Получи документы

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»

Светлана Чуркина
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз».

Задачи:

Обучающие:

- учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз, мороз, мороз»;

- повторять уже знакомые потешки;

- учить четко, выполнять имитационные движения по показу воспитателя.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к русскому фольклору.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы, Заучивание потешки „Ты мороз, мороз, мороз…“» размещена в разделах

- развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и фразы.

Г. Я. Затуллина. Развитие речи дошкольников. стр. 61, Тема «Ты, Мороз, Мороз, Мороз».

Ход занятия.

1. В гости приходит зайчик с конвертиком. Воспитатель загадывает загадку.

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет-

Когда это бывает? (Зимой)

2. Воспитатель: Сейчас зима, мороз на улице, а мы все равно с вами выходим гулять. Что мы делаем на улице зимой?

-Дети: Играем в снежки, лепим снеговика, катаемся на санках, чистим дорожки лопатами, бегаем по глубоким сугробам.

-Воспитатель: Правильно, нам весело, и мы не боимся мороза.

-Воспитатель: Вот послушайте, какую я знаю потешку.

«Ты, мороз- мороз- мороз,

не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмем

Мы на улицу пойдем.

Сядем в саночки- самокаточки.

Да с горы-то-ух!

В снег пушистый-бух!

-Воспитатель: На каких саночках будем кататься, кто мне ответит? -Правильно, (Имя) самокаточках.

-Воспитатель: Когда скатываемся с горы что мы говорим? -Ух.

- А когда падаем? - Бух.

-Погрозим морозу. Пальчиком со словами: «Ты, мороз- мороз- мороз,

не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

стужу уводи с собой.

- Воспитатель: Что мы возьмем с собой на улицу? Повторяйте за мной.

А мы саночки возьмем

Мы на улицу пойдем.

- Воспитатель: Как мы будем кататься?

Сядем в саночки- самокаточки.

Да с горы-то-ух!

В снег пушистый-бух!

Молодцы. Послушайте, я всю потешку расскажу, а потом кто запомнил расскажет нам. (вызвать кого нибудь из детей,подсказывать).

Молодцы, садитесь на свои места.

3. Физкультминутка. Воспитатель: -Дети, а про зайчика мы забыли, смотрите он сидит тихонько и грустит. Давайте с ним поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

-Сначала выберем ловишку. Сегодня я считаю. На ком остановлюсь, тот и будет ловишкой.

Считалка:

Мы собрались поиграть.

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три, начинаешь ты.

Дети играют в игру «Зайка беленький сидит.»

4. Воспитатель (читает знакомую потешку) «Как по снегу по метели.» Кто вспомнил продолжение потешки? Кто напомнит ребятам?

-Мололодец (Имя)

5. Итог. - Ребята, давайте зайчику скажем спасибо за то, что он пришел к нам в гости. Ему очень понравилось у нас. Все ребята сегодня были молодцы; отвечали на вопросы, повторяли потешку, дружно играли в игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Дед Мороз» Конспект интегрированного занятия по коммуникации и изобразительной деятельности «Дед Мороз» Задачи: 1. Формировать умение изготавливать.

Дед Мороз, Дед Мороз, борода и красный нос! ФотоотчетДед Мороз, Дед Мороз, борода и красный нос! Фотоотчет Перед новым годом в детском саду кипит работа, мы делаем много интересных поделок,ведь новый год самый любимый праздник. И я тоже вместе.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Кот в сапогах» Ересектер тобында йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Білім.

Конспект НОД по чтению художественной литературы по русской народной сказке «Мороз Иванович» (подготовительная группа) Чтение художественной литературы "Мороз Иванович" 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образное.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Дед Мороз» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект занятия по чтению художественной литературы (с элементами ТРИЗ) Ф. И. О. : Некрасова Юлия Александровна Должность: Воспитатель логопедической группы (ФФНР) Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры».

Конспект занятия в подготовительной группе «Спасибо мороз, что снегу нанес» Направление «Ознакомление с миром природы» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: -расширять и уточнять.

Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе «Заучивание потешки «Козел-стрекозёл»Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе «Заучивание потешки «Козел-стрекозёл» Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет Форма организации: групповая, индивидуальная Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Волшебный мир поэзии» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы) на тему: «Волшебный мир поэзии» Цель: Знакомство.

Зимний спортивный праздник «Дед Мороз — Красный Нос, Дед Мороз — Синий Нос» Зимний спортивный праздник «Дед Мороз – Красный Нос, Дед Мороз – Синий Нос» Задачи: - развивать ловкость, силу, выносливость; - создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 21:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Чуркина (УИ 807180) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД