МААМ-картинки

Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] с использованием ИКТ

Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] с использованием ИКТ

Занятие 2

1. Звук»Ч» - многократное произнесение.

2. Автоматизация звука «ч» в прямых слогах:

ча-чо-чу-чи

(см. презентация 2, слайды 1-2)

3. Автоматизация звука «ч» в словах с прямыми слогами (в начале) :

ча-ча-ча – чан;

чу-чу-чу – чуб, чудо; чудак;

чи-чи-чи – чин.

(см. презентация 2, слайд 3)

4. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] с использованием ИКТ» размещена в разделах

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «ч» в

начале, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым звуком.

(см. презентация 2, слайд 4)

5. Автоматизация звука «ч» в словах с прямыми слогами (в середине) :

ча-ча-ча – бахча; дача, куча, удача, добыча;

чо-чо-чо – пучок, учёба, бечёвка, мочёный, печёный, ночёвка, копчёный;

чу-чу-чу – хочу; мальчуган, кончу;

чи-чи-чи – пальчик, могучий, пахучий, колючий, кончик;

че-че-че – леченье.

(см. презентация 2, слайды 5-7)

6. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

множественного числа существительных в Именительном и Родительном

падежах. Логопед говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких

же предметов и со словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый звук

в словах.

(см. презентация 2, слайды 8-9)

7. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «ч» в

середине, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым

звуком.

(см. презентация 2, слайд 10)

8. Игра «Назови ласково». Задачи: автоматизация звука в словах; образование

уменьшительно-ласкательной формы существительных. Логопед говорит про

большой предмет, а ребё нок про маленький - по-другому: нежно, ласково.

(см. презентация 2, слайды 11-14)

9. Упражнение «Назови детёнышей». Задачи: автоматизация звука в словах,

словосочетаниях; образование названий детёнышей животных; уточнение

знаний об окружающем мире. Сначала ребёнок называет отдельно детёныша

животного, затем говорит про несколько таких же детёнышей, выделяя голосом

автоматизируемый звук.

(см. презентация 2, слайд 15)

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2_v1fdb.ppt | 4793 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [с’] Звук «Сь»: легко ставится по подражанию после закрепления твёрдого звука «С» Занятие 1 1. Звук «Сь» - многократное и длительное произнесение.

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц] Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [Ч] с использованием ИКТ
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 10:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД