МААМ-картинки

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»

Светлана Чуркина
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»

Цель: заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз».

Задачи:

Обучающие:

- учить детей выразительно и ритмично повторять потешку «Ты мороз, мороз, мороз»;

- повторять уже знакомые потешки;

- учить четко, выполнять имитационные движения по показу воспитателя.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к русскому фольклору.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по чтению художественной литературы, Заучивание потешки „Ты мороз, мороз, мороз…“» размещена в разделах

- развивать внимание, память, отчетливо произносить слова и фразы.

Г. Я. Затуллина. Развитие речи дошкольников. стр. 61, Тема «Ты, Мороз, Мороз, Мороз».

Ход занятия.

1. В гости приходит зайчик с конвертиком. Воспитатель загадывает загадку.

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет-

Когда это бывает? (Зимой)

2. Воспитатель: Сейчас зима, мороз на улице, а мы все равно с вами выходим гулять. Что мы делаем на улице зимой?

-Дети: Играем в снежки, лепим снеговика, катаемся на санках, чистим дорожки лопатами, бегаем по глубоким сугробам.

-Воспитатель: Правильно, нам весело, и мы не боимся мороза.

-Воспитатель: Вот послушайте, какую я знаю потешку.

«Ты, мороз- мороз- мороз,

не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

стужу уводи с собой.

А мы саночки возьмем

Мы на улицу пойдем.

Сядем в саночки- самокаточки.

Да с горы-то-ух!

В снег пушистый-бух!

-Воспитатель: На каких саночках будем кататься, кто мне ответит? -Правильно, (Имя) самокаточках.

-Воспитатель: Когда скатываемся с горы что мы говорим? -Ух.

- А когда падаем? - Бух.

-Погрозим морозу. Пальчиком со словами: «Ты, мороз- мороз- мороз,

не показывай свой нос!

Уходи скорей домой,

стужу уводи с собой.

- Воспитатель: Что мы возьмем с собой на улицу? Повторяйте за мной.

А мы саночки возьмем

Мы на улицу пойдем.

- Воспитатель: Как мы будем кататься?

Сядем в саночки- самокаточки.

Да с горы-то-ух!

В снег пушистый-бух!

Молодцы. Послушайте, я всю потешку расскажу, а потом кто запомнил расскажет нам. (вызвать кого нибудь из детей,подсказывать).

Молодцы, садитесь на свои места.

3. Физкультминутка. Воспитатель: -Дети, а про зайчика мы забыли, смотрите он сидит тихонько и грустит. Давайте с ним поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

-Сначала выберем ловишку. Сегодня я считаю. На ком остановлюсь, тот и будет ловишкой.

Считалка:

Мы собрались поиграть.

Ну, кому же начинать?

Раз, два, три, начинаешь ты.

Дети играют в игру «Зайка беленький сидит.»

4. Воспитатель (читает знакомую потешку) «Как по снегу по метели.» Кто вспомнил продолжение потешки? Кто напомнит ребятам?

-Мололодец (Имя)

5. Итог. - Ребята, давайте зайчику скажем спасибо за то, что он пришел к нам в гости. Ему очень понравилось у нас. Все ребята сегодня были молодцы; отвечали на вопросы, повторяли потешку, дружно играли в игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «Дед Мороз» Конспект интегрированного занятия по коммуникации и изобразительной деятельности «Дед Мороз» Задачи: 1. Формировать умение изготавливать.

Дед Мороз, Дед Мороз, борода и красный нос! ФотоотчетДед Мороз, Дед Мороз, борода и красный нос! Фотоотчет Перед новым годом в детском саду кипит работа, мы делаем много интересных поделок,ведь новый год самый любимый праздник. И я тоже вместе.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Кот в сапогах» Ересектер тобында йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Білім.

Конспект НОД по чтению художественной литературы по русской народной сказке «Мороз Иванович» (подготовительная группа) Чтение художественной литературы "Мороз Иванович" 1. Познакомить детей с новой сказкой. 2. Учить детей эмоционально воспринимать образное.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание картины «Дед Мороз» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» 683030, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект занятия по чтению художественной литературы (с элементами ТРИЗ) Ф. И. О. : Некрасова Юлия Александровна Должность: Воспитатель логопедической группы (ФФНР) Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры».

Конспект занятия в подготовительной группе «Спасибо мороз, что снегу нанес» Направление «Ознакомление с миром природы» Программное содержание: Образовательная область «Познавательное развитие»: -расширять и уточнять.

Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе «Заучивание потешки «Козел-стрекозёл»Конструкт занятия по развитию речи и художественной литературе «Заучивание потешки «Козел-стрекозёл» Возрастная группа: дети дошкольного возраста от 4 до 5 лет Форма организации: групповая, индивидуальная Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по чтению художественной литературы «Волшебный мир поэзии» Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (Чтение художественной литературы) на тему: «Волшебный мир поэзии» Цель: Знакомство.

Зимний спортивный праздник «Дед Мороз — Красный Нос, Дед Мороз — Синий Нос» Зимний спортивный праздник «Дед Мороз – Красный Нос, Дед Мороз – Синий Нос» Задачи: - развивать ловкость, силу, выносливость; - создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз…»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 21:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД