Папки-передвижки

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»

Помаз Ксения
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»

Конспект занятия по физической культуре во 2 младшей группе

Тема: Закрепление «С пенька на пенек»

Цель: Закрепить умение в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Задачи:

Образовательная: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе „С пенька на пенек“» размещена в разделах

Развивающая: Продолжать развивать ловкость в игровом задании.

Воспитательная: Воспитывать желание и поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях.

Пособия: лесенка, дуги, игрушка Заяц, кегли разных цветов, картонные обручи

Ход занятияОрганизационный компонент.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами поздороваемся. Смотрите на меня и повторяйте.

Здравствуйте

Здравствуйте, ладошки!

Хлоп – Хлоп- Хлоп

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ

Здравствуйте, щечки!

Шлеп-шлеп – шлеп

Здравствуй, мой носик!

Бип- бип- бип

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте-здравствуйте!

Воспитатель: Ребята посмотрите, кого вы видите?

Дети: Заяц

Воспитатель: Правильно, но посмотрите, наш заяц заблудился и не может найти путь домой, может мы ему поможем и отведем к домику?

Дети: Да.

Воспитатель: хорошо, но посмотрите впереди у нас столько испытаний и препятствий, поэтому будьте внимательны и аккуратны.

1-я часть.

Воспитатель: Смотрите, ребята впереди у нас болото, нам нужно обойти вокруг него не упав. (Ходьба и бег по кругу, выложенному кольцами (от кольце-броса): ходьба – примерно три четверти круга и бег – полный круг: остановка, поворот в другую сторону, повторение упражнений)

Воспитатель: Молодцы, ребята, мы преодолели с вами болото, теперь нам нужно пройти по дорожке. Но посмотрите дорожка не простая.

Ходьба по прямой, выложена дорожка в шахматном порядке из картонных обручей. (4 обруча)

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам, прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам.

В яму — бух! приседают на корточки

Воспитатель: Ребята, прежде чем отправиться дальше в путь давайте мы с вами немного отдохнем.

Упражнение на дыхание. «Мышка и Мишка»

У мишки дом огромный (выпрямиться, встать на носочки, поднять руки вверх, потянуться, посмотреть наруки, вдох)

У мышки – очень маленький (присесть, обхватить руками колени, опустить голову, выдох с произнесением звука ш-ш-ш)

Мышка ходит в гости к мишке (походить на носочках)

Он же к ней не попадёт. Повторить 3 – 4 раза.

2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом

Воспитатель: Ребята посмотрите, что же за испытание нас ждет дальше?

На полу полукругом разложены кольца по количеству детей.

Воспитатель: Ребята мне зайчик подсказал что нам нужно сделать. Смотрите на меня и повторяйте. (воспитатель подносит зайца к уху прислушивается, затем ставит зайца в центр круга)

1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку. Опустить руки через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку. Опустить руки через стороны вниз (4–5 раз).

2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, кольцо вынести вперед, руки прямые. Встать, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке. Поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги, выпрямиться. Поворот вправо, взять кольцо, выпрямиться, кольцо в левую руку. То же влево (по 3 раза).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков небольшая пауза (по 2 раза).

Воспитатель: Молодцы ребята, зайчику понравилось, как мы выполняли упражнения.

Давайте мы с вами немного отдохнем.

Дыхательная гимнастика «Дерево на ветру»

Цель: формирование дыхательного аппарата.

ИП: сидя на полу, скрестив ноги (варианты: сидя на коленях или на пятках, ноги вместе). Спина прямая. Поднимать руки вверх над головой с вдохом и опускать вниз, на пол перед собой с выдохом, немного сгибаясь при этом в туловище, будто гнется дерево.

Основные виды движений.

Воспитатель: Посмотрите, какие необычные дорожки ведут к домику зайца. Давайте встанем друг за другом и по очереди перейдем по дорожке.

Равновесие. "Перешагни – не наступи". Из 5–6 шнуров (косичек) на полу выкладываются параллельно одна другой две "дорожки" (расстояние между шнурами – 30 см). Дети строятся в две колонны. После показа и объяснения упражнения воспитателем ребята выполняют перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе, стараясь не наступить на них. Голову и спину держат прямо (темп ходьбы умеренный). Упражнение выполняется 2–3 раза.

Прыжки. "С пенька на пенек". По двум сторонам зала кладутся плоские обручи (по 5–6 штук) плотно один к другому. Прыжки из обруча в обруч (с "пенька на пенек") без паузы. Повторить 2–3 раза.

Воспитатель: Вот мы с вами и оказались у домика зайчика. Помогли ему добраться до дома и в благодарность. Зайчик хочет с нами поиграть.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Описание. В разных сторонах площадки воспитатель кладёт обручи (изготовленные из картона) и в них ставит по одной кегле разного цвета. Одна группа детей становится вокруг кегли красного цвета, другая – жёлтого, третья – синего. По сигналу воспитателя: «На прогулку!» - дети расходятся или разбегаются по всей площадке в разных направлениях. На второй сигнал: «Найди свой цвет!» - дети бегут к своим местам, стараясь найти кеглю своего цвета. Игра повторяется.

3-я часть. Игра малой подвижности по выбору детей.

Воспитатель: Молодцы ребята мы сегодня с вами хорошо позанимались, помогли зайчику, теперь мы можем отдохнуть.

Публикации по теме:

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе. (для молодых специалистов) Время проведения – 25 минут. Программное содержание:.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «С пенька на пенек»
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 11:58
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД