МААМ-картинки

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Барашкина Светлана
Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»

Технологическая карта

Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие

Изобразительная деятельность

Вид деятельности: Аппликация

Тема: «Вырежи и наклей любимую игрушку».

Цель: Развитие детского творчества через активизацию познавательной деятельности.

Программное содержание:

• закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов;

• соизмерять размер изображения с величиной листа;

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вырежи и наклей любимую игрушку“» размещена в разделах

• воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения;

• совершенствовать координацию движений рук;

• развивать воображение, творчество.

Предварительная работа:

Путешествие в терем Деда Мороза, рассматривание игрушек, уточнение их форм, счёт, физкультминутка.

Материалы и оборудование: Игрушки; цветная бумага, листы белой бумаги, клей, ножницы, клеёнки, салфетки, графитный карандаш (на каждого ребенка).

Ход деятельности:

Все собираются в круг.

Здравствуйте! Я очень рада Вас всех видеть.

Знаете ли Вы, где живёт Дед Мороз? (Ответы детей)

Нет, ни в какой, ни в Лапландии. Он живёт в Великом Устюге! В красивом тереме. И сегодня мы туда отправимся.

Закрываем глаза, кружимся на месте:

- Раз, - Два, - Три

- Двери в тереме отвари!

-Посмотрите, какой чудесный красивый терем! (Иллюстрация терема)

- В этом тереме 13 комнат, но мы с вами попробуем найти самую сказочную. Отгадайте какую? (Ответы детей).

- Мастерскую, там, где Дедушка Мороз творит чудеса.

- Скоро новый год, интересно, все ли подарки готовы у Дедушки Мороза, посмотрите (Рассматривание игрушек – машинка, лисичка, кукла, мячик, погремушка)

- Наверно эти игрушки он подготовил для малышей. Но смотрите, у каждой игрушки есть цифра. Как вы думаете, что она означает? (Ответы детей)

- Каждая цифра означает количество нужных игрушек, которые Дед Мороз должен подарить.

- Давайте мы с вами определим сколько каких игрушек не хватает (Дети называют цифры, которые указаны и определяют количество недостающих игрушек)

- Дети, давайте поможем Деду Морозу их доделать? Но с начало мы немножко разомнёмся.

Здравствуй Зимушка-зима! (кланяемся)

Что в подарок принесла? (разводим руки в стороны)

Белый снег пушистый, (приседаем, проводим руками по воображаемому снегу)

Иней серебристый (встаём, поднимаем руки вверх)

Лыжи, санки и коньки, (имитируем движения лыжников и конькобежцев)

И на ёлке огоньки! (поднимаем руки вверх, крутим «фонарики»)

А сейчас проходите на рабочие места и будем дружно помогать и время не терять.

Дети, мы с вами определили какое количество игрушек не хватает. Сейчас мы распределим, кто какую будет делать игрушку. (Распределение)

Дети, а как можно изобразить игрушку с помощью аппликации? (Ответ детей) (Геометрические фигуры)

Какими приёмами будете вырезывать вашу игрушку? (Ответ детей)

Какой величины игрушку надо вырезывать? (Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой.) Дети рассказывают о внешнем виде игрушки, самостоятельно вырезывают ее детали и наклеивают на лист бумаги.)

Самостоятельная работа детей.

После наклеивания на лист бумаги, дети карандашами дорисовывают мелкие детали.

- Вот и готовы наши игрушки, какие вы все молодцы, Дедушка Мороз обрадуется, что вы ему помогли и приготовили такие великолепные подарки.

Предлагаю сейчас сложить свои подарки к недостающим игрушкам.

Какая игрушка больше всего вам нравиться? Почему. (Рассказы детей)

Как нужно относиться к игрушкам? (Нельзя ломать, бросать, следить чтобы они были чистыми, всегда ставить на место).

К игрушкам нужно относится бережно. Игрушка - ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

А сейчас, вернёмся обратно в группу.

-Глаза закройте, покружитесь и в группу нашу вернитесь.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»Фотоотчёт о проведении ОД по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей то, что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект занятия по аппликации «Ландыши»Конспект занятия по аппликации «Ландыши» Программные задачи: продолжать учить детей выполнять аппликацию способом "обрывания", создавать определенное изображение; развивать интерес.

Конспект занятия по аппликации «На прогулке»Конспект занятия по аппликации «На прогулке» .

Конспект занятия по аппликации «Подснежники»Конспект занятия по аппликации «Подснежники» Программные задачи:Продолжать учить детей работать с трафаретами,совершенствовать работу с ножницами,прививать эстетический вкус при составлении.

Конспект занятия по аппликации «Пудель»Конспект занятия по аппликации «Пудель» Программные задачи: Продолжать совершенствовать работу с ножницами; упражнять детей в умении работать с трафаретами, в выполнении аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Троллейбус»Конспект занятия по аппликации «Троллейбус» Программные задачи:упражнять детей в срезании углов у квадратов,округляя их; упражнять в разрезании полоски на равные части, складывая.

Конспект занятия по аппликации «Варежки»Конспект занятия по аппликации «Варежки» Программные задачи: учить детей вырезать парные детали, дополнять композицию декоративными элементами, вырезанными из бумаги (полосы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Рассказ про любимую кошку ТаськуРассказ про любимую кошку Таську Девочка Полина очень любит домашних животных. У неё есть маленький друг. Это кошка Таська - Мордаська. Вот что нам рассказала Полина про.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Вырежи и наклей любимую игрушку»
Опубликовано: 23 декабря 2019 в 10:03
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД