МААМ-картинки

Конспект занятия по автоматизации звука [с]

Марина Лобастова
Конспект занятия по автоматизации звука [с]

1. Звук «С» - длительно произносить.

(см. приложение 2, слайд 1)

2. Автоматизация звука «С» в прямых слогах «со», «су» :

со-со-со – медленно и длительно

су-су-су

(см. приложение 2, слайд 2)

3. Игра «Запомни, повтори» :

со-со-су, су-со-со

со-су-су, су-су-со

со-су-со, су-со-су

4. Автоматизация звука «с» в словах с прямыми слогами «со», «су» (в начале) :

со-со-со – сон, Соня, сопка, сотня;

су-су-су – суд, сухо; суметь.

(см. приложение 2, слайды 3-4)

Публикация «Конспект занятия по автоматизации звука [с]» размещена в разделах

5. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука "с»

в начале, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым

звуком.

(см. приложение 2, слайд 5)

6. Автоматизация звука «с» в словах с прямыми слогами «со», «су» (в середине) :

со-со-со – босой, высокий;

су-су-су – несу, пасу, несут, плясун; вынесу.

(см. приложение 2, слайды 6-7)

7. Игра «Назови ласково». Задачи: автоматизация звука в словах; образование

уменьшительно-ласкательной формы существительных. Логопед говорит про

большой предмет, а ребё нок про маленький предмет по-другому: нежно, ласково.

(см. приложение 2, слайд 8)

8. Игра «Один-много». Задачи: автоматизация звука в словах; употребление

множественного числа существительных в Родительном падеже. Логопед

говорит про один предмет, а ребёнок про несколько таких же предметов со

словом «много», чётко проговаривая автоматизируемый звук в словах.

(см. приложение 2, слайды 9-12)

9. Игра «Скажи слово со звуком». Задачи: автоматизация звука в словах;

развитие фонематического анализа. Логопед произносит слово без звука «с» в

середине, а ребёнок проговаривает слово полностью с автоматизируемым

звуком.

(см. приложение 2, слайд 13)

10. Заучивание чистоговорки:

са-са-са – Соня идёт в сад,

су-су-су – Соня видит осу,

со-со-со – оса пьёт сок.

Прикреплённые файлы:

prilozhenie-2_gc1r9.ppt | 4374,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия по автоматизации звука [С] Звук «С»: кончик языка упирается в нижние передние зубы; губы растянуты, как при улыбке и не закрывают зубов; зубы сомкнуты или сближены;.

Конспекты логопедических занятий по автоматизации звука [ц] Звук «Ц»: ставится по подражанию, от сочетания звуков «тс». Занятие 1 1. Звук «Ц» - многократное произнесение. 2. Автоматизация звука «ц».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [с]
Опубликовано: 12 января 2015 в 10:56
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД