Папки-передвижки

Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота»

Светлана Меженина
Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота»

Задачи:

• учиться захватывать игрушки различными предметами

(удочкой, сачком);

• познакомить с правилами игры с водой,

закрепление цвета: синий, зеленый, жёлтый, красный;

• развивать координацию движений, мелкую моторику рук;

• воспитывать доброжелательность, сочувствие.

Материалы, инструменты, оборудование:

- игрушка-котёнок;

- пластмассовые рыбки с металлическими вкладками;

- удочка с магнитом на конце лески;

- сачки;

- ёмкость с водой;

- ведерки, салфетки для вытирания рук.

Публикация «Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста „Поймай рыбку для кота“» размещена в разделах

Деятельность педагога Деятельность детей

Сюрпризный момент

В группе раздаётся мяукание котёнка.

Мотивация

Ой! Кто это? Как вы думаете?

Где же он спрятался? Я пойду посмотрю. (воспитатель ищет и находит кота)

Котик здоровается с ребятами.

Посмотрите, а котик грустный.

Сейчас я у него спрошу, что же случилось.

Котик шепчет на ушко.

Ребята, котик сказал: Пошел он на речку, чтоб рыбку поймать, а речка замерзла.

Что же делать? Ребята, как котику помочь?

Хотите помочь котику поймать рыбку?

Котик, не грусти, ребята тебе помогут. У нас в группе есть «маленькое волшебное озеро», где вода никогда не замерзает и там живут рыбки.

Чтобы не замочить одежду наденем фартуки и засучим рукава.

А котик смотрит на детей.

Молодцы.

На наше озеро пойдем все вместе. И котик тоже с нами пойдет.

Физкульт-минутка:

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП-

Маленькие ножки бегут по дорожке: топ-топ-топ….

Большие ноги идут по дороге: ТОП –ТОП…

В заранее приготовленной емкости с водой плавают рыбки. Взрослый помогает малышам встать вокруг емкости так, чтобы они не толкали друг друга.

Вот мы и пришли к нашему озеру. Посмотрите, сколько рыбы плавает. Чем можно поймать рыбу?

Посмотрите как я удочкой ловлю рыбу. А вот так сачком. Котик, посмотри, какую я тебе поймала рыбу. Поймала я рыбку и положила в ведёрко.

Если у детей не получается самостоятельно поймать рыбку, взрослый помогает им.

Воспитатель хвалит малышей за удачный «улов», и выясняет у ребят, какого цвета они поймали рыбку.

Ребята, а теперь давайте вытрем руки и снимем фартуки.

Сколько мы для котика рыбы наловили, посмотрите?

Ребята, посмотрите, котик какой стал веселый.

Котик: Спасибо вам, ребятки, за рыбку и я очень хочу с вами поиграть, а вы хотите?

Ответы детей : котик

Дети здороваются с котиком.

Ответы детей : Поймать Рыбку

Ответы детей : хотим.

Дети надевают фартуки и засучивают рукава

Дети идет по дорожке, и выполняют действия по тексту.

Ответы детей : удочкой, сачком

Каждый ребенок пробует самостоятельно поймать рыбку. Если у него не получается, взрослый помогает ему.

Ответы детей : называют какого цвета, пойманная рыбка.

Дети вытирают руки и снимают фартуки.

Ответы детей : много.

Ответы детей : хотим.

Игра «Кот и мыши»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

-Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите

Как проснётся Васька-кот

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот и исчез весь хоровод.

Котик: Спасибо вам ребята за рыбу, за то, что со мной поиграли, а теперь мне пора домой, мама меня уже заждалась. До свидания!

Воспитатель провожает котика.

Восп. Какие вы сегодня молодцы! Помогли котику. Наловили рыбки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по физическому развитию и формированию устойчивых навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста Цель: Обеспечивать условия для комфортной двигательной активности детей. Создавать у детей положительно - эмоциональный настрой, вызывать.

Дидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитюДидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитю Цель: Развивать навыки сложения. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметические действия на сложение. Закрепить навыки количественно.

Дидактическая игры по познавательному развитию «Поймай рыбку» Цель: развивать навыки сложения в пределах 10. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметический действия на сложение. Закрепить.

Игра-занятие по предметной деятельности во II группе раннего возраста «Воздушный шарик в гостях у ребят» Цель: развитие орудийных действий с предметом Задачи: 1. Развивать зрительно-двигательную координацию посредством выполнения кистью руки.

Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку» Цели: Обучающие: активизировать и обогащать словарь, закреплять знания о цвете, форме. Развивающие: развивать общую моторику, координацию,.

Конспект на тему «Поймай рыбку» Задачи: 1. Учить внимательно слушать воспитателя; 2. Учить действовать предметом-орудием: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка,.

Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: - воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; - учить.

Конспект занятия по формированию сенсорных навыков с детьми раннего возраста. Тема: «Затейник Кенгуренок» Цель: Формировать и развить сенсорные навыки у детей раннего возраста через тактильное восприятие. Задачи: -Формировать умение детей различать.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Чистюля» СЛАЙД 1. ВВЕДЕНИЕ. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте.

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков для детей раннего возраста «Чистюля» Актуальность Культурно-гигиенические навыки формируются в раннем возрасте, пока нервная система еще пластична, а действия связанные с принятием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по формированию Предметной деятельность детей раннего возраста «Поймай рыбку для кота»
Опубликовано: 23 сентября 2016 в 21:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД