МААМ-картинки

Занятие по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ

Марина Лобастова
Занятие по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ

Занятие 4

1. Звук «С» - длительно произносить.

(см. приложение 4, слайд 1)

2. Автоматизация звука «с» в слогах со стечением согласных:

ста-сто-сту-сты

аст-ост-уст-ыст

ска-ско-ску-скы

аск-оск-уск-ыск

спа-спо-спу-спы

асп-осп-усп-ысп

(см. приложение 4, слайды 2-3)

3. Автоматизация звука «с» в словах со стечением согласных:

сва-сва-сва – свалить;

сво-сво-сво – свой; небосвод;

ска-ска-ска – скакать;

ско-ско-ско – сколько;

смо-смо-смо – смог;

Публикация «Занятие по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ» размещена в разделах

смы-смы-смы – смыть;

сно-сно-сно – сноп, снова;

спа-спа-спа – спать;

спу-спу-спу – спутать;

сто-сто-сто – столько; постой, настойка;

сты-сты-сты – стынуть.

(см. приложение 4, слайды 4-6)

4. Игра «Много-один». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

единственного числа существительных в Именительном падеже. Логопед

говорит про множество предметов, а ребёнок про один такой же предмет,

чётко проговаривая автоматизируемый звук в словах.

(см. приложение 4, слайды 7-11)

5. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без

автоматизируемого звука, а ребёнок проговаривает слово полностью. Звук

в слове занимает различную фонетическую позицию.

(см. приложение 4, слайды 12-13)

6. Упражнение «Рассказ с картинками». Ребёнок называет появляющиеся картинки,

грамматически правильно оформляя слова.

(см. приложение 4, слайд 14)

7. Упражнение «Ответь на вопрос полным предложением».

(см. приложение 4, слайд 15)

Примечание. Последующие занятия направлены на автоматизацию звука «с»

в стихотворном материале, проговаривая скороговорки

медленно, прохлопав по слогам, быстро… и т. д.

(см. приложение 4, слайды 16-19)

Прикреплённые файлы:

prilozhenie-4_nmqqm.ppt | 9575,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [с] 1. Звук «С» - длительно произносить. (см. приложение 2, слайд 1) 2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су»: со-со-со – медленно.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] с использованием ИКТ Занятие 3 1. Звук «С» - длительно произносить. (см. приложение 3, слайд 1) 2. Автоматизация звука «с» в обратных слогах (медленно и длительно):.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 января 2015 в 15:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД