МААМ-картинки

Конспект занятия по дизайн-деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Шляпка для бала»

Евгения Егельская
Конспект занятия по дизайн-деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Шляпка для бала»

Конспект занятия по дизайн деятельности

для детей старшего дошкольного возраста.

Шляпка для бала.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Воспитатель: Встаньте дети, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Дети:

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да

Публикация «Конспект занятия по дизайн-деятельности с детьми старшего дошкольного возраста „Шляпка для бала“» размещена в разделах

Воспитатель: А какие сказки вы знаете?

Дети: ….

Воспитатель: А хотите узнать какая моя любимая сказка?

Дети: Да

2. Отгадывание загадки.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.

Я с бала королевского

Однажды убегала

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла.

(Золушка)

Звучит музыка входит Золушка.

(ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ ВЫХОД ЗОЛУШКИ)

Золушка: Здравствуйте дети. Я очень рада оказаться у вас в гостях.

Воспитатель: Золушка, ты такая сегодня нарядна. Куда ты собралась?

3. Основная часть.

Золушка: Вчера вечером я получила письмо от принца с приглашением на бал. И я хочу пригласить вас на бал, но бал не простой, а бал шляпок. У меня уже есть шляпка вот такая. А у вас есть шляпы?

Дети: (Нет)

Воспитатель: А где мы можем их взять?

Дети: Купить, пошить, (Сделать сами)

Воспитатель: А какие должны быть шляпки?

Дети: (Праздничные, красивые, нарядные)

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Для того что бы сделать шляпки мы с вами перенесемся в дизайнерскую мастерскую шляп. И станем маленькими дизайнерами. Вы будете разрабатывать свои оригинальные, необычные шляпки, которые будут не похожи друг на друга. Вы готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Вокруг себя обернись,

В мастерской окажись.

4. Беседа о дизайне шляпок

Воспитатель: Ребята а вы знаете кто такие дизайнеры?

Дети:….

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дизайнер умеет хорошо рисовать, фантазировать, придумывать различные образы, что даёт ему возможность дарить людям радость.

(на отдельном столе в коробке лежат шляпы разной формы и цвета, в сундучках – украшения).

Воспитатель: Давайте с вами пройдем к столам. Что вы видите?

Дети: Коробочки и тарелочки

Воспитатель: Что же это в коробке?

Дети:(Шляпки)

Воспитатель: Правильно, здесь шляпы. А что это в тарелочках?

Дети:(Украшения)

Воспитатель: Это украшения с помощью которых наши шляпки станут необыкновенно красивыми. А какие украшения вы видите?

Дети: (перья, бусины, ленточки)

Воспитатель. : В своей работе вы можете использовать разные элементы для украшения своих шляпок.

Воспитатель: Вы должны подумать, какие украшения вы будете использовать. Напоминаю вам последовательность работы:

1. выбираем шляпу,

2. тарелочку с украшениями,

3. прикладываем

4. наклеиваем.

Помните, что все должно быть в меру и со вкусом.

Но что бы нам приступить к оформлению наших дизайнерских шляпок давайте немного подготовим наши пальчики к работе.

5. Пальчиковая гимнастика.

«Ляпы-тяпы»

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы.

Шляпу старую с пером

(похлопывать по шляпам (имеется ввиду по голове?

Звали дедушкой Петром.

Шляпу с кисточкою синей

(правая рука вверху работает кисть)

Звали бабушкой Аксиньей.

Шляпу с красной ленточкой

(руки внизу, размахивать вперед назад)

Звали внучкой Леночкой.

Ну а шляпу с козырьком

(левую руку приложить к козырьку)

Звали внуком Игорьком.

По дороге в Тяпы-Ляпы

Шли гуськом четыре шляпы.

Молодцы наши пальчики готовы.

6. Правила работы с ножницами и мелкими изделиями

Воспитатель: Не забываем о правилах пользования ножницами и мелкими изделиями.

А какие правила вы знаете? (передавать кольцами от себя, не размахивать, не брать в рот, в нос)

7. Дизайн шляпок

(ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА)

Воспитатель: А сейчас закройте глазки, и представьте свою шляпку. Откройте глаза и можно приступать к рукоделию.

Напоминаю вам, что дизайнеры – это люди творческие, умеют фантазировать, не бояться применять интересные решения по оформлению своих изделий. А я вам помогу, ведь вы впервые стали дизайнерами.

8. Выставка работ

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, создали оригинальные, непохожие друг на друга шляпки.

Золушка а тебе нравятся наши шляпки?

Золушка: Ребята,вы молодцы, отлично поработали! Шляпки у вас очень красивые получились. Теперь мы можем отправляться на бал.

Воспитатель:

Бал шляпок открываем

и наш танец начинаем.

(МУЗЫКА ТАНЕЦ)

9. Анализ результатов деятельности.

Наш бал закончен и нам нужно отправляться в группу.

Вокруг себя повернись

И в группе окажись.

10. Рефлексия.

А вам понравилось быть дизайнерами? Дети, чем мы с вами сегодня занимались в нашей мастерской? (украшали шляпки). Для чего? (чтобы с Золушкой попасть на бал). Что вам понравилось больше всего? (ответы детей). Вы были молодцы мне очень понравилось с вами работать. И вы освоили свою первую профессию дизайнер. И я хочу вручить вам дипломы маленьких дизайнеров. И Золушке мы вручим диплом ведь она тоже делала шляпки в первый раз. Спасибо, До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии с использованием элементов моделирования с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС». Программные задачи: • закрепить представление детей о характерных особенностях времени года; • формировать.

Конспект занятия по познавательно-игровой деятельности «Архитектура нашего города» для детей старшего дошкольного возраста Конспект по познавательно – игровой деятельности Тема: «Архитектура нашего города»Группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: формировать.

Конспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: Создать праздничное,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица»Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бабочка красавица» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных.

Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок»Конспект занятия по пластилинографии с детьми старшего дошкольного возраста «Совёнок» Цель: учить изображать сову с помощью пластилина. Задачи: • расширить представления детей о лесной птице сове, об особенностях её внешнего.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Конспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Ваза с цветами, для мамы», с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей старших дошкольников в рисовании. Образовательные задачи: • знакомить детей.

Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка»Конспект занятия по рисованию солью с детьми старшего дошкольного возраста «Весенняя песенка» Нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста «Весенняя песенка» Цель: создание картинки "Весенняя песенка" Задачи: - познакомить.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья»Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Школа красоты и здоровья» «Школа красоты и здоровья» конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Интегрируемые образовательные области:.

Автор публикации:
Конспект занятия по дизайн-деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Шляпка для бала»
Опубликовано: 12 марта 2020 в 07:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД