ушко, что он очень любит играть с пирамидкой. Сегодня он пришел к нам, чтобы поиграть с нами с пирамидкой. Снял колечки, а собрать не может.

Воспитатель предлагает помочь Ушастику собрать пирамидку вместе с детьми.

Дидактическая игра "Собери пирамидку " (Воспитатель напоминает детям, что собирать пирамидку нужно от большего колечка к меньшему колечку).

Воспитатель:

-Посмотрите, какого цвета пирамидка? (Желтого, зелёного и т. д.).

-На что похожи, детали пирамидки? (на круги)

-Все ли кружки одинакового размера? (нет, они разные)

-Какого размера круг, который внизу? (большой)

- А который повыше? (поменьше)

-Какого размера самый верхний круг? (самый маленький)

Давайте поможем Ушастику, сделаем для него много разноцветных пирамидок из цветной бумаги, чтобы он смог играть со своими друзьями.

-Как же сделать такую красивую пирамидку? Я вам сейчас покажу.

Показ

На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Круги разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать круг нужного размера.

Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая круги в высоту от самого большого до самого маленького.

-Возьмите самый большой круг и положите его на самый низ листа.

-Затем возьмите поменьше, ещё меньше, и самый маленький положите его на круг. Вот и готово. Беру выложенную детьми на бумаге пирамидку, чтобы показать Ушастику и она рассыпается.

-Ребята, что случилось?

-Пирамидка рассыпалась.

-А что же нам надо сделать?

-Приклеить.

-Правильно, приклеить. Молодцы, ребята!

- Прежде чем приступить к работе, давайте повторим, как будем клеить пирамидку.

-Клеить будем с самого большого круга, кладем на клеенку круг, берем клей в руки, намазываем от середины к краям, аккуратно размазываем по всему кругу, прикладываем на самый низ листа, разравниваем рукой, прикладываем салфетку и разглаживаем рукой, убирая лишний клей.

-Как мы будем наносить клей? (от середины к краям, возьмите клей в руки, не открывая его покажите, как нужно мазать.)

- А теперь давайте подготовим наши пальчики к работе.

Пальчиковая гимнастика «Зайчики-пальчики»

Раз,два, три, четыре, пять (кулачок сжат)

Вышли зайчики гулять (разжать по одному пальчики)

Раз,два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять (сжимаем по одному пальчику в кулачок)

Выполнение работы детьми.

После окончания работы дети становятся с готовыми пирамидками в круг.

-Ушастик, посмотри, сколько пирамидок разного цвета получилось. Все ребята очень старались.

-Ребята, Ушастику очень понравились ваши работы, он говорит вам большое спасибо.

Итог занятия :

-Ребята, вам понравилось занятие?

-Что мы сегодня делали?

-А для чего мы это делали?

- Молодцы! Вы хорошо работали, отвечали на вопросы. Теперь можно отдохнуть.

Публикации по теме:

Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка»Фотоотчет о НОД по аппликации в младшей группе «Пирамидка» Уважаемые коллеги! Наклеить пирамидку - задание довольно сложное для малышей. Сначала необходимо выложить детали в правильном порядке на.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!»Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: «Добрые сердечки» Нажия Азисова. Цель: Закрепить приемы склеивания деталей. Прививать любовь к прекрасному. Задачи:Обучающие: Учить аккуратно пользоваться клеем;.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов. Задачи: 1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAMКонспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему: «Открытка для ветеранов» ко Дню бумаги на МAAM Патриотическое воспитание - важная область развития ребенка. Наши дети еще маленькие, но все же, некоторые вещи они уже знают. От родителей,.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе на тему «Пирамидка»
Опубликовано: 22 декабря 2021 в 20:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД