Получи документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата» (3 фото)

Юлия Володина
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
Фото «Зайчата»
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе - фото

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»

Публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе „Зайчата“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать интерес к работе с бумагой и клеем; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.

Задачи:

1. Вызывать у детей интерес к созданию работы;

2. Воспитывать любовь к природе и животным;

3. Развивать мелкую моторику рук;

4. Учить пользоваться клеем;

5. Развивать ориентировку на листе картона;

6. Воспитывать аккуратность в ходе работы;

Материалы и оборудование:

Листы картона синего цвета, заготовки зайчика из бумаги белого цвета, клей, салфетки, игрушка "зайчик", иллюстрация «зайчика».

Предварительная работа. Чтение сказки «Мешочек яблок»

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, к нам в гости пришел лесной зверь, но чтобы узнать кто это, отгадайте загадку:

Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час на ним гонялся… (Заяц)

Дети: - Заяц!

В. : - Правильно! Только заинька наш испугался шума и где-то спрятался. Давайте его поищем?

Д. : - Да!

(Дети ищут зайчика в группе. сидит на пеночке)

В. : - Ребята, посмотрите, зайка весь дрожит от страха. Как вы думаете, кто мог напугать его?

Д. : - Медведя, волк (ответы детей)

В. : - А где может спрятаться зайчик от медведя и волка?

Д. : - За деревом, за кусом, под снегом.

В. : - А снег какой?

Д. : - Белый.

В. : - А у зайчика шубка какая?

Д. : - Белая,пушистая.

Конечно, ребята! Зимой зайчики меняют свои серые шубки на беленькие, чтобы на белом снегу их не заметили хищники.

Давайте мы с вами тоже превратимся в зайчиков и поиграем.

2. П/и 1. Зайка беленький сидит

1. Зайка беленький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

(Присаживаются на корточки и, прижав руки к ушам, шевелят ими.)

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

(На слова «Хлоп, хлоп, хлоп» – хлопают в ладоши.)

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать

(На слова «Скок, скок, скок» - прыгают на двух ногах на месте.)

4. Кто – то зайку испугал

Зайка прыг… и убежал.

Молодцы! А сейчас я предлагаю вам сделать для нашего зайки друзей, таких же зайчат.

(Дети садятся за столы, воспитатель объясняет ход работы)

В. : - Делать наших зайчат мы будем из белой бумаги, наклеивая зайчат на синий лист картона. Давайте с вами повторим части тела зайчика, что у него есть?

Д. : - Ушки, хвостик, лапы, голова.

В. : - Ушки - вытянутые, длинные,

туловище - овальное,

голова - большой круг,

хвостик - маленький круг, и лапки.

Глазки и носик мы с вами дорисуем в конце цветными фломастерами.

(Далее педагог объясняет последовательность и аккуратность наклеивания зайчат.

Показывает на примере.)

3. Работа над аппликацией.

В. : - Мы немного устали, надо подвигаться.

3. Проводится физминутка

«Жили-были зайчики»

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи уши)

На лесной опушке, (Разводят руками)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево)

Надевали тапочки. (Поочерёдно выставляют ноги на пяточки)

4. Итог.

В. : - Теперь можно взять фломастеры и нарисовать нашим зайчатам глазки, нос.

В: - Ребята, какие вы молодцы! Столько друзей появилось у Зайки!

З. :-Мне очень повезло, что Вы оказались такими отзывчивыми. Теперь у меня много друзей. Вас понравилось делать зайчат!

Д. :-Да!

З. :- А играть!

Д. :-Да!

З. :- Молодцы, ребята!

Спасибо Вам и до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Зайчата и их друзья» Цель: освоение умения ранжировать предметы по высоте и длине; установление соответствия между множествами; учить сравнению предметов по.

Конспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Одуванчик» во второй младшей группе Продолжаю цикл занятий из образовательного марафона "Сидим дома с пользой!" Аппликация "Одуванчик" Задачи: -Уточнить представление детей.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: - Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Гусеничка» Цель: познакомить детей с названиями насекомых, с характерными особенностями гусеницы; упражнять в правильных приёмах составления изображений.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Ракеты» Цель: закрепить название геометрических фигур, закрепить представление о строение ракеты. учить детей составлять изображение из деталей;.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Светофор» Цель: Привитие навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Учить создавать изображение светофора при помощи аппликации. 2. Закреплять.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект занятия по аппликации «Светофор» во второй младшей группе .

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Тучка» Задачи: Учить раскладывать готовые формы (кружочки) разного цвета. Размещать готовые формы в пределах тучки и аккуратно наклеивать. Развивать.

Спортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группеСпортивное развлечение летом «Весёлые зайчата» во второй младшей группе Задачи: Закрепление в игровой форме умения ходить и бегать, не обгоняя друг друга и не наталкиваясь друг на друга, обучать ходить друг.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 14:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Зайчата»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Володина (УИ 3173790) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД